г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2170 [24.02.2016] » Категория: Начисление услуг
л/с 787629
Доброго времени суток!Прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию.В декабре или в конце ноября точно не помню к нам приходили проверять эл.счетчик, я так понимаю с упр.компании.В январе 23 числа через сайт р/ц показания были поданы эл.Счетчик и хв.подтверждения получили на почту о том что показания поданы.Почему квитанции за январь по хв показания есть за электроэнергию показаний нет???В январе смогли, а в феврале опять заблокировано?Просмотр квитанции не возможен т.к. строка смотреть не активна,рассылка по еmail.у нас не активирована!И на квитанции за ХВ в графе оплачено в январе стоит по 0.Оплачивала через онлайн сбербанк,подтверждение об оплате есть.
По телефону подать показания не возможно(либо все время занято либо не берут трубку вообще!!!)
За ранее спасибо

За ранее спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.03.2016]

Здравствуйте.

В феврале месяце сверка по эл.счетчику отражена.
Чтобы ссылки "смотреть" квитанции были активны, нужно активировать рассылку квитанций на e-mail, только в этом случае они начнут формироваться в электронном варианте, рассылаться на e-mail, а так же будут доступны на просмотра в личном кабинете.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»