г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Сергей
Вопрос №216 [29.06.2012] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Пресс-служба / Программисты
Пожелание: Сделайте услугу "личный кабинет", по примеру СЗТ, где можно было бы делать сверку по платежам, распечатывать счет на оплату, видеть сроки поступления денежных средств. И вам удобно (очередь снизится) и клиентам хорошо - не надо бегать за бумажками, в неудобное время, с паспортом, стоять в очередях.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Сергей!

В данный момент ведутся работы по разработке и внедрению описанной вами услуги. Спасибо за предложение!

Галина
Вопрос №223 [19.07.2012] » Категория: Начисление услуг
Я ежемесячно направляю в адрес расчетного центра ПОКАЗАНИЯ приборов учета, а не ФАКТИЧЕСКИЙ объем водопользования (т.е. я не провожу вычисления между показания приборов для определения расхода воды в м3). В мае объем воды (за два последних месяца беру пример) центр рассчитал сам, а в июне в квитанции при начислении оплаты проставили показания прибора, приняв эти цифры за расход воды по квартире (ХВ-24м3; ГВ-19м3). ВОПРОС: Что я должна передавать в центр: показания прибора или уже рассчитанный объем водопотребления (расход)? Благодарю за ожидаемый ответ. Галина
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Галина!

Как написано в разделе нашего сайта "Передача показаний ИПУ", необходимо передавать не показание счетчика, а расход.

Елена
Вопрос №227 [20.07.2012] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. у меня были просрочены счетчики на воду. я их поменяла, куда нужно представить информацию (номера счетчиков и предыдущие показания)??
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Добрый день!

Данные необходимо предоставить в один из наших офисов по адресу Орджоникидзе 28 или Интернациональная 179

владислав
Вопрос №228 [21.07.2012] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте уважаемые, вот такая проблема 20.06.12 истек срок счетчика холодной воды.
21.06.12 устанавливаем новый оплатив при этом опломбировку в РЭУ, но никаких данных по новому счетчику нет на сайте rc-komi.ru/. Что дальше и куда обращаться?
Лицевой счет: 819809
Адрес (Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 75, кв. 12)
тел. для связи: 722217 Владислав.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Владислав!

В нашей базе, данных о замене вами счетчика, нет. Вам необходимо занести акты об установке ИПУ в один из наших офисов (Орджоникидзе 28 или Интернациональная 179), специалисты добавят счетчик в базу и сведения о нем появятся на сайте.

Сергей Андреевич
Вопрос №219 [13.07.2012] » Категория: Директор
В конце июня текущего года я был в, так сказать, аврале на своей работе. У меня счётчики на воде с 2006 года. Подаю данные аккуратно на бумажном носителе в конце каждого месяца. В этот раз я планировал унести бумагу с показателями в пятницу,29-го июня.Знаю,что опаздываю... Пол-пятого вечера я оказался перед закрытой дверью по адресу: ул. Орджоникизде,28...А на двери - напечатанное объявление в прозрачном "файле", о том, что перешли на летнее время с 20-го июня. И часы работы в пятницу были новые - с 9 до 13 часов... Вот такая ситуация. Я вспомнил про SMS-сообщения,подал SMS,поступил отказ - "не принято". Прочитав на обороте квитации - пришёл к тому, что нужно ещё попытаться продиктовать на автоответчик, дважды туда продиктовал. И вот, уже почти не надеясь, я нахожу новую квитанцию на ЖКУ в своём почтовом ящике, где точно-точно заполнены цифры моих счётчиков !!! Моему удивлению не было предела ! Как я благодарен тому,что уже продумано и работает на сегодня - по приёму и обработке данных !
Ещё. Только одно. Прошу печатать на верхней строке в квитанции, если что-то меняется (расписание работы отделений Центра, например...) Ведь многие ходят своими ногами, не на машинах, не могут пользоваться интернетом и SMS-услугой, вот ведь в чём вопрос.И надиктовать на автоответчик потренироваться нужно: у меня со второго раза, вроде, получилось.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Сергей Андреевич!

Показания ИПУ принимаются всеми описанными здесь способами только с 20 по 25 число каждого месяца (кроме "способа 5"). Оставить заполненный бланк в специальных ящиках, можно до 1-го числа следущего за отчетным месяца. Адреса специальных ящиков можно посмотреть по указанной выше ссылке.

Евгений Михайлович
Вопрос №209 [25.06.2012] » Категория: Программисты
Добрый день! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Так как квартира приобретена недавно, предпологаю что зарегистрирован предыдущий хозяин. Как поступить в данной ситуации? Л/С 763605
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Здравствуйте, Евгений Михайлович!

Ваша проблему решили, ваши учетные данные для входа в личный кабинет высланы на ваш e-mail.

Борис Алуев
Вопрос №208 [25.06.2012] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте для сдачи показаний счетчика холодного водоснабжения, лицевой счет 846869 - Сыктывкар, Ул. Коммунистическая 68-71 - не получается - пишет, что такой лицевой счет неизвестен.
Как быть?
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Здравствуйте, Борис!

На данный момент в нашей базе нет сведений об установленных у вас ИПУ. Вероятнее всего, вы установили (переустановили) их только в этом месяце и сведения о них еще не внесены в нашу базу. Если документы об установке были предоставлены в один из наших офисов, то ваши ИПУ обязательно внесут в базу и в дальнейшем эта информация выгрузится на сайт, что в свою очередь даст возможность зарегистрироваться и передавать показания.

...
Гусева Ирина
Вопрос №205 [23.06.2012] » Категория: Программисты
23 июня 2012 года впервые воспользовалась услугой передачи показаний ИПУ на сайте Расчетного счета посредством Интернет. В специальном окошке изменила автоматические показания на реальные, изменила дату. Скажите, этого достаточно для расчета, как Расчетный счет узнает, что я изменила показания ИПУ в личном кабинете, каким способом работниками проследуются такие изменения, надежный ли это способ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Здравствуйте!

Способ передачи показаний на сайте является надежным, внесенных вами изменений достаточно. Переданная пользователями на сайте информация в дальнейшем автоматически выгружается в базу, что в свою очередь исключает человеческий фактор при введении показаний вручную.

Панина Нина
Вопрос №203 [22.06.2012] » Категория: Программисты
не могу зайти в личный кабинет, подать показания счетчиков, пишет не правильно логин/пароль, хотя набираю все правильно
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Добрый день!

Сменил логин и пароль в вашем личном кабинете, новые данные для входа высланы вам на e-mail

Михаил Владимирович
Вопрос №202 [21.06.2012] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Так как квартира приобретена недавно, предпологаю что зарегистрирован предыдущий хозяин. Как поступить в данной ситуации?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.06.2012]

Здравствуйте, Михаил Владимирович.

Ваш e-mail на сайте не зарегистрирован, скорее всего, действительно, регистрировался предыдущий хозяин квартиры и номер л/с зарегистрирован. Для решения вашего вопроса необходим номер вашего л/с.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»