г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №5284 [26.10.2020] » Категория: Программисты
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович! В конце мая мы делали перерасчет. И с июня у меня висит в квитанции: ХВ-42.686 (на 23.10 - 47.0) , ГВ -6.595 (на 23.10 - 6.0). и к оплате с июля стабильно 83.60. Я оплатила июньский счет-396,16 р, июльский - 83.60 р. Но по квитанциям они не прошли. Я не понимаю, что за (- 396.10 р) в сетке пени и что с ними делать. Если это пени, то с какой суммы и за какой период? И только накануне я поняла, почему не работает передача показаний. Кстати: до или по 25 - это как? включительно или исключая?
Я не смогла откючить рекламу. На моем старом-престаром компе все по-другому и И-нет никакой вразумительной рекомендации не дает. Чтоб занести системник в ремонт - надо выгрузить из него всю информацию. А это много.
У меня закончился срок эксплуатации счетчика ГВ (и он продлен до 01.01.21). Что делать? поверить или заменить?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.10.2020]

Здравствуйте.

Как и платеж в июле (396,16 р), так и в сентябре (83.60 р) вы оплатили на 094 код платежа (это пени), вместо 009 кода. Таким образом по коду 094 у вас образовалась переплата (она отображается с минусом) - 479,79. А вот по коду 009 весит долг 83,60. Напишите заявление в Водоканал, чтобы переплаченную сумму по пеням вам перевели на основной платеж (009), таким образом у вас спишется задолженность по коду платежа 009, да еще и появится переплата - 396,16, которая спишется в следующем(их) периоде за оплату услуг. Ну и конечно пропадет переплата по коду 094.

Кстати: до или по 25 - это как? включительно или исключая?

До 25 включельно. У вас не работает передача показаний потому, что показания уже переданы до конца этого года (проставлен нулевой расход)

Что делать? поверить или заменить?

Выбор за вами! Оба варианта допускаются!

Комментарии (1)

  • Гость
    28.10.2020 (17:04)
    Здравствуйте, Вячеслав Владимирович! Спасибо за обстоятельный ответ. Ваш ответ очень поддержал меня с моей метеопатией. Все хорошо. Только мне кажется, что дружественный интерфейс вместо шершавого языка программистов с просьбой оценить и прокомменитровать, мог бы спросить: Вас устроил ответ или что-то вроде: для усовершенствования программы нам важна ваша оценка. Машине, ведь, все равно, что будет значиться в ответе таком-то. Она не может пока генерировать ответы, близкие к стилю чел. общения. Ей надо помочь не быть такой же монотонной как тысячи других таких же машин.Устали уже люди от: если вам понравилось, нажмите на иконку с пальцем вверх. Извините. Мне кажется, что и в цифровой ситуации мы должны оставаться людьми и сохранять стандарты человеческого общения. А относительно показаний до конца года - Вы пострались? Спасибо огромное. Я не поняла сразу и очень нервничала, когда началась катавасия с отоплением.
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»