г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Ирина
Вопрос №4095 [06.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Ирина Вопрос №4088 [01.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему нет ни квитанций на бумажном носителе, ни в личном кабинете за декабрь 2018 года? Мой адрес: Октябрьский пр-кт, 61-16/3. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела [04.02.2019]
Здравствуйте.

У вас не активирована услуга рассылки квитанций на e-mail, в настройках Личного кабинета. Подробности тут.

Здравствуйте! После вашего ответа я еще раз зашла и сохранила все настройки, хотя у меня все было заполнено. И как могло разактивироваться, если до этого момента все приходило на эл. адрес? А если была услуга не активна почему не выслали на бумажном носителе? Активировалось ли сейчас и когда я увижу квитанцию за декабрь 2018?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Да, сейчас рассылка активирована. Квитанции за декабрь отправил на ящик, который указан в Личном кабинете по л/с 836046

Нина Валентиновна
Вопрос №4094 [06.02.2019] » Категория: Программисты
В перечне выставленных счетов на оплату ЖКУ по лицевому счету 872977 до сих пор отсутствуют счета за декабрь 2018 года, как впрочем последние не высланы на электронную почту, а данные по платежам за указанный период отсутствуют в Сбербанке.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Последняя квитанция по указанному л/с выствленная АО "Расчетный центр" была в июне 2017 года. Вам (по вопросу отсутствия квитанции) нужно обратится в ту организацию, от которой вы их получаете. Название обслуживающей компании, адрес, телефоны и прочая информация, должны быть указаны в кивитанции на оплату.

Каракчиева Ирина
Вопрос №4093 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Ответьте пожалуйста,почему я не могу передавать показания,только не ссылаясь на законы. Мой ноомер дог. 767806
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Последний раз вы передавали показания в феврале 2018 года. Далее 3 месяца вам был проставлен авторасход. После этого счетчик блокируется и начисления ведутся по нормативу.

Скачайте заявление, заполние его, указав текущие показания по обоим ИПУ и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru.

Артемий
Вопрос №4092 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Закончился срок поверки ИПУ ХВС. Что мне делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Менять счетчик. За подробностями обращайтесь в вашу Управляющую компанию.

Эдуард Королев
Вопрос №4091 [04.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, могу ли я у вас паспорт поменять, а прописка только районная?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

Для замены паспорта вам нужно обратится в "Паспортный стол", по адресу: Пушкина, 36

Светлана
Вопрос №4090 [02.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! У меня заканчивается срок действия ИПУ 15.03.2019. Подскажите мне пожалуйста, как мне его заменить и куда обращаться?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Доброе утро.

По вопросам замены ИПУ и их дальнейшей опломбировки, нужно обращаться в вашу Управляющую компанию. Адрес и телефоны смотрите в квитанции.

Михаил Иванович
Вопрос №4089 [02.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
Пару недель назад сменили счетчик горячей воды и опломбировали
Прошу внести данные по счетчику для начисления отвода воды
Копию заявления прикладываю
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

Принято!

Ирина
Вопрос №4088 [01.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему нет ни квитанций на бумажном носителе, ни в личном кабинете за декабрь 2018 года? Мой адрес: Октябрьский пр-кт, 61-16/3. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

У вас не активирована услуга рассылки квитанций на e-mail, в настройках Личного кабинета. Подробности тут.

Леонид Александрович
Вопрос №4087 [31.01.2019] » Категория: Программисты
почему в разделе 3 "квитанции" Личного кабинета не работает графа "дата оплаты"?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.01.2019]

Здравствуйте.

Данная услуга больше недоступна в Личном кабинете. Отключена, ввиду взимания высокого процента платежным сервисом, при оплате. В связи с этим услуга не представляла особого интереса и не пользовалась спросом у пользователей.

Елена
Вопрос №4086 [29.01.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!Последняя передача показаний была в ноябре месяце через личный кабинет.Почему в январе после 25 числа нет возможности передать показания?С чем это связано?Блокировка ведь производится через 3 месяца
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.01.2019]

Здравствуйте.

У вас счетчики не заблокированы для передачи. Просто показания можно сдать до 25 числа (включительно) каждого месяца. с 26 числа прием показаний закрыт, за текущий период. С 1 числа откроется прием, но за февраль, соответственно.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»