г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Ирина Николаевна
Вопрос №159 [28.03.2012] » Категория: Пресс-служба
Добрый вечер. Хочу зарегистрироваться на Вашем сайте, пишет нет такого лицевого счета. Счет - извещение перед
глазами. №779520 город Сыктывкар улица Маркова. 29-1
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[29.03.2012]

Добрый день, Ирина Николаевна!

В нашей базе нет данных об уснавленных у вас ИПУ, соответственно и не проходит регистрация.
Если вы установили новые ИПУ, вам необходимо занести акты установки счетчиков, в один из наших офисов, ваши счетчики будут добавлены в базу и в дальнейшем вы сможете зарегистрироваться и передавать показания.
Если вы уже занесли акты, возможно счетчики еще не успели добавить в базу, в таком случае ИПУ будут добавлены и к следующему периоду передачи показаний (с 20 по 25 число), вы сможете зарегистрироваться и передать показания.

...
Габов Андрей
Вопрос №157 [26.03.2012] » Категория: Директор
Здравствуйте! Я проживаю в доме №37 по ул. Кирова, где нет центрального газоснабжения и газовых водонагревателей, есть только водопровод и канализация! Вопрос- какой норматив должен быть? И почему, по какой причине в прошлые годы в квитке стоял норматив 4,а сейчас вдруг 6,9?
Отвечает
Ольга Валерьевна Дубровина, Зам. директора
[28.03.2012]

Информация о нормативах потребления коммунальных услуг, в зависимости от степени оборудования многоквартирного дома для расчета предоставляется непосредственно управляющей компанией.

Марина Владимировна
Вопрос №154 [22.03.2012] » Категория: Директор
Здравствуйте.
Не могу зарегистрироваться на сайте. При регистрации появляется надпись - "Такой лицевой счет не найден". При заполнении предложенной формы ввожу шестизначный лицевой счет из счета-квитанции. Помогите пожалуйста.
С уважением.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.03.2012]

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Я не могу вас идентифицировать ни по вашему e-mail (т.к. вы еще не зарегистрированы), ни по имени и отчеству (с таким именем и отчеством при поиске в базе отображается человек сто), по-этому, как и написано на главной странице нашего сайта, при написании вопроса указывайте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета.

Александр Васильевич
Вопрос №153 [22.03.2012] » Категория: Директор
Добрый день. Подскажите, имеется ли совет многоквартирного дома по адресу: ул. Д.Каликовой, 34? Если имеется, то укажите, пожалуйста, координаты нескольких лиц, состоящих в данном совете.
Отвечает
Иванов Игорь Николаевич
[23.03.2012]

Уважаемый Александр Васильевич!

В ОАО "Расчетный центр" информация об избрании совета дома не поступала и соответственно у нас отсутствует данные об избранных лицах в совет дома. Вы можете обратиться в свою управляющую компанию и запросить решение общего собрания многоквартирного дома, и ознакомится с ним. Управление Ваши домом осуществляет ООО «УК УРЭК».

Так же необходимо отметить если общее собрание многоквартирного дома приняло, какое либо решение то вас в обязательном порядке должны ознакомить с этим решением.

...
Валентин
Вопрос №152 [21.03.2012] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте!
В течение более полутора лет пользовался возможностью передачи данных по водоснабжению через интернет. Всё работало безупречно.
После изменений на Вашем сайте второй месяц не могу войти на свою страничку.
При этом даже менял пароль доступа.
Приходится передавать данные по телефону :(, что весьма неудобно.
Проверьте мою регистрацию. Логин- мой электронный адрес.

Кстати, нельзя ли указать для таких случаев электронный адрес Вашей интернет-службы?
Спасибо заранее
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2012]

Добрый день, Валентин!

Ваша проблема с передачей показаний через сайт расмотрена и устранена. Логин и пароль в личный кабинет остались прежними.
Спасибо за обращение и помощь в выявлении недочетов в работе нашего сайта.

Валентина Михайловна
Вопрос №151 [21.03.2012] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, я проживаю одна и очень экономно трачу воду- за месяц выходит меньше единицы.
Мыться хожу в баню, стирка один раз в месяц. Воду из-под стирки использую в течение 2-3 дней для смыва унитаза.
А ваше требование- показания вводить в целых числах, я считаю не вполне корректным.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2012]

Здравствуйте, Валентина Михайловна!

Требования передавать показания целыми числами на самом деле нет. Все передают по-разному, кому как удобно. Кто то передает с тысячными, кто то без них. Если вы хотите передавать целыми числами, передавайте нулевое показание счетчика, пока у вас не израсходуется куб целиком, после этого подавайте расход 1.

Спасибо за вопрос!

Тентюков Михаил
Вопрос №149 [20.03.2012] » Категория: Общий вопрос
По одному счетчику у меня расход меньше единицы. Почему нельзя вводить ноль?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.03.2012]

Добрый день!

Если вы имеете ввиду передачу показаний через интернет, то нужно исправить прогнозируемое показание, на показание предыдущего месяца, при этом расход изменится на "0". Нажимаете кнопку "Сохранить". Расход будет посчитан как нулевой.

Ольга
Вопрос №143 [02.03.2012] » Категория: Общий вопрос
Привет, я регистрировала свекровь и ввела свой номер телефона потом его изменила, но когда начала регистрироваться сама при вводе своего номера система пишет, что он уже занят. Что делать, как ввести на своей странице свой номер?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.03.2012]

Добрый день!

Чтобы детально рассмотреть вашу ситуацию, нужно больше информации, напишите номера лицевых счетов!

Светлана Александровна
Вопрос №135 [24.02.2012] » Категория: Общий вопрос
Почему на одном из счетчиков не отражены показания января? Не могу ввести правильные показания?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.02.2012]

Добрый день!

На приборе учета № 15435785 добавлено отображение января месяца, прописано показание ИПУ как за предыдущие 2 месяца. Если показание не совпадает с реальным, подправите показанием в следующем месяце.

Сурнин Анатолий
Вопрос №136 [24.02.2012] » Категория: Начисление услуг
Почему не работает сайт. Вот сейчас сегодня 24 февраля 2012 г. в 20-00 я вошел на сайт для подачи сведений о расходе воды. Я не могу изменить автоматически начисленных показаний! Что за безобразие у вас творится с сайтом. Это все уже не в первый раз! Таким образом я ухожу с сайта не подав показания счетчиков о расходе воды и очередной раз оказываюсь виноватым в этом!
Внесите пожалуйста вручную мои показания:
Горячая вода 201 куб.м
Холодная вода 100 куб.м
Дата снятия показаний 24.02.2012

Сурнин АИ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.02.2012]

Добрый день, Анатолий!

Проблем на сайте не выявлено, изменения вносятся и сохраняются, возможно проблема с используемым браузером (требуется обновить до актуальной версии)
Ваши показания на сайте добавил!

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»