г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2512 [26.08.2016] » Категория: Программисты
Ранее я заказывала отправку счетов за ЖКУ на e-mail, какое-то время счета приходили, но в течение 4-5 месяцев счета могла видеть только в личном кабинете. Однако, в настоящее время счета за июль не могу просмотреть в ЛК ( лиц. счет 821304). В связи с этим прошу возобновить отправку счетов на мой электронный адрес, в т.ч. счета за июль. Стоять в очередях за квитанциями нет времени, по адресу л/с 821304 не проживаю и счета не получаю посредством п/я. По указанной причине не могу оплатить счета.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2016]

Здравствуйте.

Квитанция за июль (так же как и за предыдущие месяцы) доступна для просмотра в личном кабинете, проблем с открытием не обнаружил. Что касаемо отправки квитанций на e-mail: Если квитанции доступны для просмотра в Личном кабинете, значит они формировались (в электронном виде) и рассылались. Проверьте правильность указания адреса e-mail в настройках личного кабинета, а так же проверьте папку "спам" в вашей почте, возможно случайно отправили входящее письмо в спам и теперь все поступающие письма с этого адреса автоматически помещаются туда (недавно именно такая ситуация была у одного из обращавшихся к нам с вопросом жителей).

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»