г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Олег Болеславович
Вопрос №4427 [27.08.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Я направлял вопрос по расчетам за вывоз мусора в июне и июле месяце 2019 г., могу я получить ответ на вопрос о порядке расчетов по лицевому счету 876759. И кому мне обрашаться для решения вопроса?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.09.2019]

Добрый день!

Вам проставили отсутствие до 31.11.19 (полгода). Так же будет сделан перерасчет по ТБО.

Екатерина
Вопрос №4428 [27.08.2019] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте. Никак не могу отправить показания приборов. С сайтом одни проблемы. Примите пожалуйста показания воды: холодная 00506, горячая 00211 Адрес Карла Маркса 160-84
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.08.2019]

Здравствуйте.

У вас счетчики заблокированы для передачи еще с августа 2019 год, т.к. не передавали показания 3 месяца подряд. Вот и проблемы с передачей показаний через Личный кабинет. Показания приняты. Впердь, старайтесь передавать показания счетчиков ежемесячно, в установленные дни (Для Личного кабинета - это с 1 по 25 число), чтобы избежать подобных проблем в дальнйшем.

Владимир
Вопрос №4425 [27.08.2019] » Категория: Общий вопрос
Длительное время я не передавал показания счетчиков на воду. Квитанции на оплату оплачивал, как видимо начисляли по среднему расходу воды за предыдущие месяцы. В настоящее время я передал показания счетчиков по сайту Коми расчетного центра через личный кабинет. Необходимо ли мне лично придти в Расчетный центр для получения перерасчета или дождаться очередной квитанции на оплату за расход воды ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.08.2019]

Доброе утро!

О каком лицевом счете идет речь? 18664 судя по всему? Если да, то вы не могли передать показания, т.к. передача заблокирована, да и показаний нет за август. Для разблокировки передачи нужно:

Ирина Николаевна
Вопрос №4416 [23.08.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Здравствуйте! По квитанции за июнь 2019 года (г.Сыктывкар, ул. _____________________) была произведена оплата на расчетный счет АО "Расчетный центр" (лицевой счет указан был как в выставленной квитанции: 007035). Оплата произведена 16.07.2019 на сайте ГИС ЖКХ в сумме 3550 руб. (см. вложение "cheque.pdf"). Прошу учесть произведенную оплату и сделать перерасчет в квитанции за июль 2019 г. (теперь лицевой счет 25394). Когда ожидать новую квитанцию?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2019]

Здравствуйте.

Платеж найден, висел как невыясненный! Сумма будет зачислена наш лицевой счет. Информация будет отражена в квитанции за август.

Шестакова Наталья
Вопрос №4423 [24.08.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
на сайте некорректно отображаются окна передачи показаний счетчиков. Нет основных кнопок. не могу передать показания 4 день.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2019]

Здравствуйте.

Возможно, проблема в этом: https://www.rc-komi.ru/news/187/

В любом случае, показания через сайт уже передать не сможете (закрыт период приема), так что пришлите показания на: admin@rc-komi.ru

Елена Михайловна
Вопрос №4424 [25.08.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! При регистрации в личном кабинете, выходит ошибка "такой лицевой счет не найден".
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.08.2019]

Здравствуйте.

Было бы гораздо проще решать вопрос, если бы было понятно, о каком номере л/с идет речь!

Александр
Вопрос №4421 [24.08.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Здравствуйте!
Лицевой счет 22723.
Сдавал показания в июле через личный кабинет, но они сейчас не отображаются в личном кабинете. В платежке №0090719022723 за июль их тоже нет. Принт-скрин приложил.
Также не могу сдать показания в августе. Указано. что сдача показаний заблокирована. Почему?
Также не нашел своего дома (Первомайская, д.7) в списке ведомых домов. Почему?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Пропустили июнь, поэтому показания за июль не сели. Что с показаниями на данный момент? Напишите в комментарии

Хромов Олег Владимирович
Вопрос №4420 [24.08.2019] » Категория: Директор
Замена счетчика холодной воды, (Петрозаводская 27) сообщите контакты специалиста
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый вечер

Расчетный центр не занимается такими вопросами. Ищите телефон обслуживающей компании в квитанции

вадим
Вопрос №4419 [24.08.2019] » Категория: Общий вопрос
св. разблокируйте передачу показании счетчика горячей воды а то водоканал начисляет по нормативу водоотведение гор. воды......
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый вечер!

Последнее переданное показание в сентябре 2018 года!!!! Ничего не смущает? Скоро год как ......... Необходимо снять конрольные показания ИПУ

Кристина
Вопрос №4418 [23.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте!
Долгое время в квартире не жили, начисление происходило по нормативу. Передали сегодня 23 августа показания, которые на счетчиках не менялись с февраля 2019 года. В сентябре квитанция придет с перерасчетом или необходимо заплатить за воду, которую не расходовали, но квитанция пришла по нормативу?

Лицевой счет 18265
Прикрепляю фото показний на данный момент (не менялись с февраля 2019 года)
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Показания приняты для перерасчета. Дождитесь следующей квитанции

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»