г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2096 [29.01.2016] » Категория: Начисление услуг
В августе 2015 годы нами был поменять счетчик холодной воды, акт проверки был передан в расчетный центр. После этого я еще несколько раз (до 26 января 2016) была в расчетном с вопросами по оплате, но ни разу мне не было сказано, что у меня нет показаний счетчиков.
26.01.2016 при очередном посещении Расчетного мне сообщают, что у меня заблокирован счетчик холодной воды и показания не принимают. Т. к. по телефону не дозвониться, я показания передавала СМС. О том, что они не действительны и уже отменены, я узнала 26.01.16. В этом интервале времени 1 раз показания были отправлены на листочке в сам расчетный, они учлись, а сейчас блокируются. У вас написано, что допускается 6 расчетных периодов, когда берут по средним цифрам.
У меня нет лишних денег, чтобы платить 250 руб. за оформление акта проверки счетчиков.
Разрешите разблокировать счетчик, в дальнейшем буду передавать через сайт или через почтовые ящики.
Заранее благодарю, с уважением Татьяна Леонидовна.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.02.2016]

Здравствуйте

Пришлите ваши текущие показания, что бы откорректировать из базе. Отправьте на адрес: admin@rc-komi.ru

Комментарии (1)

  • Гость
    10.02.2016 (14:47)
    Добрый день, Вячеслав Владимирович. Посылаю показания счетчика за январь, которые у меня не приняли ХВ - 25, ГВ - 4
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»