г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Маша Порошкина
Вопрос №698 [23.08.2013] » Категория: Начисление услуг
При регистрации в разделе "Ввести показания счетчиков" сообщили, что такой лицевой счет уже зарегистрирован, т.к. бывшие собственники квартиры ранее передавали показания по интернету. Как нам, новым собственникам, перерегистрироваться, что бы мы могли передавать показания по интернету?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2013]

Добрый день, Маша!

Для этого необходимо выслать нам номер лицевого счета, для того, чтобы удалить на сайте регистрацию и привязку к определенному e-mail. После удаления регистрационных данных предыдущего пользователя, вы сможете зарегистрироваться, указав ваши данные.

Ольга
Вопрос №696 [23.08.2013] » Категория: Программисты
Здравствуйте. ЛС 835681 У нас заблокирован счет на горячую воду.
Сдача показаний счётчиков ГВ (30500259) заблокирована.
В соответствии с 354-м постановлением Правительства РФ от 06.05.11: ............Обратитесь в вашу управляющую компанию для проведения проверки счётчика.
Все нужные документы мы передали в расчетный центр в срок.
Получается, что за июль переданные через интернет, по ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ данные, не дошли до расчетного центра. Теперь я должна заплатить двойной размер оплаты и ждать перерасчета. Зачем делать услуги, которые вы не можете поддерживать на должном уровне!!!!!??????
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2013]

Здравствуйте, Ольга!

У вас заблокирован для передачи только ИПУ с номером 066440, срок действия, которого закончился 25.06.2013 года. По остальным счетчикам вы можете передавать показния. В прошлом месяце, действительно была техническая проблема, в связи с чем, не все переданные данные были выгружены с нашего сайта. Проблема выявлена и устранена. Чтобы не делать перерасчет и все сопутствующие при этом действия, вы можете выровнять показания, передав в следующем месяце меньшие показания, соответственно и начисление будет меньше.

...
Чупров Алексей
Вопрос №693 [22.08.2013] » Категория: Программисты
В начале года сменился номер лицевого счёта(старый 893524, новый 793361), и не могу поменять его а профиле. Попробовал заново зарегистрироваться, но пишет ошибку, что такой логин или электронный адрес уже существует.
Что делать?
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2013]

Здравствуйте!

Новый лицевой счет добавлен в ваш линый кабинет.

Сергей
Вопрос №691 [21.08.2013] » Категория: Программисты
Добрый день!
В этом месяце сдавал показания счетчиков, и обратил внимание что вычисление расхода неправильно, до этого месяца было верно. Хочу что бы это исправили
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.08.2013]

Добрый день, Сергей!

Погрешность в отображении подсчета расхода по ИПУ в вашем личном кабинете, устранена. Проверьте правильность переданных данных по приборам учета!

Ольга
Вопрос №695 [22.08.2013] » Категория: Программисты
Добрый вечер. Не могу второй месяц через сайт ввести данные по счетчику холодной воды, написано, что заблокировано за не предоставление данных больше трех месяцев. прошу разобраться с проблемой, данные предоставляю ежемесячно(раньше данные передавала по телефону). лицевой счет 788897.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.08.2013]

Здравствуйте, Ольга!

Счетчик ХВ (с280720611) для передачи показаний открыт!

Инна Вадимовна
Вопрос №690 [20.08.2013] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Здравствуйте. На сайте ввожу показания счетчиков водоснабжения, при внесении данных на счетчик холодного водоснабжения(ХВ (047440) действует до 10.02.2016) вижу, что автоматический подсчет расхода воды показывает бОльшие цифры. Так, показания на текущий месяц - 158.520, показания за предыдущий месяц - 154.865, значит, расход воды - 3.655, но автоматический расчет на сайте выдает расход 4.850 (!!!) Это почти на 1.2 кубометра больше реального расхода! Прошу объяснить, почему такое происходит, откуда берется этот лишний кубометр?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.08.2013]

Здравствуйте, Инна Вадимовна!

Неверное отображения расчета расхода по ИПУ, устранено!

Уляшев Николай
Вопрос №692 [21.08.2013] » Категория: Программисты
Квартира продана. Прошу удалить мои данные с базы для автоматической рассылки информационных сообщений.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.08.2013]

Здравствуйте, удалили!

Екатерина
Вопрос №694 [22.08.2013] » Категория: Общий вопрос
Скажите, пожалуйста, 27 июля вышла замуж, могу ли я поменять паспорт 27 августа, или уже будет просрочены сроки?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.08.2013]

Здравствуйте, Екатерина!

Вопрос не по адресу. Расчетный центр не имеет никакого отношения к замене паспортов. Обращайтесь в паспортный стол!

Алексей
Вопрос №689 [20.08.2013] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте, скажите пожалуйста наименование и телефон обслуживающую организацию по адресу ул. Карла Маркса д.111. Спасибо
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[21.08.2013]

Ваша обслуживающая организация "Городская жилищно-эксплуатационно компания". Тел. 516900. (все данные указаны в вашем счете-квитанции)

Серге Иванович
Вопрос №687 [19.08.2013] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, у меня вопрос следующего содержания.
Я проживаю по адресу ул. К.Маркса д.111 кв. 48. В августе 2013 я получил счет на оплату коммунальных услуг за июль.В графе дневное электроснабжение указано что мною было потреблено за июль 2013 года 666,0000 кВт/ч. Однако такое количество электроенергии я не мог потребить в летний период. Даже если посмотреть историю, максимальное количество электронергии мною было потреблено в октябре 2012 т.е в осенний период при ежедневном использовании обогревателя.
Учитывая изложенное прошу Вас снять контрольные показатели с данного счетчика и проверить исправность данного счетчика, в том числе на возможность присоединения к нему несанкционированного подключения другого потребителя, а также произвести соответствующий перерасчет.
С уважением Сергей.
Отвечает
Ольга Валерьевна Дубровина, Зам. директора
[20.08.2013]

К установке счетчиков, дифференцированных по времени суток, необходимо соблюсти следующие требования - они должны быть запрограммированы на автоматическое переключение в соответствии с интервалами тарифных зон суток именно нашего Северо-Западного региона. Эта информация указывается в паспорте прибора учета. Как правило, многотарифные счетчики электрической энергии предоставляются производителем запрограммированными для работы по тарифному расписанию соответствующего региона производителя. Утверденные интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей на 2013 год есть в приказе Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2012 г. N 393-э/1.

...
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»