г. Сыктывкар

Консультации

екатерина ивановна
Вопрос №193 [24.05.2012] » Категория: Общий вопрос
здравствуйте. я несколько лет передавала показания счетчиков по интернету, проблем не возникало. в начале этого года сайт стал не активным, и передать показания через сайт возможности не было. я много раз пыталась, но каждый раз было написано что идет обновление сайта. поэтому несколько раз передавала по телефону. после того, как сайт заработал вновь, я не могу в личном кабинете редактировать показания, они устанавливаются автоматически. кнопки "изменить" не активны. в итоге у меня пошла переплата по горячей воде. что делать? я передавала всегда 20 числа месяца.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.05.2012]

Здравствуйте, Екатерина Ивановна!

Зашел в ваш личный кабинет, проверить ваше утверждение, кнопки изменить являются активными, возможность изменения и сохранения данных имеется. Кнопки изменить отсутсвуют, только в те дни, в которые не ведется прием показаний приборов учета (с 1-го по 24-е и с 26-го по 31-е числа месяца). Попробуйте внести мзменеия в другом браузере (скачайте и установите последнюю версию Mozilla, Opera или Google Chrome и т.п.), возможно проблема в устаревшем браузере, хотя таких проблем выявлено не было.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»