г. Сыктывкар

Изменения в порядке обслуживания клиентов и передачи показаний ИПУ с 1 июля 2017 года.

10 августа 2017

АО «Расчетный центр» напоминает, что в целях корректного начисления платы за коммунальную услугу «отвод сточных вод» необходимо производить передачу показаний прибора учета горячей воды в наш адрес или в адрес ОАО «Сыктывкарский водоканал». Способы передачи приборов учета и сроки передачи показаний остаются прежними. Ознакомиться с данной информацией можно на нашем сайте в разделе "Передача показаний ИПУ". Так же данная информация ежемесячно размещается в счетах-квитанциях на оплату услуг ОАО «Сыктывкарский водоканал».

Кроме того, потребителям, зарегистрированным на нашем сайте и передающим показания ИПУ посредством "личного кабинета", ежемесячно (20-го числа), направляется уведомление с напоминанием необходимости передачи показаний приборов учета.

АО «Расчетный центр» уведомляет о прекращении обслуживания клиентов ПАО «ТПлюс» в связи с расторжением агентского договора. По вопросам обслуживания, связанным и начислением платы за отопление и горячую воду, начиная с расчетного периода – июль 2017 года, а так же по вопросам консультаций, выдачи справок, перерасчетам ранее начисленной платы, по вопросам сверки расчетов и произведенных оплат, обращаться непосредственно в ПАО «ТПлюс». Вся информация, необходимая для надлежащего обслуживания потребителей коммунальных услуг «отопление», «горячая вода» ежемесячно, в рамках ранее действующего договора, передавалась в полном объеме стороне «Заказчика», в разрезе каждого потребителя (квартиры).

Комментарии (8)

  • Ирина
    21.08.2017 (15:05)
    Л/с №865114
    Добрый день! Объясните, пожалуйста, КУДА теперь надо передавать данные по показаниям счетчиков по ГВС? : на сайт www.rc-komi.ru (как раньше) или надо зарегистрироваться на сайте www.komiesc.ru и передавать там, тогда почему на сайте www.rc-komi.ru у нас остаются активными окошки для передачи показаний по ГВС
    • РЦ
      24.08.2017 (07:10)
      Нам (РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР) вы передаете показания - горячая вода (отвод).
      Для передачи показаний - горячая вода, регистрируйтесь в "КЭСК".
      • Алексей
        07.09.2017 (11:32)
        Правильно ли я Вас понял, что одно и то же показание (счетчика ГВС) надо отправлять в РЦ и в КЭСК. Исходя из того, что Вы написали именно так и выходит.
  • Светлана
    23.08.2017 (07:55)
    Добрый день! Прошу уточнить следующую информацию: клиенты, обслуживаемые ПАО «ТПлюс», теперь не подают показания счетчиков и горячей и холодной воды в Расчетный центр?личный кабинет на сайте заблокирован.
    • РЦ
      24.08.2017 (07:11)
      Кабинет работает. На Вы передаете показания горячая вода (отвод).
  • Надежда
    24.08.2017 (10:23)
    Добрый день! Объясните мне,я подала показания Расчётный центр через личный кабинет на гор.и хол.воду,они будут действительны? И в КЭСК тоже надо подавать на горячую и холодную воду показания?
  • Беляева Людмила Викторовна
    28.08.2017 (22:09)
    875678. Кому я должна сейчас подавать показания горячей и холодной воды. Здесь у меня личный кабинет, но все заблокировано. Объясните мне пжл.
  • НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
    21.09.2017 (14:23)
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ НА СЧЕТУ 137724223-1 ОТ 5 АВГУСТА 2017 ГОДА ОСТАЛСЯ АВАНС, СУММА 2.440 РУБ. 87 КОП. ,ГДЕ ОНИ? ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ ОТОПЛЕНИЯ ,НА СТАРЫХ ЖИЛЬЦОВ!!! КОТОРЫЕ УЖЕ 3 ГОДА ,КАК ПРОДАЛИ НАМ КВАРТИРУ. ГДЕ НАША КВИТАНЦИЯ?В ОФИСЕ ПРОДАЖ СУПРУГУ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ ЧУЖУЮ КВИТАНЦИЮ! ВОПРОС - А ГДЕ МОЙ АВАНС??? И ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЮТ ТЕЛЕФОНЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ?
    СПАСИБО

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»