г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Сергей Николаевич
Вопрос №3933 [20.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, почему номер л/с платежного документа за СЕНТЯБРЬ 2018 отличается от номера л/с на сайте расчетного центра. Т. е. старый был закрыт, открыт автоматически новый и он то и отличается от л/с в платежке. Мне кажется это странным. Спасибо за ответ.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте, Сергей.

Да, странность, несомненно есть. Я бы может даже смог вам дать какие-либо комментарии, но вот вы не указали никаких идентификационный данных в вопросе, например, номер лицевого счета.

Шубина Евгения Павловна
Вопрос №3941 [21.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Программа не позволяет передать показания по горячей воде. Не передавала один раз и передачу заблокировали. На каком основании и что теперь делать? Мой адрес Старовского 32-33. Показания горячей воды за октябрь - 82
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

В квитанции за октябрь 2018 пройдет сверка по ИПУ ГВ на показание - 82 кбм

Кирилл Андреев
Вопрос №3934 [20.10.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Здравствуйте, лицевой счёт закрыт, передать показания невозможно, что случилось?

ЛС №799513

Дом в списке обслуживаемых, Карла Маркса 168.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

В Личном кабинете присутствует новый (действующий) л/с - 14450, в нем отображаюься ваши ИПУ, передача показаний доступна.

Вадим
Вопрос №3935 [21.10.2018] » Категория: Бухгалтерия / Программисты
Почему на вашем сайте нельзя оплачивать услуги онлайн. И на каком сайте это можно делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Данная услуга была ранее. От нее пришлось отказаться, ввиду того, что платежные системы брали высокий процент за проведение операций. Это просто не выгодно (для плательщика) и нецелесообразно. Любые квитанции вы можете оплачивать через Сбербанк онлайн.

Роман Николаевич
Вопрос №3936 [21.10.2018] » Категория: Начисление услуг
В квитанции по расчету оплаты за содержание жилого помещения и коммунальные услуги за сентябрь 2018 года №1073002018 (лицевой счет 107300) не верно указан размер потребления горячей воды по счетчику индивидуального потребления вместо 0,75 указано 9,75. При этом показания по индивидуальным приборам переданы 23.09.2018, т.е. в установленные сроки. Прошу разъяснить мои действия для перерасчета не корректно внесенной информации по ГВС в квитанцию для оплаты услуг.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Указанный л/с не наш, так же как (скорее всего) квитанция. Может будет правильнее обратится с данным вопросом именно в ту организацию, которая вам направила эту квитанцию?

Артем
Вопрос №3937 [21.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Как передать показания воды по телефону если использовано 0.5 куба. Как вводить в тональном режиме пол куба?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Если есть необходимость передавать с точностью до десятых, сотых и т.д., передавайте с помощью голосового ввода. В вашем случае необходимо будет произнести: ноль, точка, пять.

Смирнов Андрей
Вопрос №3938 [21.10.2018] » Категория: Общий вопрос
я не могу открыть список обслуживаемых вами домов. и почему я как и ранее... не могу передавать сообщения о показаниях счётчика.!?( верните всё как было... у меня нет времени ходить по городу... и искать... где я могу передавать показания счетчиков воды!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Добрый день.

Я не знаю, почему вы не можете открыть список, но могу сообщить вам, что ваш дом не обслуживается нашей организацией. Передавать данные о расходе следует в вашу УК.

Алексей
Вопрос №3939 [21.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте подскажите пожалуйста как передать гвс через сайт .У меня уже 3 месяц не доходит и берут по нормативам
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

ВНИМАНИЕ!

Если по каким-либо причинам (кроме окончания срока действия ИПУ) У ВАС ЗАБЛОКИРОВАН СЧЕТЧИК (или счетчики) и вы не можете передать показания:
1. Удостоверьтесь, что АО "...

Татьяна Михайловна
Вопрос №3940 [21.10.2018] » Категория: Программисты
Добрый вечер! Хотела сдать показания счетчика холодной воды по новому лицевому счету. Но такой возможности нет. Старый заблокированный лицевой счет хотя бы можно просмотреть, а в новый даже зайти нельзя. Как передать показания счетчика? По многоканальному телефону новый лицевой счет - не существует. Будьте так добры, объясните пожалуйста как дать показания по эл. почте. По старому лицевому счету сдавала показания без проблем с мая 2015г.
С уважением, Пушина Т.М.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Мы не обслуживаем больше ваш дом, отсюда и отсутствие возможности передавать показания. Данные, теперь нужно передавать в вашу управляющую компанию.

Жанна
Вопрос №3942 [22.10.2018] » Категория: Бухгалтерия
Зачем вы мне прислали новый лицевой счет ,я не могу его подключить.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Новый л/с автоматически привязался в Личный кабинет. Отсутствие возможности передавать опказания, связано с тем, что мы больше не ведем расчеты по вашему дому.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»