г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Александр
Вопрос №4107 [18.02.2019] » Категория: Программисты
Доброй ночи!
Сегодня уже 18.02.2019 г. а у меня в личном кабинете до сих пор не выставлена квитанция за январь месяц по л/с №11258. Также квитанция отсутствует у меня на почте
Когда по л/с № 11258 у меня в личном кабинете появится квитанция за январь месяц?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Доброе утро.

Расчеты еще не закончены по всем компаниям, соответственно не все квитанции еще выгружены. До конца недели этот вопрос будет решен

НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА
Вопрос №4106 [18.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Данные по холодной и горячей воде передаю, а как отправить не знаю графы ОТПРАВИТЬ не вижу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Попробуйте проделать манипуляции по сдаче показаний в другом браузере. Возможно, у вас такая ситуация.

Панькова Наталия Владимировна
Вопрос №4103 [15.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Направляю в Ваш адрес акт сверки показаний счетчиков горячего и холодного водоснабжения для восстановления платы за коммунальные услуги исходя из показаний ИПУ, лицевой счет 875132, адрес: ул.Малышева, д.19, кв.53!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Информация передана в отдел расчетов

Борис Попов
Вопрос №4102 [13.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день, отправлял Заявление на проведение сверки ИПУ, в личном кабинете так и не появились данные по приборам учета. лицевой счет 17465.
И еще, подскажите пожалуйста как удалить из личного кабинета лицевой счет проданной квартиры.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.02.2019]

Здравтсвуйте.

Заявление перепарвил в отдел расчетов, для внесения изменений. Для удаления л/с из Личного кабинета, вышлите на мне на почту: admin@rc-komi.ru, следующую информацию:

- Номер основного л/с (к которому привязаны остальные);

- Номер л/с, который нужно исключить.

орлов виталии
Вопрос №4101 [12.02.2019] » Категория: Программисты
как удалить личный кабинет
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.02.2019]

Здравствуйте.

Подскажите номер л/с.

Суворина Ольга
Вопрос №4100 [12.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему я в личном кабинете л/сч №882 665 не могу сделать просмотр квитанции, а вижу только общую сумму, которую начислили? Хотелось бы, чтобы её я могла просмотреть и распечатать, тогда и не надо было бы отправлять на бумажном носителе через почту.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.02.2019]

Здравствуйте.

Услуга активирована. Квитанция за январь, должна быть доступна для просмотра в Личном кабинете (после выгрузки квитанций).

Василий
Вопрос №4099 [10.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день,передавал показания по гвс,хвс в квитанции нет данных которые подавал уже 2 месяца сейчас зарегистрироваться в личном кабинете данные совсем другие. Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[11.02.2019]

Здравствуйте.

Скачайте Заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru. Согласно представленным в заявлении данным, показания будут подкорректированы.

Елена
Вопрос №4098 [08.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Как убрать из начисления услуг регионального оператора по обращению с ТКО одного жильца.
Из зарегистрированных 3 жильцов проживают только 2. Дочь студентка проживает в другом регионе РФ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Необходимо предоставить копии документов, подтверждающих временную регистрации по месту жительства

Анна
Вопрос №4097 [06.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Нам не приходит квитанция за найм, адрес Карьерная, 6-53
на сайте не нахожу найма, подскажите как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Добрый день!

Квитанция выслана на ваш e-mail.

Нина Валентиновна
Вопрос №4096 [06.02.2019] » Категория: Общий вопрос
В перечне выставленных счетов на оплату ЖКУ по лицевому счету 883169 до сих пор отсутствуют счета за декабрь 2018 года, как впрочем последние также не высланы и на электронную почту, а данные по платежам за указанный период отсутствуют в Сбербанке.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Квитанции отправлены на ваш e-mail.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»