г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос №5467 [18.01.2021] » Категория: Бухгалтерия / Директор
почему не производится перерасчет за холодную воду по адресу Октябрьский проспект д 212 кв 161 счетчик воды вышел из строя . 25 июля 2020 г счетчик заменили .акт УК Пригородный говорит что отправила в расч.центр.Показания передать невозможно тк везде отвечает автоответчик и новые показания не принимает.В квартире с августа 2020 г никто не проживает с 1 ноября 2020 г там уже новый собственник .Последние показания после смены счетчика 8 .по старому счетчику 269.Обращались в расчетный центр уже не раз результатов нет.Норматив воды все добавляется .Куда уже начать жаловаться .Коронавирус конечно очень удобно чтоб изолироваться от всего мира но зарплату вы наверное получаете а люди почему-то должны страдать
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.01.2021]

Здравствуйте.

"акт УК Пригородный говорит что отправила в расч.центр" - это не всегда соответствует действительности, поэтому лучше пришлите копию акта самостоятельно на почту: doc@rc-komi.ru

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»