г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №301 [21.10.2012] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Войдя в личный кабинет для сдачи показаний счетчиков, я с удивлением увидела, что мои данные за прошлый месяц, которые я передала через этот самый кабинет, не приняты. Стоит отметка, что они начислены автоматически 17.09.
Что за бред?
И как теперь я должна поступать?
Каждый раз связываться с вашими "просрамистами", чтобы узнать, отработал ли ваш сервис корректно???
Кстати, я еще не получила квитанцию на оплату услуг. Интересно - что в ней?
Если вы продолжите обманывать клиентов, я обращусь в прокуратуру.
Мой лицевой счет 885368
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.11.2012]

Здравствуйте!

Сервис с передачей показаний через сайт уже давно отработан и работает без нареканий. В первые несколько месяцев после обновления нашего сайта и запуска данного сервиса, возникали определенные вопросы, которые были устранены, не без помощи пользователей сайта, которые писали нам вопросы описывая, возникшие у них проблемы при работе с личным кабинетом, а также телефонных звонков.
В вашем личном кабинет все показания за сентябрь начислены автоматически и чего можно сделать вывод, что вы либо не передали показания вовсе, либо просто не сохранили их перед выходом. Что это значит и как убедиться в том, что показания сохранены. Для внесения новых показаний жмем кнопку "Изменить", вводим показание прибора учета в соответствующее поле, автоматичести в строке снизу поставляется расход по счетчику. Нажимаем кнопку "Сохранить" (это ВАЖНО), и смотрим, чтобы наши изменения отобразились в табличке снизу (в которой отображаюся показания за текущий и предыдущие месяцы) под тем прибором учета, по которому вносятся изменения. Если изменения в таблице появились, то переданные показания считаются сохраненными и будут учтены.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»