г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Вопрос №5696 [20.04.2021] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
По лицевому счету 16732 третий месяц идет начисление платы за отведение сточных вод. Как это возможно при "нулевых" показаниях расходования воды? До использования сайта Расчетного центра для передачи показаний по приборам учета начисления отсутствовали.
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №5381 [12.12.2020] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте!
Сменили счетчик, куда необходимо на сайте загрузить скан акта о замене считчика?
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №4962 [11.04.2020] » Категория: Программисты
Здавствуйте нужно удалить старые недействующие лиц. счета №886438 и 834214
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №4837 [21.02.2020] » Категория: Начисление услуг
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Была информация о том, что с января 2020 года начисление платы за услуги Водоканала, печать и доставку платежных документов будет выполнять АО Расчетный центр. Однако квитанция до сих пор не получена.л/с 509338, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 173/1, кв. 50. Прошу выслать обратным письмом.
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №2999 [22.05.2017] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, я получу за ЖКХ исправно нет ни одной просрочки, да бывает я в конце месяца плачу но долг постоянно в платеже растет и не перерасчитывается ?что делать ?все квитанции имеются
И второй вопрос за свет приходит по нулям 2 отопление три месяца а потом бац приходит что у вас задолжнасть за 3 месяца?
Почему и как с этим разобраться?
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №2244 [23.03.2016] » Категория: Директор
Обязаны ли ваши сотрудники в офисе выдавать бумажные квитанции по просьбе собственника при предъявлении паспорта?
У меня изменился лицевой счет, вероятно, из-за этого я не получила квитанции в электронном виде. В бумажном виде их нет в моем почтовом ящике, при оплате в личном кабинете Сбербанк Онлайн такого лицевого счета не находит, в личном кабинете на сайте только одна квитанция, и кнопка "смотреть" не активна, по телефону вы информации не даете. Я выстояла очередь в офисе на Орджоникидзе, чтобы уточнить сумму коммунальных платежей (хочу оплатить вовремя, без пени). Ваш сотрудник отказал мне в выдаче бумажных квитанций, мотивировав отказ, тем, что "на всех картриджа принтера и бумаги не хватит". Прошу разъяснить, обязаны ли ваши сотрудники выдавать квитанции при обращении в офис?
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №2121 [12.02.2016] » Категория: Программисты
Не могу скачать квитанцию на оплату по ссылке из личного кабинета ftp://78.37.48.179:2121/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif

Ошибка:

The following URL could not be retrieved: ftp://78.37.48.179:2121/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif

Squid sent the following FTP command:

CWD ybitjvBN

and then received this reply

CWD failed. "/ybitjvBN": directory not found.

This might be caused by an FTP URL with an absolute path (which does not comply with RFC 1738). If this is the cause, then the file can be found at ftp://78.37.48.179:2121/%2f/ybitjvBN/bpLXFgohoicLYU6f.gif.
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №393 [11.01.2013] » Категория: Начисление услуг
скажите пож как получать квитанцию за коммунальные услуги на электронный адрес
Ожидается ответ специалиста
Вопрос №329 [20.11.2012] » Категория: Программисты
Зарегистрировалась на вашем сайте на свой электронный адрес:
Номер лицевого счета 897524, Красных партизан, д. 57, кв. 105
Как мне зарегистрировать на этот же почтовый ящик дополнительный лицвой счет?
Ожидается ответ специалиста
info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»