г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №78 [20.01.2012] » Категория: Общий вопрос
Я живу на первом этаже.В этом году аномально теплая погода и естественно тепло подают в квартиры ниже положенной нормы.А ведь в течении 12 месяцев даже когда отключают тепло на пол года мы платим по тарифам полностью.Вот и в этом году я мерзну и каждый божий день с утра до вечера включен обогревательный прибор.Пришли из РЭУ и составили акт что в моей квартире плюс !9 гр.тепла.И что удивительно каким-то прибором этот температурный режим измерили возле батарей.Не правда ли смешно!Причина холода в моей квартире считаю связана что вода в систему идет сверху вниз,а не наоборот.На пятом этаже в квартирах как в Африке.Скажите что надо предпринять в данной ситуации,чтоб хоть немного стало теплей.
Отвечает
Иванов Игорь Николаевич
[25.07.2012]

Уважаемая Елена!

Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию с заявлением о предоставлении услуги не надлежащего качества.

В соответствии со п. 70 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу управляющую организацию) заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Управляющая организация должна составить акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества.

В силу п. 71 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" данный Акт является основанием для перерасчета за предоставление услуги ненадлежащего качества.

В соответствии со п. 74 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил.

Если управляющая организация не выполняет своих функций и не предпринимает никаких действий для устранения данной проблемы, для защиты своих интересов Вы вправе обратиться с заявлением в контролирующие органы (Жилищная инспекция г. Сыктывкара).

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»