г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №1703 [02.09.2015] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Я сменила счетчики холодной воды 17.08 этого года. Сотрудники обслуживающей компании "РЭКОН" передали вам информацию об этом.
Почему вы не отразили эти данные в моем личном кабинете и зачем вы прислали сегодня мне уведомление на e-mail о необходимости замены счетчиков???
Резвитесь?
Клиентам проблемы создаете?
Не советую. Вам дороже будет!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[03.09.2015]

Здравствуйте.

На данный момент информации о замене счетчиков у нас нет, то что вам сказали в управляющей компании, что они передали информацию, это еще ни о чем не говорит. Как правило компании не торопятся этого делать и данная информация может появиться у нас спустя месяц, а то и позже. Чтобы ускорить этот процесс, нужно подойти с документами на новые ИПУ в наш офис по адресу: ул. Орджоникидзе 28. Что касается, полученного вами уведомления о необходимости замены счечиков, это сделано для удобства пользователей, чтобы предупредить заранее, что срок поверки прибора учета истекает, к тому же сообщения рассылаются автоматически, так что никакого "РЕЗВИТЕСЬ", с нашей стороны нет.
P.S. Вдальнейшем вопросы, написанные в подобной манере, будут остваться без рассмотрения и просто удалаться!

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»