г. Сыктывкар

Причины блокировки передачи показаний ИПУ:

1. Если у вас период работы счетчика, с даты его установки, составил менее 3-х месяцев, и вы не смогли представить сведений о показаниях ИПУ в предыдущем месяце, то исходя из норм действующего законодательства, вам, расчет размера платы (за месяц, в котором сведения не были представлены) будет произведен исходя из норматива потребления коммунальных услуг. В этом случае передача показаний следующего расчетного периода блокируется.

Что делать?

- Написать письменное обращение на сайт с указанием значений ИПУ для проведения сверки расчетов между ранее начисленной платой (исходя из норматива) и фактическими показаниями ИПУ.
- По факту обращения вам, будет подготовлен и направлен ответ.
- Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

2. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали (или передали после 25 числа) показания ИПУ в течение 4-х и более расчетных периодов подряд. В этом случае передача показаний ИПУ блокируется. А расчет размера платы за коммунальные услуги в данном случае будет производиться за 3 расчетных периода - исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг, а за следующие расчетные периоды - исходя из норматива потребления коммунальных услуг.

Что делать?

- Обратиться в вашу Управляющую компанию или ресурсоснабжающую компанию для снятия контрольных показаний ИПУ. Представить Акт в наш адрес.
- На основании представленного Акта специалистами будет произведена сверка расчетов исходя из контрольных значений ИПУ.
- Передать показания ИПУ следующих расчетных периодов.

3. Не соблюдение сроков передачи ИПУ до 25 числа каждого месяца (не более 3-х расчетных периодов).

Что делать?

- Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде.

4. Если период работы ИПУ составляет более 3-х расчетных периодов, и вы по каким-либо причинам не передавали показания ИПУ в течение 3-х расчетных периодов подряд. В этом случае расчет размера платы за коммунальные услуги в течение 3-х расчетных периодов (в которых сведения не были представлены) будет производиться исходя из среднемесячного расхода коммунальных услуг.

Что делать?

- Передать показания ИПУ в следующем расчетном периоде. Если и в 4-м расчетном периоде показания переданы не будут , то смотри пошаговую инструкцию п.2.
- Если в 4-м месяце фактические показания ИПУ будут существенно (в меньшую сторону) отличаться от показаний, имеющихся в базе данных и рассчитанных исходя из среднемесячных значений, то вы можете:
- передать расход, равный "0" до выравнивания показаний;
- написать заявление на проведение перерасчета исходя из фактических показаний.

5. Заблокирован прибор учета горячей воды.

Актуально для клиентов, проживающих в домах, находящихся на прямых расчетах с ПАО "Т Плюс" и получающих отдельную квитанцию на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения от ПАО "Т Плюс".

АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора.

О возобновлении приема показаний потребления горячей воды для расчета платы за услугу отвода сточных вод клиенты будут проинформированы заранее.

6. Компания АО "Расчетный центр" не обслуживает ваш дом.

Ознакомится с перечем обслуживаемых домов можно в разделе "Наши партнеры" на сайте.
Ссылка на скачивание файла в формате Excel.


Новости

Категория:
19.03.2019

Telegram-бот - снова работает!!!

Возможность передавать показания приборов учета через Telegram-бота - восстановлена.
282
1
19.03.2019

Руководителям РСО, УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК

1.07.2019 года вступают в силу поправки к 54-ФЗ " О применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении расчетов в РФ". Юридическое лицо обязано доставить плательщику кассовый чек:
печатный или электронный. Получатели платежей в ЖКХ обязаны установить онлайн-кассы, с которых данные будут поступать в ФНС. Нововведения касаются всех видов расчетов, в т.ч. безналичных!
61
0
28.02.2019

Не получаете квитанции за наем жилого помещения???

Для получения квитанций за наем, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и активировать рассылку квитанций на e-mail.
185
0
19.02.2019

Новый способ передачи показаний ИПУ!!!

В нашем офисе, по адресу: ул. Оржоникидзе, д.28, появился специальный терминал (справа, при входе через центральный вход), при помощи которого вы можете передать показания в электронном виде.
1153
2
19.12.2018

Увеличение размера платы за жилищно-коммунальные услуги с 01 ноября 2018 года

В связи с многочисленными обращениями потребителей по вопросу увеличения размера платы за жилищно-коммунальные услуги с 01 ноября 2018 года, АО «Расчетный центр» поясняет следующее:
915
2

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»