г. Сыктывкар

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРИБОРА УЧЕТА

25 марта 2020

Как правило, специалист производящий замену и опломбировку ИПУ, выдав вам соответствующий акт, говорит, что больше от вас ничего не требуется и вся информация будет передана в те организации, куда это необходимо. Не то чтобы не стоит доверять этим словам. Информация будет передана, только когда? Вы же, чаще всего ожидаете, что новый прибор учета появится моментально - так не бывает. Но можно ускорить этот процесс, отправив скан или фото акта на почту: admin@rc-komi.ru. Полученная информация будет перенаправлена в соответствующий отдел, для внесения данных в базу. Только после этого новый прибор учета появится в личном кабинете, так же как и возможность передачи показаний, в установленные для этого сроки.

Еще одно важное дополнение! Если вы, к примеру, поменяли счетчик 15 марта (получили акт), не нужно 20 марта пытаться передать показания по новому ИПУ. Во-первых, прибор учета еще, скорее всего, не внесен. Во-вторых, этого делать не нужно, т.к. показание за март уже есть - то, которое указано как начальное, в полученном акте. То есть, вам следует передавать показание только в следующем месяце. К этому времени новый ИПУ уже будет обязательно отображаться в личном кабинете.

Да, и не стоит забывать о том, что первые 3 месяца после замены ИПУ, показания нужно обязательно передавать, в противном случае произойдет блокировка, т.к. нет возможности рассчитывать авторасход, исходя из данных за 1 или 2 месяца.

Комментарии (4)

  • Галина Михайловна
    25.03.2020 (12:02)
    Заменен счетчик был еще 21 января,управляющая компания опломбировала и отправила акт,но только в Водоканал,Мы были в 2019 году там.Затем пошло все не так.Счет за январь пришел нормально,а вот за февраль по нормативу.В начале марта представила копию в Центр и опять все не могла передать Холодную воду,так как счетчик был не зарегестрирован в Личном кабинете.Теперь спасибо,счетчик есть
  • Инна
    09.04.2020 (13:21)
    Добрый день. Я приобрела квартиру в конце марта. Счетчики 2012 года, в марте мною заменены. Хотела через личный кабинет подать заявку на пломбировку, но при вводе данных пишут, что данный лицевой счет снят с учета. Как мне быть? Сейчас карантин не обратиться лично
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      09.04.2020 (15:22)
      Добрый день, Инна! Опять забыли оставить информацию о помещении (лицевой счет, адрес.....)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»