г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4684 [24.12.2019] » Категория: Начисление услуг
Консультации
Вопрос №4666 [21.12.2019] » Категория: Начисление услуг
Почему заблокирован передача показания счетчика
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела [21.12.2019]
Добрый день.

А вас не смущает, что последнее переданное показание датируется февралем 2018 года??? Необходимо снять контрольные показания ИПУ, пригласив специалиста вашей обслуживающей организации, полученный акт предоставить в Расчетный центр, можно посредством электронной почты: admin@rc-komi.ru.

Вот такой ответ на вопрос.
ХВ (21267956)
с 29.11.2019 не действует
Период Дата Показание Расход
Ноя 2019 21.11.19 69 4.333 показания переданы через интернет
Окт 2019 15.11.19 64.667 3.667 показания начислены автоматически на основе предыдущего периода
Сен 2019 22.09.19 61 6 показания переданы через интернет

Показания передаются ежемесячно. О каком 2018 вы говорите??? (л/с 881850)
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.12.2019]

Здравствуйте.

При написании первого вопроса (собственно, как и второго) вы указали e-mail, привязанный к другому лицевому счету. Идентифицировать вас как-то иначе, возможности не было (только по почте), т.к. не был указан номер л/с. Отсюда вам и информация по тому л/с (данные за 2018 год). Второй вопрос внес ясность относительно адреса, о котором идет речь, т.к. есть номер л/с. Итак, ИПУ ХВ (21267956) с 29.11.2019 не действует - информация с вашего личного кабинета, говорит о том, что срок действия прибора учета закончился - требуется замена.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»