г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Валентина Ванеева
Вопрос №4211 [22.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день! Зовут меня Ванеева Валентина Геннадьевна, а мой л\с 18582. У меня возникла проблема с регистрацией на сайте. Я ранее никогда не была зарегистрирована на https://www.rc-komi.ru, поэтому не понимаю почему при регистрации система пишет, что мой лицевой счет или почтовый ящик "уже был ранее зарегистрирован". Такого не может быть. А при использовании функции сайта "восстановить пароль" - пишет, что "пользователь с таким e-mail" не найден. Возникает дилемма. Как зарегистрироваться на вашем сайте. Прошу вашей помощи в разрешении моей проблемы.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Здравствуйте.

Данные для входа в Личный кабинет высланы на ваш e-mail

Артемьева И.В.
Вопрос №4214 [22.04.2019] » Категория: Директор
С начала года не могу передать показания в личном кабинете. Каждый месяц пишу об этом. Проблемв не решается. Что делать? Приборы учета-срок истекает в 2022г., показания передаю регулярно, акт сверки отправлен в марте в ящик и электронно , дом приккреплен к Вам.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Доброго дня!

Проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете не обнаружено. Возможно, виновником является браузер Opera?

Александр
Вопрос №4210 [22.04.2019] » Категория: Программисты
У Вас на сайте сказано: "Если ваши реальные показания отличаются от прогнозируемых, нажмите кнопку "Изменить" на соответсвующем счётчике, укажите реальные значения и нажмите "Сохранить".
Нажимаю "Изменить", вношу изменения.... но, где же кнопка "Сохранить" ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Здравствуйте.

Скнопка "Сохранить" должна быть там же, где была "Изменить". Возможно проблема в браузере Opera с включенным режимом блокировки рекламы. Подробности ТУТ

Королева Ольга
Вопрос №4205 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
По адресу Ленина, 77-29 26 марта установили счетчик. У нас не получается передать показания через личный кабинет, регистрацию прошли.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

Показание за апрель уже есть! Передавать не нужно. В дальнейшем новый ИПУ появится в Личном кабинете

Нина Илларионовна
Вопрос №4204 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день,не могу через сайт передать показания холодной воды,и по номеру телефона -лицевой счет не найден! Как мне быть?Лицевой счет 849672
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Добрый день!

СКАЧАТЬ
Геер Анастасия
Вопрос №4203 [20.04.2019] » Категория: Общий вопрос
Что за беда у Вас с рассылкой?!!! Уже штук двадцать пришло одно и то же письмо о привязке лицевого счета, и продолжают приходить!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

Не совсем понимаю, о чем речь? Можете переслать письмо на адрес: admin@rc-komi.ru

Николай Георгиевич
Вопрос №4202 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг
по адресу г.Сыктывкар, Сысольское шоссе д____ кв____ присвоен лицевой счет № 866327. Который месяц подряд мы пытаемся передать показания счетчиков по телефону, нам говорят такой лицевой счет отсутствует. В квитанциях, которые приходят к нам там указан именно этот лицевой счет.
По передаче показаний счетчика по воде, на сайте указанно, что с 02.02.19г он не действует, я отправлял Заявление на admin@rc-komi.ru, но пока проблема так и осталась не решенной.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

А вас не смущает надпись о том, что ИПУ с 02.02.19 не действует. О чем это говорит? А говорит это именно о том, что срок действия прибора закончился и его необходимо менять. Отправка заявления на admin@rc-komi.ru с показаниями ИПУ - эту проблему не решит. Данная заявка нужна только в том случае, если нужно подкорректировать показания ДЕЙСТВУЮЩЕГО счетчика. Ваш же прибор учета НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, именно по этому вы не можете передать показания по телефону (л/с не найден), а так же на сайте в Личном кабинете. И не сможете передать никаким способом, т.к. как счетчика у вас, по сути, уже нет.

Для замены...

Михаил
Вопрос №4200 [19.04.2019] » Категория: Программисты
Почему так поздно поступают квитанции на электронную почту
Почти каждый раз надо их запрашивать персонально.
Бумажные квитанции поступают намного раньше
Сегодня 19 апреля квитанции за прошлый месяц всё ещё нет
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.04.2019]

Здравствуйте.

Квитанция отправлена

Владимир Смирнов
Вопрос №4198 [18.04.2019] » Категория: Программисты
Я не могу зайти на свою страничку и передать показания счетчиков учета холодной и горячей воды
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]

Добрый вечер!

Данные для входа в Личный кабинет высланы на ваш e-mail.

корзникова татьяна
Вопрос №4197 [18.04.2019] » Категория: Начисление услуг
Могу ли я получать квитанцию по электронной почте? Лицевой счет: 880110
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.04.2019]

Здравствуйте.

Да, можно. Подробности ТУТ

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»