г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2891 [21.04.2017] » Категория: Программисты
Здравствуйте.
Вчера Вам задавала вопрос по поводу заблокированного счетчика холодной воды. Ситуация не изменилась. Дело в том, что я подаю показания по двум лицевым счетам и оба зарегистрированы на одну электронную почту.
По адресу _____________ все в порядке, а вот по адресу _____________________ счетчик холодной воды так и заблокирован. Что мне делать, подавать показания в самом расчетном центре крайне неудобно.
Заранее, спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.04.2017]

Здравствуйте.

Исправлено, передавайте!

Комментарии (1)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»