г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Парначев Станислав
Вопрос №4386 [06.08.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Здравствуйте! В личном кабинете последняя квитанция на оплату коммунальных услуг (поставщик: ОАО "Сыктывкарский Водоканал") - за май 2019г.
На самом сайте Водоканала указано "В случае, если расчетный участок - ПАО "Расчетный центр", то вам необходимо воспользоваться сервисом по адресу www.rc-komi.ru"
Как теперь узнавать, сколько начислено (за июнь-июль)?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[09.08.2019]

Здравствуйте.

Квитенция выслана на e-mail

Некрасова Татьяна
Вопрос №4381 [02.08.2019] » Категория: Пресс-служба
Добрый день, скажите пжт, справку о составе семьи по адресу; ул.Кирпичная, д.12 кв.3 могу у вас получить?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.08.2019]

Здравствуйте.

Можно, на Орджоникидзе, 28

Смирнова Валентина
Вопрос №4384 [04.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день. Что делать, в такой ситуации? Была регистрация в личном кабинете, но утерян адрес электронной почты и пароль к нему. Сейчас пытаемся снова зарегистрироваться, но не дает, пишет, что по данному лицевому счету регистрация есть. Чтобы восстановить пароль, просит адрес эл.почты, но его не знаем, что делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.08.2019]

Здравствуйте.

Пришлите учетные данные (ФИО, адрес, номер л/с) на адрес: admin@rc-komi.ru

Галина
Вопрос №4385 [04.08.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! В личном кабинете не отображается квитанция за июнь, июль, август. Последняя квитанция, которая отображается, за май. Также, квитанция за июль не пришла на мой адрес электронной почты, хотя я указывала в настройках уведомлять меня таким способом.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.08.2019]

Добрый день.

Квитанций за июль, и уж тем более за август, еще нет. Июньская выслана вам на почту.

Татьяна Валериевна
Вопрос №4382 [03.08.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! Купила квартиру, хочу зарегистрировать новый лицевой счет, но пишет, что счет не совпадает с адресом
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.08.2019]

Здравствуйте.

А какой номер л/с?

Пудова Елена Игоревна
Вопрос №4379 [31.07.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Я приобрела квартиру по адресу г. Сыктывкар, ул. Маегова, д.5, кв.3. Как заключить с вами договор на водоснабжение?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.08.2019]

Здравствуйте.

Какое отношение "Расчетный центр" имеет к водоснабжению? К тому же водоснабжение у вас есть, судя по тому, что установлены счетчики. Уточните вопрос!!!

Вера
Вопрос №4380 [31.07.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на вашем сайте я могу сдать показания электроэнергии?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[01.08.2019]

Здравствуйте.

Какой у вас адрес или номер л/с?

Юдина Жанна
Вопрос №4377 [30.07.2019] » Категория: Начисление услуг
Скиньте пожалуйста на адрес электроной почты квитанцию или лицевой счет для регистрации,Октябрьский проспект,дом120квартира7
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.07.2019]

Доброе утро!

Отправлено.

Нелли
Вопрос №4378 [31.07.2019] » Категория: Программисты
Доброе утро! Спасибо за подключение доп. л/с и разблокировку показания прибора ГВ. Проблема в следующем:
- нет кнопки ИЗМЕНИТЬ в показаниях
- не активна строка СМОТРЕТЬ в п.3 квитанции
- последнее показание за июль не зафиксировано (64).
Очень прошу поправить. Благодарю за помощь!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.07.2019]

Доброе утро!

1. Кнопка "Изменить" активна только тогда, когда показания можно передавать, а именно с 1 по 23 число. Т.е. она будет активна уже завтра, правда показания сможете передать уже за август.

2. Для выгрузки квитанций в электронном виде, нужно активировать данную услугув настройках Личного кабинета. Как это сделать смотрим тут.

3. К сожалению сейчас уже поздно менять показание, но в вашем случае авторасход оказался даже меньше, чем фактическое показание ИПУ. Подкорректируете показанием в следующем месяце.

...
Евгений
Вопрос №4376 [29.07.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Добрый день!
23.07.2019 отправил заявление на проведение сверки ИПУ.
В личном кабинете возможность передачи показаний счетчиков на холодную и горячую воду все еще заблокирована...
Как передать показания или узнать статус моего заявления?
Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.07.2019]

Здравствуйте.

Указанный вами e-mail не зарегистрирован в нашей базе. Также, с данной почты не поступало никаих заявлений на проведение сверки. Подскажите адрес или номер л/с.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»