г. Сыктывкар

О ситуации с передачей показаний приборов учета тепловой энергии и горячей воды потребителями, находящимися на прямых договорных отношениях с ресурсоснабжающей организацией

23 августа 2017

Акционерное общество «Расчетный центр» исходя из сложившейся в городе ситуации по изменению передачи показаний приборов учета и выставлением счетов на оплату коммунальных услуг «тепловая энергия», «горячяя вода» АО «Коми энергосбытовая компания» поясняет, что письмом от 03.07.17 г ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в наш адрес было направлено уведомление об одностороннем расторжении с 1 августа 2017 года субагентского договора без объяснения причин.

В новостной ленте БНК 18.07.17 года АО «Коми энергосбытовая компания» разместила для потребителей услуг объявление о том, что обслуживание потребителей, расчеты, изготовление и доставка счетов-квитанций данной компанией будет осуществляться с 1 июля 2017 года.

В связи с вышеизложенным, АО «Расчетный центр» с 1 августа 2017 года прекратил обслуживание клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». В целях недопущения ущемления прав потребителей АО «Расчетный центр» предпринял ряд мер, направленных на снятие социальной напряженности, а именно: электронная рассылка уведомлений потребителям, зарегистрированным на сайте, компании; размещение соответствующей информации для потребителей в счетах-квитанциях и в офисах, обслуживающих население.

Дополнительно сообщаем, что в рамках ранее действовавшего субагентского договора между АО «Расчетный центр» и ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», вся необходимая для проведения корректного начисления размера платы за июль 2017 года информация в разрезе каждой квартиры, ежемесячно, передавалась в ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»(площади помещений, количество проживающих, сведения о начислениях платы, сведения о приборах учета и их показания). Кроме того, в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были переданы показания приборов учета за июль, направленные потребителями в наш адрес посредством «личного кабинета».

В случае, если в полученной вами квитанции за июль 2017 года какие-либо сведения отражены не корректно или не соответствуют действительности, рекомендуем обращаться непосредственно АО «Коми энергосбытовая компания» с требованием проведения перерасчета или требованием внесения соответствующих изменений в лицевой счет потребителя. В данныю компанию так же необходимо обращаться по вопросам, связанным с начислением платы за отопление и горячую воду, по вопросам консультаций, выдачи справок, перерасчетам, передачей показаний приборов учета и иным вопросам.

Учитывая требования действующего законодательства и на основании вышеизложенного, начиная с 1 июля 2017 года у потребителей возникает обязанность передавать показания приборов учета горячей воды в два адреса: в АО «Расчетный центр» - в целях корректного начисления платы за коммунальную услугу «водоотведение» - любым удобным для вас способом, и в адрес АО «КЭК».

Ознакомиться с информацией о сроках и способах передачи показаний в адрес АО «Расчетный центр» можно на сайте нашей компании, так же данная информация ежемесячно размещается в счетах-квитанциях на оплату услуг.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»