г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Кузнецов Игорь Викторович
Вопрос №332 [21.11.2012] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Я повторно обращаюсь по вопросу о утерянном счёте по ЖКУ за август 2012, (Первомайская 29 - 31). Вы не ответили. Вопрос - можете ли вы повторно распечатать этот счёт и выслать его мне со счётом за текущий месяц? Я не пойду к вам в контору за счётом, (2-я группа инвалидности, практически не хожу, на пенсии). Будьте добры хотя бы на вопрос ответить. Проявите уважение к ветерану.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Здравствуйте, Игорь Викторович!

По вашей просьбе, квитанции высланы вам на почтовый ящик!

Наталья
Вопрос №348 [25.11.2012] » Категория: Общий вопрос
в прошлом месяце(октябрь) показания счетчика сдавали через интернет,изменения можно было вносить. а в этом месяце (ноябре) не получилось сдать. в личный кабинет заходит,а не дает изменять показания.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Добрый день, Наталья!

Проблем с вводом показаний в личном кабинете обнаружено не было. В этом месяце с 20 по 25 число (дни, в которые есть возможность передавать показания), если у вас возникнут подобные проблемы, перезвоните по телефону: 21-67-08.

Михаил
Вопрос №352 [05.12.2012] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Номер л/с 774265. Квартира приобретена недавно, регистрировался, видимо, предыдущий владелец. Как поступить в данной ситуации?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.12.2012]

Здавствуйте, Михаил Владимирович!

Ваш лицевой счет привязан к вашей электронной почте. Можете пользоваться личным кабинетом для передачи показаний приборов учета. Данные для входа в личный кабинет высланы на ваш e-mail.

Татьяна
Вопрос №351 [29.11.2012] » Категория: Начисление услуг
Можно ли через интернет распечатать квитанцию,если можно то как это сделать?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[03.12.2012]

К сожалению, пока нет такой возможности. Но мы работаем над этим!

Екатерина
Вопрос №349 [26.11.2012] » Категория: Юристы
По показаниям счётчиков в квартире уже 3 месяца подряд замечаю, что горячей воды тратится больше чем холодной на несколько кубов (на 2-3 куба каждый месяц). При том что для стиральной машины и унитаза используется только холодная вода. Как такое возможно? По нормам, как известно, горячей воды должно тратиться меньше чем холодной. Горячая вода поставляется ненадлежащего качества - ее температура ниже нормы? (Смеситель у меня однорычажный, и для подачи воды комфортной температуры рычаг практически всегда повернут в сторону горячей воды почти до конца) Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Отвечает
Ольга Валерьевна Дубровина, Зам. директора
[26.11.2012]

В соответствии с п.2.4 Постановления от 07.04.09 г. № 20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09» температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Если у вас возникли сомнения в отношении температурного режима горячей воды, рекомендуем обратиться в Управляющую компанию, оставить заявку на проведение проверки (замеров) температуры в точке разбора и в случае выявления отклонений специалистами управляющей компании, заактировать выявленные нарушения.

...
Ольга
Вопрос №346 [24.11.2012] » Категория: Общий вопрос
Не могу передать текущие показания. Почему обнулены предыдущие показания по моему счету 839792?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.11.2012]

Добрый день, Ольга!

В личный кабинет внесены изменения, теперь видны показания ИПУ. Если проставленные автоматически покания прибров учета не соответствуют действительным, перезвоните 21-67-08, т.к. сами внести изменения уже не сможете, в связи с тем, что прием показаний закончился.

Алексей
Вопрос №334 [21.11.2012] » Категория: Программисты
ребят, а чего у меня в ЛК нету ниодной квитанции ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.11.2012]

Добрый день!

Данная услуга находится на стадии тестирования, квитанции в личном кабинете пока не отображаются!

Юрий
Вопрос №343 [23.11.2012] » Категория: Директор / Начисление услуг
Здравствуйте. Возможно ли с данного сайта распечатывать квитанции за услуги ЖКХ в случае их утери?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[26.11.2012]

К сожалению, пока этого сделать нельзя. Надеемся, что такая функция станет доступна в самое ближайшее время - работаем над этим. В случае утери или неполучения счета-квитанции, вам необходимо обратиться в ваш Расчетный участок (он указан на счете-квитанции) и вам там распечатают дубликат.

Людмила
Вопрос №345 [24.11.2012] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! В нашей квартире никто не живет, поставлены счетчики на горячую и холодную воду, пытаюсь передать показания по телефону, однако, дозвониться невозможно, хочется поговорить с живым человеком, отвечает автоответчик. За сентябрь, октябрь, ноябрь не понятно откуда взялся ежемесячный расход горячей 0.583 и холодной 1,208 воды (увидела на этом сайте), подобных показателей я не передавала. Мы за этот период не использовали воду вообще, за что платить? Неплохо можно управляющей компании нажиться и списать все потери воды от аварии за счет жильцов.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.11.2012]

сложно ответить на ваш вопрос, не зная адреса и номера лицевого счета. Задавая вопрос, не забывайте указывать их.

Ольга
Вопрос №344 [23.11.2012] » Категория: Общий вопрос
Почему в 64 доме втором подъезде по ул.Пушкина не производится уборка в подъезде? Сколько можно терпеть такое безобразие и невыполнение своих обязанностей?
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[26.11.2012]

С этим вопросом вам необходимо обратиться в вашу управляющую компанию. Ее название, реквизиты и режим работы, если вы не знаете, написаны на ваших счетах-квитанциях. ОАО "Расчетный центр" никакого отношения к этому не имеет.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»