г. Сыктывкар

Передача показаний приборов учета

23 сентября 2019

Уважаемые горожане!

С 1 августа 2019 года по согласованию с ОАО "Водоканал", были демонтированы все ящики для сдачи показаний ИПУ (данная информация публиковалась в квитанциях начиная с мая месяца). Просим всех пройти регистрацию в личном кабинете, что поможет вам быстро и вовремя передавать необходимые показания.
Все способы передачи показаний, а также сроки приема, опубликваны на нашем сайте.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (19)

  • Людмила Борисовна
    23.09.2019 (16:42)
    Сегодня передавала показания по воде на Орджоникидзе 28. Очередь человек 60 на улице стояла, одни пенсионеры. Бабки и дедки будут Вам через интернет передавать ! АГа! Бабка стояла в очереди , ей 90 лет. Поиздеваться решили над людьми? Вам плохо- решили , что пусть остальным будет еще хуже. ПОЗОР ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ!!! Наладьте нормально все. И не издевайтесь над людьми!
    • Проходящий
      23.09.2019 (18:02)
      Всех предупреждали в течении трёх месяцев в квитанция Водоканала, было время выбрать другой способ передачи. Мы в 21 веке живем!!! А вы в совок обратно предлагаете вернуться!!!
  • Ольга Забазнова
    23.09.2019 (20:10)
    А кто-нибудь подумал о пожилых людях? О каком "Личном кабинете" может идти речь?! Верните ящики для сдачи показаний ИПУ! Для этой категории людей - это самый доступный и посильный способ передачи данных счетчиков. Вы должны работать для людей, а то что сейчас происходит - это против людей, сколько возмущений пришлось выслушать сегодня от людней всех возрастов в Расчетном центре, стоя в очереди. И в основном в этих очередях стояли люди пожилого возраста, т.е. неработающие, а как работающим, не имеющим компьютеров, успевать после работы до 17 часов прибегать в Расчетный центр, чтоб вовремя передать показания счетчиков. Ящики висели наружу и можно было без ограничения времени населению бросать в них показания счетчиков. Я сегодня, находясь на больничном листе и поэтому имея на это время, прибежала туда, чтоб передать показания своей мамы - ей 89 лет (она всегда сама, не торопясь,ходила и бросала в ящик данные воды), и за своих детей, которые работают до 18-19 часов, и у меня почему-то не получилось по телефону передать их данные как обычно. Вызвала мужа с работы, чтоб собрать квитанции и успеть в Расчетный центр, т.к. там время ограничено. Выстояла очередь и передала оператору данные счетчиков. Даже пока и не поняла что объяснить членам своей семьи как дальше нужно будет действовать: как в след.месяце передать показания? Мое мнение: или верните ящики для простых людей или придумайте более упрощенные и удобные методы передачи данных. А то, что сейчас происходит - это просто возмутительно!!!
    • Геннадий
      24.09.2019 (09:07)
      Зарегистрируйтесь на сайте и передавайте в личном кабинете!!!!!!!!!!!
  • Марина
    23.09.2019 (21:26)
    Господа!!! Как же можно издеваться над стариками. Неужели Вы не понимаете, что старики самые ответственные. Сегодня 82 летний отец, после двух инфарктов, в пятницу вышел после операции, два с половиной час простоял в очереди на Орджоникизе. Куда мы катимся, что за отношение к ним? Они же еще и никого не хотят просить и напрягать проблемами.
    Сегодня отец передавал показания по холодной воде и очередь человек 80 на улице стояла, одни пенсионеры. Неужели вы реально думаете, что старики смогут и будут Вам через интернет передавать ???! Это просто издевательство над ними. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ, ПОЗОР ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ!!! Наведите порядок и не издевайтесь над людьми! Если меры не будут приняты, то придется уже писать в Прокуратуру!!!
    • Проходящий
      24.09.2019 (09:08)
      Господи, какие же вы все недалекие !!!!!! Передайте за вашего отца, здесь на сайте и все!!! Или ума не хватает почитать про все способы передачи ИПУ на сайте?????
  • Игорь
    23.09.2019 (21:46)
    Безобразие творите! Устроили очереди. Бабок в гроб загоняете! Верните ящики, подождите хотя бы пока умрут!
  • Алексей Парамонов
    23.09.2019 (22:36)
    совсем охамели, мне уже за 60, а моя мать после инфаркта подошла к очереди расплакалась. у руководителей водоканала совсем мозги жиром заплыли ПОЗОР. Они видите ли о доходах пекутся,а во сколько обойдется пенсионеру приобрести компьютер да еще каждый месяц нет. оплачивать не посчитали, ну а всеобщей компьютерной грамотности в данном случае и говорить нечего. Оптимизация ???
  • Геннадий
    24.09.2019 (09:06)
    Читаю комментарии и удивляюсь. Вы пишите про своих родителей, что они пришли передавать показания лично, а ума не хватает сидя за компами, зарегистрироваться на сайте и передать за них показания? Вы же пишите сидя дома за личными компьютерами !!! Позор Вам !!!
    Не зря Лавров про таких сказал известную фразу.
  • Надежда
    21.10.2019 (12:58)
    У нас о людях не думают, посмотрите как возле Сыктывкарского Водоканала "вылизали" дорогу, а тротуар наспех тяп-ляп и так сойдет для людей.
    • Гость
      30.10.2019 (09:48)
      Вспомните: "Молодым всегда у нас дорога, старикам везде у нас почет". Все смешалось в нашем "королевстве". Ещё есть одинокие пожилые люди, и их достаточно много, кто им посочувствует? А вы молодые и умные не забывайте, что когда-то будете, возможно, в их положении.
  • Алла
    19.11.2019 (19:06)
    19 октября передала показания через сайт, а 8 ноября мне начислили оплату по нормативу! Почему?
    • Наталья
      19.11.2019 (19:25)
      У меня также самая история, передала показания 19 октября на сайте, получила платёжку, там начислено по нормативу, на сайте не отображено, что я передавала показания за октябрь
  • Гость
    20.11.2019 (20:26)
    поменял счетчики и стало невозможным передать показания через интернет.
    • Нестеренко Вячеслав Владимирович
      21.11.2019 (08:55)
      Пришлите Акты, выданные при установке, на адрес: admin@rc-komi.ru
  • Юлия
    24.11.2019 (14:22)
    Почему в списке улиц при регистрации нет ул. Петрозаводская?

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»