г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №4515 [22.10.2019] » Категория: Общий вопрос
Задаю свой вопрос повторно, потому что проблема не решена до сих пор. Мой лицевой счет 870945. Почему в моем личном кабинете до сих пор не появились данные по новому счетчику на горячую воду? Специалист опломбировал счетчик в августе.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2019]

Здравствуйте.

Пришлите Акт, выданный при замене ИПУ на адрес: admin@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»