г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Панина Нина
Вопрос №203 [22.06.2012] » Категория: Программисты
не могу зайти в личный кабинет, подать показания счетчиков, пишет не правильно логин/пароль, хотя набираю все правильно
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Добрый день!

Сменил логин и пароль в вашем личном кабинете, новые данные для входа высланы вам на e-mail

Михаил Владимирович
Вопрос №202 [21.06.2012] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Так как квартира приобретена недавно, предпологаю что зарегистрирован предыдущий хозяин. Как поступить в данной ситуации?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.06.2012]

Здравствуйте, Михаил Владимирович.

Ваш e-mail на сайте не зарегистрирован, скорее всего, действительно, регистрировался предыдущий хозяин квартиры и номер л/с зарегистрирован. Для решения вашего вопроса необходим номер вашего л/с.

Татьяна
Вопрос №192 [24.05.2012] » Категория: Директор / Начисление услуг
Добрый день! Показатели счетчиков по лс 816296 передавались последнее время (с февраля месяца) по эл.адресу : pribor@rc-komi.ru
В квитанции к оплате выставляются совершенно другие цифры, не совпадающие с реальными показаниями приборов учета. Зарегистрировавшись на Вашем сайте сегодня с удивлением обнаружила, что данные по счетчикам выставлялись на основе "данных прошлого месяца". Почему не использовались данные реального потребления, отправляемые ежемесячно по электронке в срок до 25 числа?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.06.2012]

Добрый день, Татьяна!

Проанализировав поступление ваших показаний на почтовый ящик pribor@rc-komi.ru и сравнив их с показаниями в нашей базе, ну и соответственно на сайте, пришел к выводу, что ваше замечание является абсолютно обоснованным. Февральские показания совпадают с переданными, а дальнейшие нет. Учитывая то, что это уже не первая жалоба, относительно точности переданных показаний через e-mail, будут приняты меры к ответственным за внесения данных в базу. На данный момент люди отвечающие за сбор информации с нашего почтового ящика не являются штатными специалистами организации, они работают по договору. Скорее всего нам придется отказаться от их услуг и возложить данную задачу на штатного специалиста, который бу...

Любовь Леонидовна
Вопрос №197 [04.06.2012] » Категория: Общий вопрос
Не могу зарегистрироваться на сайте. По ул. Комбинатовская в списке домов присутствует только номер 2, другой номер не сохраняется
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.06.2012]

Здравствуйте, Любовь Леонидовна!

Вероятнее всего вы только недавно установили (заменили) индивидуальный прибор учета, в базе не удалось идентифицировать вас по e-mail. Укажите, пожалуйста, ваш номер л/с.

Alexandr
Вопрос №195 [29.05.2012] » Категория: Общий вопрос
Не могу войти на сайт, л/с 774531 - Логин или пароль введены не верно.
Зарегистрирован 28.05.2012.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.05.2012]

Добрый день!

Данные для входа высланы вам на e-mail.

Наталья
Вопрос №194 [25.05.2012] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Недавно зарегистрировалась на Вашем сайте и передала показания счетчиков за май. Нужно ли подавать бумажное заявление? И прошли ли мои показания? Спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[29.05.2012]

Здравствуйте.

Если данные переданы через интернет, то передавать их еще каким то способом не требуется.

Раков Сергей Анатольевич
Вопрос №191 [23.05.2012] » Категория: Юристы
Должна ли компания, устанавливающая счетчик тепла в квартиру, иметь лицензию на данную деятельность? Обязательно ли данное требование? Чем это определено? Могу ли я сам установить данный прибор учета, а затем пригласить специалиста управляющей компании его опломбировать и ввести в эксплуатацию? Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.05.2012]

Добрый день, Сергей Анатольевич!

Ни каких документов, обязывающих вас пользоваться услугами лицензированных специалистов, при установке счетков, нет. Счетчики вы можете установить самостоятельно, а затем пригласить специалиста для их опломбировки. В дальнейшем, необходимо подойти в один из офисов ОАО "Расчетный центр", с выданными при опломбировке актами, для внесения вновь установленных приборов учета в нашу базу.

...
екатерина ивановна
Вопрос №193 [24.05.2012] » Категория: Общий вопрос
здравствуйте. я несколько лет передавала показания счетчиков по интернету, проблем не возникало. в начале этого года сайт стал не активным, и передать показания через сайт возможности не было. я много раз пыталась, но каждый раз было написано что идет обновление сайта. поэтому несколько раз передавала по телефону. после того, как сайт заработал вновь, я не могу в личном кабинете редактировать показания, они устанавливаются автоматически. кнопки "изменить" не активны. в итоге у меня пошла переплата по горячей воде. что делать? я передавала всегда 20 числа месяца.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.05.2012]

Здравствуйте, Екатерина Ивановна!

Зашел в ваш личный кабинет, проверить ваше утверждение, кнопки изменить являются активными, возможность изменения и сохранения данных имеется. Кнопки изменить отсутсвуют, только в те дни, в которые не ведется прием показаний приборов учета (с 1-го по 24-е и с 26-го по 31-е числа месяца). Попробуйте внести мзменеия в другом браузере (скачайте и установите последнюю версию Mozilla, Opera или Google Chrome и т.п.), возможно проблема в устаревшем браузере, хотя таких проблем выявлено не было.

...
Надежда
Вопрос №178 [26.04.2012] » Категория: Бухгалтерия
если автоматическое начисление данных со счетчиков совпадает с реальным расходом воды, можно вообще не передавать данные? Я все время забываю до 25 отдать показания счетчиков, есть возможность это сделать и позже?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.05.2012]

Здравствуйте!

Если прогнозируемые показания на сайте совпадают с реальным расходом воды, показания можно не передавать, расчет будет произведен иммено по тем показаниям, которые фигурируют на сайте. После 25 числа, показания приборов учета можно передать только оставив заполненный бланк в специальных ящиках, до 1 числа следующего месяца. На нашем сайте в разделе Передача показаний ИПУ, можно посмотреть удреса, где установлены ящики.

...
Пащенко Виктор
Вопрос №188 [23.05.2012] » Категория: Общий вопрос
Хочу передавать показания водосчетчиков через сайт.
Зарегистрировался. Однако, когда нажимаешь "Ввести показатели счетчиков", не появляется никакого поля для ввода показателей.
Мой расчетный счет - 844861.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.05.2012]

Добрый день, Виктор!

Ваш аккаунт не прошел автоматическую активацию при регистрации, ситуация подправлена, теперь ваши приботы учета отображаются в личном кабинете, можете передавать показания.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»