г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Самые распространенные ошибки при обращении с какими-либо вопросами в ОА "Расчетный центр" посредством описания проблемы по эл. почте или при отправке вопроса через наш сайт через форму "Задать вопрос".

29 марта 2021

Большинство вопросов, с которыми может столкнуться пользователь, описаны в разделе "Помощь" на нашем сайте. Но по каким-то причинам, изо дня в день, мы получаем множество запросов, на которые уже есть достаточно развернутые ответы и пояснения. Если появляются какие-то повторяющиеся вопросы, на которые мы ранее не давали ответов и рекомендаций, то мы выкладываем пояснения, касательно данной проблемы, в разделе "Новости" и делаем рассылку для наших подписчиков. Настоятельно рекомендуем обращать внимание на данные публикации, чтобы быть в курсе нововведений и возможных проблем в той или иной области. Пример: https://www.rc-komi.ru/news/280/

Для начала рассмотрим самые частые ошибки при написании вопроса в разделе "Задать вопрос" нашего сайта:

Форма отправки вопроса выглядит следующим образом:

pomosh.png

1. Первая строка: Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала - по данной ссылке даются некоторые рекомендации, благодаря которым ваш вопрос не останется без ответа. Но так как, по данной ссылке, похоже, никто не переходит, идем дальше.

2. e-mail - в данном поле нужно указать вашу электронную почту, на которую вы получите уведомление, когда будет опубликован ответ за ваш запрос. Не нужно тут указывать наши адреса: info@rc-komi.ru, admin@rc-komi.ru, doc@rc-komi.ru. В таком случае оповещение о том, что ответ получен придет к нам, а не к вам и вы, скорее всего, так и не получите ответа на свой вопрос, или будете искать его самостоятельно в разделе "Ответы", на что, в свою очередь, может потребоваться немало времени. К тому же, правильно указанный e-mail (имеется ввиду тот, который был указан при регистрации личного кабинета) значительно ускоряет поиск необходимой информации, что, несомненно, влияет на скорость обработки запроса и получения вами ответа на вопрос.

3. Специалист. Тут выбирается специалист, которому нужно адресовать запрос.

4. Вопрос. В данном поле нужно описать вашу проблему, обязательно указав номер л/с или адрес, особенно это касается того случая, когда не указан e-mail или указан другой (незарегистрированный в системе).

5. Файл. В данном пункте можно прикрепить файл (при необходимости), например, Акт ввода в эксплуатацию ИПУ.

Рассмотрев все пункты формы "Задать вопрос", приведем пример ошибки при ее заполнении:

e-mail: пусто или doc@rc-komi.ru

Специалист - особого значения не имеет.

Вопрос: Не могу передать показания приборов учета

На подобным образом поставленный вопрос, вы никогда не получите ответа. Почему? Вас невозможно идентифицировать, по одной простой причине - вы не оставили никаких данных о себе (почта, адрес, номер л/с).

Еще несколько замечаний:

1. Если вы задаете вопрос, относящийся к приборам учета, например: "Заблокирована передача показаний", первое, на что стоит обратить внимание - не закончился ли срок действия прибора учета. Данная информация отображена в личном кабинете под номером счетчика. Если ИПУ действующий, а блокировка произошла из-за того, что показания не передавали 3 или более месяцев подряд, по тексту вопроса нужно указать текущие показания приборов учета. Данная информация у вас и так будет запрошена, чтобы произвести разблокировку возможности сдачи показаний. Также напомним, что "Расчетный центр" не имеет никакого отношения к поверке, замене или опломбировке приборов учета. Для проведения данных мероприятий, вам нужно обращаться в вашу Управляющую (Обслуживающую) компанию.

2. Многие пытаются публиковать один и тот же вопрос несколько раз, не найдя его в разделе "Ответы". Этого делать ненужно. Дело в том, что ваш вопрос проявится на сайте только тогда, когда на него будет дан ответ. От количества раз задавания одного и того же вопроса, скорость получения ответа никоим образом не зависит, а наоборот создает хаос и неразбериху в перечне поступивших вопросов.

Вопросы, поступающие на электронную почту

В разделе "Контакты" нашего сайта можно найти 3 адреса электронной почты:

- info@rc-komi.ru;
- admin@rc-komi.ru;
- doc@rc-komi.ru.

В общем-то, для чего предназначена та или иная почта - указано. Для написания вопросов можно использовать почту info@rc-komi.ru, но лучше отправлять запросы на 2 последующих ящика.

Что касается технических проблем (Регистрация, добавление л/с, удаление л/с, забыли пароль (не можете войти в личный кабинет), проблема с получением (открытием) квитанций и т.п) отправляется на почту: admin@rc-komi.ru

При отправке какой-либо документации (сканы документов: На право собственности, смена владельца, акты замены (опломбировки или поверки) ИПУ и пр.) - doc@rc-komi.ru.

Как и в случае с написанием вопроса на сайте, не забывайте детально описывать проблему, а так же указывать номер л/с, адрес, Ф.И.О. Желательно оставлять номер телефона, по которому (при необходимости), с вами свяжется специалист для более быстрого решения вашего вопроса, вместо бесконечной переписки.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»