г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Алексей Витальевич
Вопрос №423 [23.01.2013] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Здравствуйте!

В декабре показания счетчиков передавались впервые через интернет и в передаче показания по счетчику ХВ № 22480030 переданы неверные показатели: вместо 6,6 куб. м. передал 66 куб. м. Объясните, пожалуйста, как можно исправить эту ошибку и сделать соответствующий перерасчет.

Спасибо.
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[25.01.2013]

Вариант первый. Обратиться в расчетный участок (Орджоникидзе, 28) и написать заявление на перерасчет. Вариант второй. Со следующего месяца передавать показания ИПУ равные нулю, до тех пор, пока показания счетчика не выравняются до 66.

Иван Михайлович
Вопрос №405 [21.01.2013] » Категория: Начисление услуг
Какой срок работы счетчиков без поверок и замен? У меня на вашем сайте форма заполнения показаний ИПУ возможна только по холодной воде, горячая вода заблокирована, пишет "ГВ (12773784)
с 11.12.2012 не действует". Как это объяснить, учитывая, что счетчики я устанавливал в декабре 2008 года в один день?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[25.01.2013]

Как правило, срок поверки счетчиков 4 года на ГВ и 6 лет на ХВ. Исходя из этого, получается что ваш ИПУ на горячую воду, как раз, и закончился. Его следует заменить на новый.

василий
Вопрос №393 [11.01.2013] » Категория: Начисление услуг
скажите пож как получать квитанцию за коммунальные услуги на электронный адрес
Ожидается ответ специалиста
Вячеслав
Вопрос №357 [14.12.2012] » Категория: Программисты
Планируется ли сервис оплаты ЖКУ напрямую с Вашего сайта(например как это реализовано на сайте Коми энергосбытовая компания)?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[20.12.2012]

Да, мы работаем над этим!

Вячеслав
Вопрос №356 [12.12.2012] » Категория: Бухгалтерия
Напишите банковские реквизиты на оплату ЖКХ, чтобы можно было воспользоваться внешним переводом моего банка.
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[20.12.2012]

У каждой Управляющей компании они разные. Полные реквизиты для оплаты указаны в вашем счете-квитанции на оплату ЖКУ.

Юлия
Вопрос №355 [10.12.2012] » Категория: Начисление услуг
Слышала от том что при отъезд заграницу делают перерасчет на воду , правда ли это?В течение какого времени ,какие документы и куда надо предоставить?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[20.12.2012]

В соответствии с разделом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила 354), перерасчет начисленного размера платы за коммунальные услуги (за исключением платы за отопление) производится при временном отсутствии потребителя (более 5-ти календарных дней подряд) в жилом помещении, не оборудованном индивидуальными приборами учета воды.

Обращаем внимание, что перерасчету подлежит только плата, начисленная такому потребителю за индивидуальное потребление, плата за коммунальную услугу на общедомовые нужды перерасчету не подлежит.

Виталий
Несколько раз задавал этот вопрос, но ответа так и не получал. Когда появятся квитанции в личном кабинете?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Здравствуйте, Виталий!

В данный момент ведутся работы по внедрению данной функции на нашем сайте. После тестирования, данная услуга будет доступна всем пользователям нашего сайта, в личном кабинете.

Кузнецов Игорь Викторович
Вопрос №332 [21.11.2012] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Я повторно обращаюсь по вопросу о утерянном счёте по ЖКУ за август 2012, (Первомайская 29 - 31). Вы не ответили. Вопрос - можете ли вы повторно распечатать этот счёт и выслать его мне со счётом за текущий месяц? Я не пойду к вам в контору за счётом, (2-я группа инвалидности, практически не хожу, на пенсии). Будьте добры хотя бы на вопрос ответить. Проявите уважение к ветерану.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Здравствуйте, Игорь Викторович!

По вашей просьбе, квитанции высланы вам на почтовый ящик!

Наталья
Вопрос №348 [25.11.2012] » Категория: Общий вопрос
в прошлом месяце(октябрь) показания счетчика сдавали через интернет,изменения можно было вносить. а в этом месяце (ноябре) не получилось сдать. в личный кабинет заходит,а не дает изменять показания.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Добрый день, Наталья!

Проблем с вводом показаний в личном кабинете обнаружено не было. В этом месяце с 20 по 25 число (дни, в которые есть возможность передавать показания), если у вас возникнут подобные проблемы, перезвоните по телефону: 21-67-08.

Михаил
Вопрос №352 [05.12.2012] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Номер л/с 774265. Квартира приобретена недавно, регистрировался, видимо, предыдущий владелец. Как поступить в данной ситуации?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Здавствуйте, Михаил Владимирович!

Ваш лицевой счет привязан к вашей электронной почте. Можете пользоваться личным кабинетом для передачи показаний приборов учета. Данные для входа в личный кабинет высланы на ваш e-mail.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»