г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Сергей
Вопрос №49 [23.12.2011] » Категория: Начисление услуг
Не могу передать показание по ХВС и ГВС посредством интернета. Не изменяются предполаеаемые(предварительные) цифры. Устраните пожалуйста неисправность.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.12.2011]

Добрый день, Сергей!

Неисправность устранена!

матюшева ирина михайловна
Вопрос №48 [23.12.2011] » Категория: Пресс-служба
я зарегистрировалась ,что-бы отправить показания счётчика,и у меня не получилось .после регистрации написали АВТОРИЗАЦИЯ и не получается авторизироваться.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.12.2011]

Добрый день, Ирина Михайловна!

Логин и пароль для входа отправлены на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Юрий
Вопрос №47 [23.12.2011] » Категория: Пресс-служба
Прошу добавить к лицевому счету 819625 еще и 828084.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.12.2011]

Добрый день!

Лицевые счета 819625 и 828084 объединены.

Александр
Вопрос №46 [23.12.2011] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
зарегистрировался на сайте л/с 5062. Нет раздела для передачи показаний ХВС. Устраните пожалуйста недочет.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.12.2011]

Добрый день!

Срок эксплуатации вашего прибора учета ХВС закончился 20.06.2011 года.

Вадим Васильевич
Вопрос №44 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Попадаю в свой кабинет (номер счета 768914), используя старый пароль. Однако раньше я передавала еще по этому паролю показания с лицевым счетом 756567, что не могу сделать сейчас. Как выйти из положения.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.12.2011]

Добрый день!

К вашей учетной записи на сайте с лицевым счетом 768914, добавлен лицевой счет 756567, теперь можно сдавать показания по обоим лицевым счетам.

Cафонов Евгений Михайлович
Вопрос №43 [22.12.2011] » Категория: Общий вопрос
Неправильно работает программа по учёту показаний счётчиков. Так, по данным многомесячного учета холодной воды среднемесячный расход составляет 1 куб.м. Программа выдала 15 куб. Исправить невозможно.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2011]

Добрый день!

Было бы проще если бы в вопросе был указан номер лицевого счета, тогда можно было бы детально заняться решением вопроса!!!

Сергей
Вопрос №41 [21.12.2011] » Категория: Директор
Не могу попасть в свой кабинет (номер счета 775542), используя пароль, с которым раньше без проблем заходил на старый сайт.
Напоминалка пароля тоже не сработала, выдала сообщение, что мой e-mail у вас не зарегистрирован.
Попробовал зарегистрироваться по-новой, но у вас в выпадающей графе нет дома с номером 44.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2011]

Добрый день!

Ситуация исправлена, теперь можно зайти используя свой логин и пароль.

Юрий
Вопрос №42 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба
Добрый день.
Можно ли под одним логином подавать данные по нескольким адресам? В старой системе это было возможно.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2011]

Добрый день!

Можно! Перечислите номера лицевых счетов, которые должны быть объеденены, они будут привязаны к вашей учетной записи.

А. Иевлев
Вопрос №39 [21.12.2011] » Категория: Пресс-служба
Здравствуйте! Кто у вас сайт делал? Пароли не сохраняются! Ввожу полученный от вас пароль во время следующего сеанса. Робот пишет, что пароль - логин введены не верно. Меняю пароль на свой. Захожу в следующий раз - опять неверно!!! У вас что пароль даётся только на одну сессию?
С уважением, А.Иевлев (Лоймин)
P.S. Кстати, в продолжение нашей переписки по поводу "кнопочки" о подтверждении платежа.Это я понял, что ни чего нажимать не надо и указанные прогнозируемые данные вами зачтутся, но через "кнопочку" реально психологически ощущаешь право и обязанность клиента, что ТОЧНО осуществил операцию по учёту израсходованной услуги (в частности воды). Особенно если в ответ на нажатие "кнопочки" выскакивает надпись "Данные учтены".
P.P.S. Ну, или по крайней мере кнопочку "Изменить" подписать через косую"/" слово "Передать", чтобы кнопочка выглядела "Изменить/Передать"
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.12.2011]

Для решения проблемы нужно знать ваш № лицевого счета!!!

Ирина
Вопрос №36 [21.12.2011] » Категория: Начисление услуг
Выдан новый кадастровый и технический паспорт, по которому изменилась площадь квартиры в сторону уменьшения. Куда следует обратиться и какие документы принести, чтобы в ежемесячной квитанции за жилищно-коммунальные услуги расчет производился по новой площади? Спасибо.
Отвечает
Максим Сергеевич Булкин, Пресс-секретарь
[21.12.2011]

Вам необходимо принести в ОАО" Расчетный центр" копии ваших новых кадастрового и технического паспортов. И здесь внесут все изменения.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»