г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Татьяна Михайловна
Вопрос №4047 [16.01.2019] » Категория: Бухгалтерия
Прошу разъяснить задолженность по квартплате. Адрес Сыктывкар, Красных партизан 57-135. За какой период - сумма.Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.01.2019]

Здравствуйте.

В квитанции, которыю выставляем мы (за Водоканал), задолженности нет. Судя по всему, вам нужно обратиться в ту организацию, которая вам присылает квитанции с долгом, за предыдущие периоды.

Соколова Татьяна
Вопрос №4037 [26.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Программисты
Здравствуйте,

Вчера 25.12.2018 г. на эл.адрес admin@rc-komi.ru были отправлены два Акта по замене счетчиков горячей воды.
Прошу сделать соответствующие изменения в личном кабинете.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Информация от вас получена и передана в соответсвующий отдел, для внесения в БД.

Никулина Татьяна Анатольевна
Вопрос №4034 [24.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
почему не разнесена сумма оплаты в размере 3506,56 руб.? оплата произведена 27.10.2018 г.
Прошу произвести перерасчет задолженности. П/п прилагается.
Ваш ответ прошу переслать на мой эл. адрес или позвонить по тел. 89042712018
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Получатель платежа ООО "УК Жилищная Управляющая Компания". Если платеж куда-то потерялся, вам стоит обратится в ту органицию, на чей счет были переведены средства.

Соколова Татьяна
Вопрос №4030 [24.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте,
В октябре 2018 г. поменяли четыре счетчика: два счетчика на горячую воду и два счетчика на холодную воду.
Счетчики на холодную воду после замены:
№ 02.17752 А18
№ 02.17050 А18
Счетчики на горячую воду после замены:
№ 02.04884 А18
№ 02.00856 А18
На сайте компании www.rc-komi.ru и в самой квитанции ОАО "Сыктывкарского водоканала" отражаются номера прежних счетчиков горячую воду, а не новых. Прошу разобраться, т.к. нет возможности передать показания счетчиков через сайт www.rc-komi.ru на горячую воду.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.12.2018]

Доброе утро.

В нашей базе нет информации о том, что была призведена замена счетчиков по ГВ. Пришлите Акты замены на email: admin@rc-komi.ru

Олег Жашкевич
Вопрос №4027 [21.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Программисты
Я собственник квартиры ____ в доме по ул. Бабушкина, ____, в ноябре месяце я дважды обращался к бухгалтеру и программисту (Сергей Иванович) с просьбой обеспечить возможность получения квитанции за ЖКУ в электронном виде. На сайте Расчетного центра функция просмотра квитанции с расшифровкой платежей не доступна. Меня заверили лично по телефону, что все исправлено и я смогу дистанционно (я не проживаю в г. Сыктывкаре) просматривать квитанции. Эта функция так и осталась недоступной. Можно решить проблему, или отправляйте квитанции на электронную почту как это делает Энергосбытовая компания.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2018]

Добрый день.

Квитанции отправлены на ваш e-mail

Ефим
Вопрос №4011 [13.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте! Передача показаний воды через интернет, заблокирован. Так как нас считали, что мы не платили, заставили заплатить долг в размере 30 ты руб . После оплаты водоканалу 30 тыс руб. Был назначен перерасчет и выяснилось, что мы все исправно оплачивали, возможно с не большими задержками. Теперь водоканал должен был нам эти 30 тыс. После чего, водоканал стал автоматом списывать с счет долга 30 тыс руб, ежемесячный расход воды в размере 1352,85 руб. Мы перестали сдавать показания счетчика, пока водоканал не выплатил 30 тыс руб. И после как долг водоканала был им погашен, мы начали передавать показания, но с первого же раза, нас заблокировали. Хотелось бы теперь узнать, почему?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Показания передавать нужно в любом случае, долги тут ни при чем!!!!!!!

Причины блокировки передачи показаний ИПУ

Наталья Чупрова
Вопрос №4018 [17.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Добрый день, скажите пожалуйста: 1. что за показания счетчиков ЭЛ_Д , не совсем понятно и где его брать?. 2. Почему в личном кабинете нет квитанций на оплату ? лицевой счет 898341 и 898405
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Видимо у вас счетчик однотарифный, показания с него и нужно передавать.

Чтобы отображались квитанции в Личном кабинете, нужно активировать рассылку квитанций на e-mail.

Елена Вадимовна
Вопрос №4001 [25.11.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
ПОВТОРНО(ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН). На лицевой счет 856694 в сентябре была автоплатежами перечислена лишняя сумма 2733,95. Перечисления были про изведены 15,09,2018 (10:01:49 идентификатор операции 2321561 , сумма 2733,95) и 30,09,2018 (09:59:05, ид.оп.8368857, сумма 2733,95). Счет 856694 закрыт и на нем висит остаток 2733,95, Переведите, пожалуйста, остаток
на новый счет 11891. Чеки прилагаю. С уважением, Суханова ЕВ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

По поводу перевода средств с одного л/с на другой, вам нужно обратиться в вашу Управляющую компанию

Екатерина
Вопрос №4002 [25.11.2018] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты
Где на сайте кнопка " ИЗМЕНИТЬ"? Я оплатила квитанцию за октябрь начисленную мне по нормативам. Почему в показаниях за октябрь у вас стоят нули? Передав показания за ноябрь я заплачу опять с нуля? Почему передавая показания по телефону 72-71-68 там говорят, что мой лицевой счет не найден? Я же его с вашей квитанции диктую.
Я подам показания на сайте за ноябрь, чтоб ко мне претензий не было, что не вовремя передала, но если мне выставят счет без вычета октябрьских начислений, я оплачивать не буду. Разберитесь со своим сайтом и с приемом показаний.В других организациях все гораздо понятнее.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.11.2018]

Здравствуйте.

Читать

Андрей Альбертович
Вопрос №3917 [10.10.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Лицевой счёт №888971
закрыт (информация в личном кабинете), т.к. поменялся собственник. Я являюсь новым собственником. Как мне узнать новый лицевой счёт для передачи данных?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Лицевой счет можно посмотреть в квитанции на оплату.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»