г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2400 [26.06.2016] » Категория: Начисление услуг
Добрый день! Оплачиваю за квартиру по адресу ______________ из Санкт-Петербурга (лицевой счет 814996). Раньше за воду отправляла показания через ваш сайт rc-komi.ru и информация об оплате приходила в двух квитанциях. Уже два месяца в этих квитках нет графы про воду и переданных показаниях. А стала приходить еще одна квитанция Водоканал (лицевой счет 508059), где все по нулям уже второй месяц.

Подскажите - куда теперь подать показания за горячую и холодную воду? Почему нет данных хотя я продолжаю подавать через сайт? Куда теперь подавать показания?
К сожалению, приехать лично не могу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.06.2016]

Здравствуйте.

Мы не расчитываем больше ваш дом. Информацию (расход) нужно предоставлять непосредственно в Водоканал. По поводу возможных способах передачи информации лучше уточнить у них. Телефоны должны быть указаны в квитанции.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»