г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Александра
Вопрос №4417 [23.08.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
В таблице вижу сумму для оплаты, но не могу оплатить, так как не открывается сама квитанция.
Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый вечер!

Квитанция выслана на e-mail

Ринат Гарифуллович
Вопрос №4415 [23.08.2019] » Категория: Начисление услуг
почему мне не высылают квитанцию на злектронку, хотя я отметил в личном кабинете, чтобы мне отправляли. Мой лицевой счёт 22799?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Квитанции доступны в Личном кабинете

Павловская Маргарита
Вопрос №4413 [23.08.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Счета за июль не были получены, ЛС 874618
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый вечер!

Квитанции доступны в Личном кабинете

Латкин Сергей
Вопрос №4412 [23.08.2019] » Категория: Начисление услуг
(ЛС 23520 ) второй месяц после перехода начисления приходят по нормативу. Показания введены, проверены вашими специалистами. Когда будет сделан правильный расчет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

А с показаниями то что? Напишите, что хотелось бы увидеть в следующей квитанции

Кузнецова Вера
Вопрос №4411 [23.08.2019] » Категория: Начисление услуг
лицевой счет 781938 адрес ул _____________________________
Не могу зайти в личный кабинет для передачи показаний, попросила сменить пароль вчера вечером, получила сообщение, что пароль отправлен ,но до сих пор нет,как передать показания? И где посмотреть новый пароль? По старому не могу зайти.
С уважением В.Кузнецова
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый вечер.

Данные для входа высланы на e-mail

Надежда
Вопрос №4410 [22.08.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Прошу объяснить откуда вы взяли показания счетчиков на 31.07.2019г.? Их два экземпляра и они разные! Я передавала совсем другие! Неразбериха в личном кабинете! Не точные данные. Прошу их скорректировать.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Проблем нет, скорректируем, только на что? Какие у вас показания?

Артемьева И В
Вопрос №4409 [22.08.2019] » Категория: Директор / Пресс-служба / Программисты / Юристы
Л/С 813983 Оплеснина 2-57.
Проблема та же, не могу ввести показания счетчика,кнопка ИЗМЕНИТЬ не действует. Не могу открыть счет за услуги, хотя в личном кабинете он есть . Сегодня 22августа.
Ваш ответ уважаемый начальник.. циничный ,

"""Посмотрел историю переписки с вами. Как я вам и отвечал уже неоднократно, проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете - НЕТ! Все, что от вас требуется - это нажать кнопку "Изменить", ввести показание и нажать на "Сохранить". И так по всем 4-м счетчикам. Есстественно, это можно сделать только в определенные для передачи показаний дни, а именно с 1 по 23 число каждого месяца (сегодня кнопки "Изменить" уже нет). Тем не менее, ваши показанния приняты. В следующем месяце, если вам опять покажется, что нет возможности передать показания в Личном кабинете, пишите на адрес: admin@rc-komi.ru и желательно приложить к письму скриншот экрана, чтобы было наглядно видно, что у вас, якобы, что-то не работает.

Ваши ЯКОБЫ И ПОКАЖЕТСЯ. Мне ничего не кажется!! ПОЧЕМУ ДО ЯНВ.2019 все было нормально? Проблем с передачей показаний не было и счета открывались сразу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

И в очередной раз, здравствуйте!

Что циничного вы нашли в моем предыдущем ответе, не совсем ясно, ну да ладно - это ваше мнение, и оно имеет место к существованию. Но, боюсь, что ничего нового для вас и в данный момент я написать не смогу, ввиду того, что зайдя в ваш Личный кабинет, я в очередной раз убедился, что передача показаний работает. Очень радует, что вы, все же прислушались к моему пожеланию и сбросили скриншот из личного кабинета. Жаль только, что по скриншоту видно, что проблема отсутствует. Есть кнопка "Изменить", нажатие которой активирует поля для ввода даты и показания, сменяясь при этом на "Сохранить". Некорректно работающий Личный кабинет выглядит совсем по-другому, и проблема действительно есть в некоторых браузерах (например "Oper...

Алексей
Вопрос №4408 [22.08.2019] » Категория: Директор / Программисты
Добрый день! Неделю пытаюсь связаться с живым человеком из РЦ увы напрасно... на звонки никто не отвечает, свободных операторов нет.. Как можно разблокировать передачу показаний горячей воды?? Акт сверки уже высылал. Вот сейчас опять за новый расчетный период мне начислят по нормативу!!! Кому пожаловаться??
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

НОМЕР Л/С? АДРЕС, ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Борис Дианов
Вопрос №4407 [22.08.2019] » Категория: Общий вопрос
При передаче показаний счетчика ХВ (34004308) в прошлом месяце допустил ошибку. Сейчас показания ХВ 2.8
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

ОК!

Олег Болеславович
Вопрос №4406 [22.08.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день! Мне ежемесячно отправляют на электронную почту квитанции на оплату ЖКУ, за июль месяц квитанция не поступала и на сайте Расчетного центра в личном кабинете квитанции за июль не отображаются. Прошу отправить квитанцию на оплату ЖКУ за июль месяц 2019 г. Получить квитанцию в Расчетном центре я не могу так как проживаю в другом регионе. Мой лицевой счет 876959.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день.

Квитанции доступны в Личном кабинете

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»