г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2244 [23.03.2016] » Категория: Директор
Обязаны ли ваши сотрудники в офисе выдавать бумажные квитанции по просьбе собственника при предъявлении паспорта?
У меня изменился лицевой счет, вероятно, из-за этого я не получила квитанции в электронном виде. В бумажном виде их нет в моем почтовом ящике, при оплате в личном кабинете Сбербанк Онлайн такого лицевого счета не находит, в личном кабинете на сайте только одна квитанция, и кнопка "смотреть" не активна, по телефону вы информации не даете. Я выстояла очередь в офисе на Орджоникидзе, чтобы уточнить сумму коммунальных платежей (хочу оплатить вовремя, без пени). Ваш сотрудник отказал мне в выдаче бумажных квитанций, мотивировав отказ, тем, что "на всех картриджа принтера и бумаги не хватит". Прошу разъяснить, обязаны ли ваши сотрудники выдавать квитанции при обращении в офис?
Ожидается ответ специалиста

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»