г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Светлана
Вопрос №4045 [16.01.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте!
Не получается пройти регистрацию по номеру лиц.счета 859159 (выходит сообщение о том, что пользователь с таким e-mail или номером лиц.счета уже зарегистрирован). Возможно регистрация была сделана или предыдущими собственниками квартиры или квартиросъемщиками. На текущий день я являюсь собственником квартиры по этому лиц.счету. Что я должна сделать для анулирования предыдущей регистрации и привязки к данному лиц.счету своего e-mail?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.01.2019]

Здравствуйте.

Информация о регистрации удалена

Юлия
Вопрос №4040 [09.01.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте. Лицевой счет 882694 за ноябрь была начислена плата за обращение с твердыми коммунальными отходами. В ГЖЭК сказали, что нужно писать заявление в расчетном центре на перерасчет. Обязательно ли посещать офис или можно сделать в электронном виде?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[10.01.2019]

Здравствуйте.

Эти вопросы должны решить между собой Управляющая компания и Ухтажилфонд, и нам отправить писменное распоряжение о том, что нужно сделать перерасчет. Так что все вопросы в вашу УК.

Наталья Коноплева
Вопрос №4039 [09.01.2019] » Категория: Программисты
За ноябрь(выгрузка в декабре) нет счета за ЖКУ, (Сыктывкар, Сысольское 82-40), специалисты говорят все начисления есть.В личном кабинете нет счета за ноябрь, на электронку мне тоже ни чего не приходило.Проверьте пож.и выгрузите снова.Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[10.01.2019]

Здравствуйте.

Квитанции высланы на e-mail

Виктор
Вопрос №4038 [09.01.2019] » Категория: Директор / Пресс-служба
Скажите пожалуйста почему до сих пор при аварии на водоканале работает ее виновник то есть ваш сотрудник Горенбахер Александр. Скорее всего информация не просочилась. Я думаю это надо исправить и пусть все знают об этом и о халатности ваших подчиненных и руководства.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[10.01.2019]

Добрый день, Виктор.

Скорее всего вопрос напрвлен не в ту организацию. Вероятнее вам нужно обратится в Водоканал. Причем тут "Расчетный центр"?

Соколова Татьяна
Вопрос №4037 [26.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Программисты
Здравствуйте,

Вчера 25.12.2018 г. на эл.адрес admin@rc-komi.ru были отправлены два Акта по замене счетчиков горячей воды.
Прошу сделать соответствующие изменения в личном кабинете.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Информация от вас получена и передана в соответсвующий отдел, для внесения в БД.

Леонид Лопатин
Вопрос №4036 [25.12.2018] » Категория: Общий вопрос
Добрый день!
Рассылаете ли вы квитанции по e-mail?
И если да, то в какой период?
Квитанция за октябрь мне поступила по e-mail только 14 декабря!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Квитанции рассылаются после проведения расчетов, как правило - это вторая половина месяца. В декабре вы долны получить квитанцию за ноябрь.

Элла
Вопрос №4035 [24.12.2018] » Категория: Программисты
Добрый день. В личном кабинете л/с 804349 не активна функция просмотра квитанций.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

У вас не активирована данная услуга. Подробности тут.

Никулина Татьяна Анатольевна
Вопрос №4034 [24.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
почему не разнесена сумма оплаты в размере 3506,56 руб.? оплата произведена 27.10.2018 г.
Прошу произвести перерасчет задолженности. П/п прилагается.
Ваш ответ прошу переслать на мой эл. адрес или позвонить по тел. 89042712018
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Получатель платежа ООО "УК Жилищная Управляющая Компания". Если платеж куда-то потерялся, вам стоит обратится в ту органицию, на чей счет были переведены средства.

Новиков Анатолий
Вопрос №4033 [24.12.2018] » Категория: Общий вопрос
ХВ (30439939) и ГВ (отвод 29855432) - просил сделать перерасчёт, т.к. показания счётчиков до ноября 2018 года не подавались и начисления производились по общедомовым нормативам. Текущие показания ХВ 16 и ГВ 5 меняться не будут, т.к. с 14.10.2018 по 17.11.2018 г. я находился в больнице, после чего сменил фактическое место жительства и с 22.11.2018 г. официально зарегистрирован в Московской области. Показания счётчиков подаю. Тем не менее, начисления продолжают поступать, более того, на сайте нет возможности подавать "нулевые" показатели, т.е. вместо ГВ показатель 5 мне автоматически устанавливают показатель 5,99, а водой я не пользуюсь, в квартире никто не проживает. Прошу решить данную проблему.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Здравствуйте.

Вы не указали номер л/с. По e-mail не смог вас идентифицировать.

Наталия Захарова
Вопрос №4032 [24.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
В этом месяце я не получила квитанцию на оплату ЖКХ, обычно приходит до 20-х чисел. Не хочется входить с долгами в Новый год.

С уважением, Наталия Захарова.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.12.2018]

Добрый день.

Квитанции отправлены на ваш e-mail.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»