г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2557 [29.09.2016] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день! 25 августа через интернет-банк Бинбанка я оплатила отопление за июль в сумме 1499,13 руб., но по ошибке мой платеж ушел в Ульяновское отделение Сбербанка (квитанцию прилагаю).Через некоторое время мне позвонили с Т-Плюс и сообщили, что не могут разнести мой платеж. Прояснив ситуацию, сначала сказали, что переведут мой платеж в наше отделение, а затем, что вернут деньги на карту. До настоящего времени деньги не вернулись, а квитанция за август пришла с долгом.Я много раз пыталась перезвонить на тот номер, с которого мне звонили, но безуспешно.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о судьбе моего платежа на эл. почту.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.09.2016]

Здравствуйте.

Мы могли бы вам помочь, если бы платеж поступил к нам, допустим на другой лицевой счет, а так как поступления средств нет, вам этот вопрос нужно решать с банком.

Комментарии (2)

  • Елена Владимировна
    07.10.2016 (21:07)
    Попросила же удалить моё сообщение.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      11.10.2016 (09:04)
      Из сообщения удалена какая либо информация, касающаяся вас
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»