г. Сыктывкар

Проблема с отображением информации в Личном кабинете

24 августа 2016

На данный момент проблема выявлена с браузером OPERA, а точнее с функцией "Блокировка рекламы", при активации данного пункта, станица отображается некорректно, не работает кнопка "Изменить" и "Отправить".

Пример Личного кабинета с активированной функцией "Блокировка рекламы":
Opera_BL.jpg

Пример того же Личного кабинета с полной функциональностью:

Opera_OK.jpg

Если у вас отображение информации выглядит как на первом скриншоте, вам необходимо отключить "Блокировку рекламы". Для этого заходим "Меню" - "Настройки" - "Основные", для быстрого доступа можно воспользоваться сочитанием клавиш ALT + P, в открывшемся окне:
Opera_Nastr.jpg
Убираем галочку, в пункте "Блокировка рекламы" (выделено на скриншоте).

С другими браузерами, на данный момент, проблем не обнаружено. Если у сам возникает аналогичная проблема с другим браузером, посмотрите в настройках похожие пункты (блокировка рекламы и т.п.), а так же в дополнительных плагинах для браузеров (например Adblock Plus).

При возникающих проблемах пишите в "Вопросы" на нашем сайте или на e-mail: admin@rc-komi.ru, с указанием л/с и проблемы.

Комментарии (8)

  • наталия
    25.08.2016 (20:47)
    между прочим у меня как раз и нормально
  • Гость
    20.09.2016 (10:09)
    №844014
    Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 4, кв. 2 не могу с сайта отправить показания ХВ!!!!!
    не работают кнопки, по вашим тел " мой лицевой счет не найдет ))) что за безобразие ))
    можно поговорить с живым специалистом??? атоматически начисляет больше чем по факту
    • Админитратор
      20.09.2016 (13:06)
      Здравствуйте. Ответ вам уже отправлен в разделе вопросы на нашем сайте!
  • Потерпевший
    23.09.2016 (11:04)
    Почему при задержке передачи показаний счетчиков воды не даются сведения по предыдущему месяцу, а сразу выставляется счет по нормативу. После этого на сайте невозможно отобразить показания ИПУ , т. к. минусовые показатели не учитываются. Нарушение прав потребителей на лицо.
    • Администратор
      29.09.2016 (16:07)
      Вот это ваш случай, судя по всему!
      https://www.rc-komi.ru/news/191/
  • Татьяна
    27.09.2016 (18:37)
    В этом месяце не могу войти в личный кабинет с целью передачи показаний счетчика. Все время выходит: "Неверный логин или пароль". Неоднократно пользовалась активной кнопкой "Забыли пароль", и, используя переданные данные на мою эл.почту, вновь пыталась зайти. Однако так и не смогла. По какой причине?
  • Константин Савельев
    17.10.2016 (21:06)
    Проблема решена!

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»