г. Сыктывкар

О ситуации с передачей показаний приборов учета тепловой энергии и горячей воды потребителями, находящимися на прямых договорных отношениях с ресурсоснабжающей организацией

23 августа 2017

Акционерное общество «Расчетный центр» исходя из сложившейся в городе ситуации по изменению передачи показаний приборов учета и выставлением счетов на оплату коммунальных услуг «тепловая энергия», «горячяя вода» АО «Коми энергосбытовая компания» поясняет, что письмом от 03.07.17 г ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в наш адрес было направлено уведомление об одностороннем расторжении с 1 августа 2017 года субагентского договора без объяснения причин.

В новостной ленте БНК 18.07.17 года АО «Коми энергосбытовая компания» разместила для потребителей услуг объявление о том, что обслуживание потребителей, расчеты, изготовление и доставка счетов-квитанций данной компанией будет осуществляться с 1 июля 2017 года.

В связи с вышеизложенным, АО «Расчетный центр» с 1 августа 2017 года прекратил обслуживание клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». В целях недопущения ущемления прав потребителей АО «Расчетный центр» предпринял ряд мер, направленных на снятие социальной напряженности, а именно: электронная рассылка уведомлений потребителям, зарегистрированным на сайте, компании; размещение соответствующей информации для потребителей в счетах-квитанциях и в офисах, обслуживающих население.

Дополнительно сообщаем, что в рамках ранее действовавшего субагентского договора между АО «Расчетный центр» и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», вся необходимая для проведения корректного начисления размера платы за июль 2017 года информация в разрезе каждой квартиры, ежемесячно, передавалась в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»(площади помещений, количество проживающих, сведения о начислениях платы, сведения о приборах учета и их показания). Кроме того, в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были переданы показания приборов учета за июль, направленные потребителями в наш адрес посредством «личного кабинета».

В случае, если в полученной вами квитанции за июль 2017 года какие-либо сведения отражены не корректно или не соответствуют действительности, рекомендуем обращаться непосредственно АО «Коми энергосбытовая компания» с требованием проведения перерасчета или требованием внесения соответствующих изменений в лицевой счет потребителя. В данныю компанию так же необходимо обращаться по вопросам, связанным с начислением платы за отопление и горячую воду, по вопросам консультаций, выдачи справок, перерасчетам, передачей показаний приборов учета и иным вопросам.

Учитывая требования действующего законодательства и на основании вышеизложенного, начиная с 1 июля 2017 года у потребителей возникает обязанность передавать показания приборов учета горячей воды в два адреса: в АО «Расчетный центр» - в целях корректного начисления платы за коммунальную услугу «водоотведение» - любым удобным для вас способом, и в адрес АО «КЭК».

Ознакомиться с информацией о сроках и способах передачи показаний в адрес АО «Расчетный центр» можно на сайте нашей компании, так же данная информация ежемесячно размещается в счетах-квитанциях на оплату услуг.

Комментарии (18)

  • Меня зовут
    23.08.2017 (18:24)
    «горячяя вода» порадовала
    Хоть бы написали как куда КЭК слать
    • Проходящий
      24.08.2017 (07:07)
      В "КЭСК" обратитесь - вам объяснят как передавать.
  • Лидия
    23.08.2017 (21:41)
    Два раза пыталась отправить через " Личный кабинет" показания воды в адрес АО "Расчетный центр" в целях корректного начисления платы за водоотведение,но к сожалению это невозможно,заблокировано.
  • Гость
    24.08.2017 (08:37)
    После Вашего письма от 23.08.2017 г., тоже не могу передать ГВС.
    л/с 790332
  • Алексей
    14.09.2017 (21:59)
    Для отправки показателя использования ГВ в АО КЭК через "Удобные сервисы" требуется N Договора. В платежке за ЖКУ есть только номер ЛС, а где взять номер договора?
  • Гость
    20.09.2017 (09:59)
    Я тоже не могу передать показания л/с №808477
  • Гость
    20.09.2017 (19:51)
    не могу передать показания л\с 841979
  • Ольга
    21.09.2017 (19:34)
    Подскажите пожалуйста, если передавать данные по горячей воде через смс на № 89129510884. ПС пробел, № договора по горячей воде, пробел показание по прибору,. Вопрос что за № договора по горячей воде, откуда его взять? подскажите кто нибудь.
  • Евгений
    22.09.2017 (10:29)
    Не можем передать на(отвод), заблокировано. Лиц.счет 883488
  • Анна
    24.09.2017 (12:49)
    Не могу передать показания на горячую воду ни по телефону 72-71-68 (на автоответчике отключена данная запись), ни через личный кабинет - т.к. не могу зарегистрироваться - пишет ошибку регистрации. Не однократно писала письмо на адрес info@rc-komi.ru. Там мой запрос игнорируется и ответ не дают. Что за халатное отношение к клиентам??! Теперь придется каждый месяц бегать к ящичкам, чтобы передать показания ?! 21 век на дворе...
  • Гость
    17.10.2017 (17:00)
    Два раза пытался отправить через " Личный кабинет" показания воды в адрес АО "Расчетный центр" в целях корректного начисления платы за водоотведение,но к сожалению это невозможно,заблокировано. № л.с. 137707606 николай .
  • николай
    18.10.2017 (19:55)
    Два раза пытался отправить через " Личный кабинет" показания воды в адрес АО "Расчетный центр" в целях корректного начисления платы за водоотведение,но к сожалению это невозможно,заблокировано. № л.с. 137707606 как отправлять подскажите
  • SVETLANA
    23.10.2017 (20:53)
    бЕЗОБРАЗИЕ !!!опять заблокировано !!! второй раз уже ! давайте в прокуратуру писать общее сообщение от жильцов ! Нет возможности передать показания по горячей воде !!! 875672
  • Я
    25.10.2017 (23:04)
    И у нас заблокировано!!! :(
    Что происходит, в конце концов???
  • Сергей Ширяев
    22.11.2017 (08:00)
    Здравствуйте. Программа не дает изменить показания счетчиков. Сам установила расход хол. воды
  • Татьяна Тарасова
    22.11.2017 (22:21)
    Каждый месяц передавала горячую воду и холодную а заблокировали горячую . И показывает что горячую не подавала. Что делать?

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»