г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Анна Андреевна
Вопрос №4459 [19.09.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. Как восстановить доступ к личному кабинету, если не помню адрес почты, использованной при регистрации на вашем сайте? А другого способа восстановления доступа, судя по всему, не предусмотрено.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.09.2019]

Добрый день!

Нужен адрес или номер л/с

Светлана
Вопрос №4454 [19.09.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как можно распечатать квитанцию за холодное водоснабжение
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.09.2019]

Доброе утро.

Чтобы квитанции рассылались на электронную почту, а так же были доступны в личном кабинете, необходимо активировать данную услугу.

Ильина Людмила
Вопрос №4456 [19.09.2019] » Категория: Программисты
Добрый день. На эл.почту пришли квитанции. Они не открываются и не распечатываются. Что делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.09.2019]

Здравствуйте.

Проблема с открытием квитанций была связана с тем, что с утра отсутствовало электричество. Теперь все в порядке.

Станислав Гроссман
Вопрос №4455 [19.09.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день.
Опять при переходе по ссылке выдаёт ошибку. Не могу ни посмотреть, ни скачать квитанцию.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.09.2019]

Здравствуйте.

Проблема с открытием квитанций была связана с тем, что с утра отсутствовало электричество. Теперь все в порядке.

Андрей
Вопрос №4441 [11.09.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Когда вновь появится возможность передачи показаний на сайте?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.09.2019]

Доброе утро.

С этого месяца передачу показаний нужно будет производить из нового Личного кабинета. Как только эта возможность появится, вы получите соответствующее уведомление.

Жанна
Вопрос №4443 [11.09.2019] » Категория: Начисление услуг
Что нужно для замены счетчика на холодную воду.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.09.2019]

Здравствуйте.

По вопросу замены счетчика обращайтесь в вашу Управляющую компанию!

Виктория
Вопрос №4439 [09.09.2019] » Категория: Общий вопрос
В конце августе на сайте расчетного центра не смогла передать показания за воду, кнопка была неактивна. Дом в списке обслуживаемых присутствует.
Сейчас в личном кабинете вижу информацию о том, что "Сдача показаний счётчиков доступна с 1 по 2 число каждого месяца."
На сайте водоканала указано, что показания счетчиков необходимо передавать в период с 18 по 25 число месяца.
В какие сроки все-таки необходимо передавать показания? Почему ваши сроки отличаются от сроков, указанных водоканалом?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.09.2019]

Здравствуйте.

Вполне логичный и закономерный вопрос. В связи с переходом на новый программный продукт, передача данных в этом месяце будет осуществляться уже через новый Личный кабинет. Как только это будет возможно осуществить, мы сделаем соответсвующую рассылку всем зарегистрированным пользователям.

Спасибо, за понимание.

Алексей
Вопрос №4434 [04.09.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Добрый день!
Можно ли перенести деньги для водоканала со счета 16192 в сумме 472,88 (переплата) на счет 12939.
Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.09.2019]

Здравствуйте.

Если платежи были отпрвлены на счет Водоканала, то этот вопрос нужно решать там

Сергей Шехонин
Вопрос №4437 [08.09.2019] » Категория: Начисление услуг
из КЭСК пришел счет: раздел Т плюс начисление по нормативу, хотя показания счетчиков горячей и холодной воды были сданы вовремя и есть подтверждение о приеме этих показаний. Как теперь осуществить перерасчет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.09.2019]

Здравствуйте.

Расчетный центр производит расчеты только за ХВС в полном объеме и водотведение ГВС. Расход по ГВ, вы также лолжны передоставлять и в Т-Плюс. Эсли этого не было сделано - получился расчет по нормативу. За перерасчетом нужно обращаться в организацию от которой получена квитанция.

Дмитий
Вопрос №4435 [05.09.2019] » Категория: Программисты
Добрый день.
Нет квитанций: июнь, июль, август
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.09.2019]

Здравствуйте.

У вас не активирована рассылка по текущему лицевому счету в настройках Личного кабинета. Подробности ТУТ

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»