г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Огурцова Алёна
Вопрос №4327 [16.07.2019] » Категория: Программисты
Добрый день, нет доступа к личному кабинету,т.к. пишет что пользователь уже зарегестрирован (бывшие владельцы кв). Как можно восстановить доступ для меня.Спасибо .

__________________ , счет 17943
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.07.2019]

Здравствуйте.

Данные для входа в Личный кабинет отправлены на ваш e-mail

Олег Жашкевич
Вопрос №4365 [24.07.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! Я направлял вопрос по квитанции за ЖКУ за июнь месяц 2019 г., ул. ____________________________. Я живу не в Сыктывкаре и у меня нет возможности обратиться к вам на прямую, когда можно получить ответ.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.07.2019]

Здравствуйте.

Как мне пояснили в отделе расчетов, временную регистрацию нужно подтверждать каждые 6 месяцев.

Игорь Николаевич
Вопрос №4362 [23.07.2019] » Категория: Начисление услуг
Лицевой счет 800754, адрес ___________________. При передаче показаний выходит квитанция "На оплату наема жилого помещения (поставщик: КУМИ АМО ГО "Сыктывкар") ". Квартира в собственности, почему выходит эта квитанция?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.07.2019]

Добрый день.

Получаете данную квитанцию ввиду того, что у вас имеется переплата. Вам нужно подойти с чеком и написать завление на возврат средств. После того, как переплата исчезнет - не будет приходить и квитанция.

Артемьева Ирина
ЛС 813983.
Вот уже полгода с января не могу ввести показания счетчиков! Когда Ваши программисты разберутся с этой проблемой? Пишу каждый месяц, в ответ тупая отписка и снова никаких изменений. Сегодня 23 июля не могу в личном кабинете передать данные. Безобразие!!
МОИ ПОКАЗАНИЯ: ХВ 3066709 37, 3110017 116
ГВ 3047910 24, 3110525 51
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.07.2019]

Здравствуйте.

Посмотрел историю переписки с вами. Как я вам и отвечал уже неоднократно, проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете - НЕТ! Все, что от вас требуется - это нажать кнопку "Изменить", ввести показание и нажать на "Сохранить". И так по всем 4-м счетчикам. Есстественно, это можно сделать только в определенные для передачи показаний дни, а именно с 1 по 23 число каждого месяца (сегодня кнопки "Изменить" уже нет). Тем не менее, ваши показанния приняты. В следующем месяце, если вам опять покажется, что нет возможности передать показания в Личном кабинете, пишите на адрес: admin@rc-komi.ru и желательно приложить к письму скриншот экрана, чтобы было наглядно видно, что у вас, якобы, что-то не работает.

...
Ефимов Дмитрий
Вопрос №4363 [23.07.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, 23 июня передавал показания по холодной и горячей воде (ХВС: 232; ГВС: 174,5) через личный кабинет (л.с. 22319) . На электронную почту пришло подтверждение. Но в самом личном кабинете эти новые данные не появились и в платежке за июнь эти данные тоже не учли и насчитали по нормативу. Сегодня хотел внести данные за июль (ХВС: 236,056; ГВС: 175,91), но передача данных почему-то заблокирована. Прошу разобраться и сделать перерасчет в следующей платежке.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.07.2019]

Здравствуйте.

Показания приняты

Буренкова Светлана Юрьевна
Вопрос №4333 [18.07.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день.прошу разблокировать учетную запись
И сделать перерасчет по счетчику /0442935 всего 8 куб.
По счетчику /0442875 всего 2 куба за весь период
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2019]

Здравствуйте.

Принято!

Людмила Николаевна
Вопрос №4361 [22.07.2019] » Категория: Программисты
При передаче данных по воде,изменения не сохраняются.Прошу проверить личный кабинет №822643 Сыктывкар, ул.__________________________
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2019]

Здравствуйте.

Что значит не сохраняются изменения?

ольга
Вопрос №4360 [22.07.2019] » Категория: Программисты
Прошу отключить лицевой счет 810162 ул. ________________________ в связи со сменой собственника с 1 июля.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2019]

Здравствуйте.

Сделано

Кудрявцев Александр
Вопрос №4358 [22.07.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. Регистрировался через vk, теперь не могу войти, пришлите, пожалуйста, рег. данные на мо. электронную почту, спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2019]

Здравствуйте.

Данные для входа в Личный кабинет направлены на e-mail

Светлана Анатольевна
Вопрос №4359 [22.07.2019] » Категория: Общий вопрос
Почему так сложно зайти в личный кабинет. Два часа пытаюсь по логину и паролю, который был отправлен на мой майл, пишет неправильно введен пароль и логин? В чем проблема?!!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2019]

Здравствуйте.

Проблем нет! Логин и пароль продублирую еще раз на ваш e-mail

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»