г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Денис
Вопрос №4395 [19.08.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Не могу подключить лицевой счет на передачу данных счетчика по электроэнергии. Пишет постоянно, что такой лицевой номер не найден. Что мне делать? Отправляю во вложении квитанцию. Может вы мне подскажете - какой там нужен номер? Заранее спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Вы ошиблись сайтом!!! Вам СЮДА

Владимир Васильевич
Вопрос №4394 [19.08.2019] » Категория: Общий вопрос
В личном кабинете прошел регистрацию ,но не могу передать данные: пишет не тот логин или пароль. Мой логин 24721 . пароль получил по почте. Не понимаю в чем причина. Помогите!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день.

Логин и пароль высланы на e-mail

Наталья Станиславовна
Вопрос №4393 [19.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
Первый раз получила квитанцию от Водоканала. Оплата начислена по нормативу. В квитанции указано, что последних показаний нет, хотя они передавались тем способом, который указала УК. Как исправить ситуацию? У меня 4 прибора учета, они все актуальны, за их установку и опломбировку я заплатила 4 тыс. руб. Мне так и будут начислять по нормативу? Я буду жаловаться.
л/С 24761, адрес: г._________________________________
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте

Теперь у вас есть возожность зайти в Личный кабинет. Если вы это сделаете, то увидите, что показания за июль переданы не были (или были, но не нам), отсюда и начисление по нормативу. Для проведения перерасчета, пришлите текущие показания приборов учета на адрес: admin@rc-komi.ru.

Наталья Станиславовна
Вопрос №4392 [19.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день!
Я прошла регистрацию, но не могу войти и в личный кабинет и передать показания ИПУ. Смена пароля не помогает. И в том и в другом случае пишет: Неправильно введен логин или пароль.
л/с24761, адрес: ______________________________. Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Данные для входа высланы на электронную почту

Яблонский Александр
Вопрос №4391 [19.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день, невозможно пройти регистрацию на вашем сайте для лицевого счета 25419.
1. Дом 7/1, отображается некорректно в выпадающем списке.
2. При входе: пользователь уже зарегистрирован.
3. При восстановлении пароля: Вы зарегистрировались через соц сети поэтому воспользуйтесь их средствами восстановления пароля. (регистрировался на вашем сайте через стандартную форму).
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Учетная запись активирована. Данные для входа в Личный кабинет высланы на e-mail

Алексей Николаевич
Вопрос №4390 [19.08.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Здравствуйте!
Нет квитанций от Водоканала за июню и июль 2019 года по счетам 16192 и 12939 .
Не могу подключить счет 24961.
Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день.

Квитанции уже на месте.

С привязкой дополнительного счета разберемся в понедельник

Ольга Сергеевна
Вопрос №4389 [18.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день, в квитанции за июнь 2019 не указаны текущие покащания ИПУ, хотя они были переданы, и их объем включен в квитанцию на оплату и соответственно оплачен. Д.б. показания гвс 1, хвс 252, однако в квитанцию за июль не попали никакие показания и предъявлена стоимость услуг водоканала по нормативу. Войдя на личный кабинет 24723, обнаружены показания на 26.05, а д.б. указанные выше, переданные и оплаченные по квитанции за июнь 2019 . Прошу сделать перерасчет стоимости услуг Водоканала за июль с учётом начальных показаний 1 гвс и 252 хвс.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Во вложении не наша квитанция. Поэтому встречный вопрос, почему вы обращаетесь в Расчетный центр? Логичнее адресовать вопрос о начислениях в ту организацию, от которой получена квитанция!

Наталья Шебанова
Вопрос №4388 [15.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день! Не отображаются в личном кабинете квитанции за июнь и июль (последняя за май), также они не приходили на адрес электронной почты (в настройках я отмечала). А предыдущие квитанции приходили в каком-то странном формате (.gif), в котором они не открывались. Прошу высылать мне квитанции на адрес эл.почты и в формате pdf. Заранее благодарю.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Теперь квитанция за июль есть в Личном кабинете

Жанна
Вопрос №4387 [10.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Когда будет квитанция за июль на электронку или в личном кабинете как посмотреть выкладку,лицевой счет 23221
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.08.2019]

Здравствуйте

Квитанции еще не выгружались, будут чуть позже.

Шевелева Марина
Вопрос №4383 [03.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день. Как узнать какой новый лицевой счет по адресу Сыктывкар, Стандартный проезд д.19. Заключен договор номер 2817 на Шев________________________, а лицевого счета не дали. При подключении лицевого счета в поле выбрать адрес такой улице вообще нет.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.08.2019]

Здравствуйте.

Мы не ведем расчеты по указанному адресу

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»