г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2509 [25.08.2016] » Категория: Общий вопрос
л/с 848475 5.08.16 была произведена замена счетчика горячей воды (акт от 05.08.16 г. ООО "Уют-Сервис Плюс") . Мне сказали что все данные о новом счетчике передадут. Но в моем личном кабинете информация о новом счетчике отсутствует. Как мне передать показания и когда появятся данные о новом счетчике в моем личном кабинете?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.08.2016]

Здравствуйте.

Я скорее всего повторюсь (наверное в сотый раз), не нужно полагаться на заявления УК, точнее лучше все сделать самому, неизвестно когда они эту информацию предоставят. Чтобы все происходило быстрее занесите Акт в наш офис по адр.: Орджоникидзе 28 или отправьте фото (скан) на e-mail: admin@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»