г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №3172 [24.07.2017] » Категория: Программисты
Добрый день.
Почему заблокирован счетчик горячей воды для подачи показаний. Не одна из указанных на сайте причин нам не подходит. Счетчику уже больше года, показания подаем регулярно и в срок.
С уважением, Анастасия Михайловна.
Отвечает
Майкут Андрей Игоревич
[24.07.2017]

Добрый день. Передайте показание ГВ на emal: maykut@rc-komi.ru. Эти показания пойдут в расчет услуги отведения сточных вод.

Причина блокировки описана на сайте расчетного центра, пункт 5: https://www.rc-komi.ru/info/why_block/. АО "Расчетный центр" больше не выставляет квитанции на оплату услуг отопления и горячей воды. С июля 2017 года квитанции будет выставлять АО "Коми энергосбытовая компания".

Для корректного начисления размера платы по горячей воде вам необходимо передать показания в ресурсоснабжающую организацию. О способах передачи уточните в ПАО "Т Плюс" или на сайте "Коми энергосбытовой компании"

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»