г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4119 [20.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, почему я не могу передать свои показания счётчика холодной воды? В скриншоте, как видно, не указана причина.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.02.2019]

Здравствуйте.

На скриншоте видно, что последнее переданное покание в июне 2018 г. Как считаете, почему заблокирована передача?

Комментарии (2)

  • Мария Олеговна Калина
    20.02.2019 (15:24)
    Может потому, что по другому передавались данные? Ведь я с июня 2018 года их просто и не могу сюда вписать.Для верности скажу,что даже по телефону не получается это сделать.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      22.02.2019 (09:14)
      Если бы данные передавались (любым способом) , то это бы отразилось в таблице под ИПУ в Личном кабинете. По поводу телефона. Если счетчик заблокирован для передачи - это означает, что вы не сможете передать данные ни каким способом (сайт, телефон и пр.) Даже если вы принесете данные на листочке и бросите в один из наших ящиков, данные не будут учтены. А все почему? Потому что, счетчик ЗАБЛОКИРОВАН и чтобы все работало, по логике, что нужно сделать? РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!!! Делается это очень просто! Скачивайте в Личном кабинете "Заявление" (по ссылке), заполняйте и отправляйте на адрес: admin@rc-komi.ru
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»