г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Roma
Вопрос №3985 [15.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Старый № лиц.счета для показаний счетчика потребления был закрыт в личном кабинете. Следуя инструкциям был создан новый. Новый № лиц.счета появился в личном кабинете. Спустя несколько дней статус № лиц.счета - удален.

При попытке создать новый лицевой счет с № в л/к, который указан в сегодняшней новой платежке,возникает окно с ошибкой и информацией, что такого счета нет. Куда показания то сдавать, если личный кабинет не присоединяет новый счет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.11.2018]

Здравствуйте.

О каком л/с идет речь? Номер?

Руслан Марселевич
Вопрос №3984 [14.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте!Мы не передавали показания ИПУ в течение 4-х и более расчетных периодов подряд. Передача показаний ИПУ была заблокирована.Куда можно обратиться для снятия контрольных показаний ИПУ и возобновления возможности передачи показаний? Месяц назад отправляли письмо Заявление на проведение сверки ИПУ, но ответа не было. Адрес:Сыктывкар, Южная 24-76.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.11.2018]

Здравствуйте.

Пришлите еще раз Заявление с актуальными показаниями ИПУ

Сергей Васильевич
Вопрос №3980 [07.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Доброго дня! Сегодня получил квиток за оплату найма жилья с новым лицевым счетом 17295. При оплате через сбербанк онлайн (расчетный центр-КУМИ (001) пишет лицевой счет не найден, с введением старого лицевого счета та же история - не найден. Вопрос: как теперь оплатить наем жилого помещения, а то еще не дай бог выселят!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[07.11.2018]

Здравствуйте.

В ближайшее время вопрос со Сбербанком будет решен

Орехов Денис
Вопрос №3977 [02.11.2018] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Оплеснина 58А -13
Поменял счетчик холодной воды . Обслуживающая компания опломбировала . и выдала акт о допуске в эксплуатацию. куда мне нести акт? если вам ,то можно вышлю скан акта вам на эл.почту?
Заранее спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[07.11.2018]

Здравствуйте.

Да, можно отправить на e-mail: admin@rc-komi.ru

Михаил
Вопрос №3970 [26.10.2018] » Категория: Начисление услуг
здравствуйте
дом Малышева, 2 присутствует в списке
https://www.rc-komi.ru/content/119/Spisok_vedomyh_MKD_2410_2018.xls
в том числе и по расчету коммунальных услуг.
Между тем, электронная квитанция отсутствует в личном кабинете и не пришла на почту за сентябрь
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.11.2018]

Здравствуйте.

Квитанцию выслали на ваш e-mail

Елена Николаевна
Вопрос №3969 [25.10.2018] » Категория: Начисление услуг
По вопросу неполучения счета за сентябрь по е-mail, а также его отсутствия на сайте при подаче показаний счетчиков воды. Уточняю, л/с 850603. Хотела оплатить, а платить нечего.)))
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.11.2018]

Здравствуйте.

Отправлено на e-mail

Елена Николаевна
Вопрос №3968 [25.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Не получила счет за коммунальные услуги за сентябрь 2018. Не отображается он и на Вашем сайте при сдаче показаний счетчиков воды.Объясните причину.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.11.2018]

Здравствуйте.

Речь идет, видимо, об адресе: Октябрьский пр-кт 172. Мы больше не ведем расчеты по данному адресу.

Светлана
Вопрос №3964 [24.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте имеется задолженность по лицевому счёту №843259, как заплатить в банке не принимают.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

У вас задолженность перед ООО УК "Октябрьская", уточните у них, как ее погасить. Телефон есть на квитанции

Ольга Александровна
Вопрос №3965 [25.10.2018] » Категория: Общий вопрос
не пришла электронная квитанция на оплату услуг ,видимо поменялась управляющая компания.Как узнать? Я нахожусь за пределами республики.Мой адрес:Коммунистическая 30-15
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

Квитанция отправлена на вашу почту. Еще должна быть квитанция от УК

Ирина
Вопрос №3962 [24.10.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день. А счёт теперь не видно в личном кабинете. Вижу только водоканал
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

От нас вы теперь только квитанции Водоканала получаете.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»