г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2297 [19.04.2016] » Категория: Директор / Начисление услуг
Прошу проверить на правильность начисления квитанций лс *******, ******, передаем показания по счетчику воды по телефону сотрудники записывают куда то , а в квитанции нет.. Просьба пересчитать ПРАВИЛЬНО, на сегодняшний день показания по счетчику 287 , проверьте. спасибо.
Отвечает
Майкут Андрей Игоревич
[20.04.2016]

6 месяцев подряд, с мая 2015 по октябрь 2015, показания потребления ХВ не передавались, следовательно, плата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения рассчитывалась исходя из среднемесячного объема потребления. С ноября 2015 года - исходя из норматива потребления. С этого же расчетного периода была закрыта возможность передавать показания прибора учета. Корректировка показаний прибора учета производится на основании акта проверки его исправности. Для составления акта необходимо обратиться в управляющую компанию. Акт следует предоставить в "Расчетный центр" (ул. Орджоникидзе, д. 28, 2 зал). После этого, конечные показания потребления по прибору учета холодной воды будут скорректированы, и у вас снова появится возможность передавать текущие показания.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»