г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2522 [09.09.2016] » Категория: Начисление услуг
Лицевой счет 840358 - Счетчик горячей воды поменяли еще в июле, но в личном кабинете его до сих пор нет. В РЭУ сказали, что акт на замененный счетчик давно передан в расчетный центр. В чем причина?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.09.2016]

Здравствуйте.

Думаю, если бы акт был предоставлен, информацию бы внесли в базу. Отправьте скан (фото) акта на адрес: admin@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»