г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2239 [23.03.2016] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Заменили старый счетчик на новый 15.03.2016. Акт о допуске к эксплуатации нового счетчика предъявили на Орджоникидзе, 28 (16.03.2016). Однако занести показания счетчика через личный кабинет невозможно, т.к. там высвечивается информация о том, что старый счетчик не действует, а информации о новом нет. Что нужно сделать, чтобы иметь возможность заносить показания через личный кабинет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.03.2016]

Здравствуйте.

В нашей базе информации о новым приборе учета пока нет, если говорите, что акт заносили, возможно специалисты еще не добавили новый счетчик в базу. После добавления в базу данных информации по прибору учета, он автоматически отобразится на нашем сайте в вашем Личном кабинете.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»