г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Ирина
Вопрос №4229 [14.05.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Опять не вижу квитанций. Опять проблемы? Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес квитанции за март и апрель. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Квитанции за апрель будут чуть позже

Ирина
Вопрос №4228 [10.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте! Опять не пришли квитанции за март, а уже май. Вышлите, пожалуйста. Что делать, чтобы они регулярно приходили, а не вам постоянно писать? Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Отправлено

Габов Роман
Вопрос №4227 [08.05.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! 02.04.2019 компанией ООО Рэкон-1 была произведена замена счетчика холодной воды( необходимые сканы я приложил). Как мне объяснили в компании, все необходимы документы будут переданы в Расчетный центр и я смогу без проблем так же передавать показания счетчиков через интернет. Новый счетчик в личном кабинете так и не появился.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Данные переданы в отдел расчетов, для внесения в базу.

Юлия
Вопрос №4226 [07.05.2019] » Категория: Программисты
Добрый вечер. В моем личном кабинете присутствуют 2 лиц.счета: 879639 и 794427. Просьба л/с 879639 удалить из моего личн.кабинета, т.к. квартиру по тому адресу я уже продала год назад. И хотела уточнить, когда на сайте появится счетчик по л/с 794427 (хвс 38171340), уже 3 недели назад приходили составляли акт ввода светчика в эксплуатацию..
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Доброе утро.

Лицевой счет удален. По поводу счетчика - оправьте скан (фото) Акта на адрес: admin@rc-komi.ru

Виталий Владимирович
Вопрос №4225 [07.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Не могу восстановить пароль т.к при указании почты письмо не приходит с восстановлением пароля
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Данные высланы на e-mail

Надежда Жилина
Вопрос №4224 [07.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Живу на 9-м этаже по адресу: Октябрьский проспект, 3, кв.31. Когда руководство компании обратит, наконец, внимание на наши просьбы в течение более 3 лет устранить течь с кровли на потолок в нашей ванной и далее до кухни? Ремонт электропроводки делать бессмысленно. Жаловалась в Управляющую компанию, Есть копии писем. А воз и ныне там. Мне сказали специалисты по кровле, что нужен капитальный ремонт и выделение на это средств. А мне что делать с потолком. Возникает вопрос и о электробезопасности живущих. В суд обращаться? Жду решения и конкретных действий.

07.05.2019
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Расчетный центр не имеет никакого отношеня к ремонтным работам, все вопросы к обслуживающей компании.

Илона
Вопрос №4223 [06.05.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, почему в л.кабинете не вижу квитанции? прошу направить на эл.почту квитанции за март и апрель 19 г
y.r.malytina@adm.rkomi.ru
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.05.2019]

Здравтсвуйте.

Данный e-mail не привязан к адресу, не знаю какую квитанцию вам нужно отправить!

Олеся
Вопрос №4222 [30.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты
Добрый день. Не дождавшись ответа-прошу еще раз отправить квитанцию за март, т.к. до сих пор ее нет в ЛК.
А так же как перейти на рассылку квитанций на бумажном носителе?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.04.2019]

Здравствуйте.

Квитанция отправлена

Шевцов Роман
Вопрос №4221 [28.04.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте, сегодня 28.04.2019, а ко мне на электронную почту до сих пор не поступили квитанции по оплате коммунальных услуг (поставщик: ОАО "Сыктывкарский Водоканал") и жилищно-коммунальных услуг (поставщик: ООО "Городская Жилищно-Эксплуатационная Компания"). Прошу разобраться в чём причина и сообщить в короткие сроки.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.04.2019]

Здравствуйте.

Квитанции высланы на почту

Кирилл Сергеевич
Здравствуйте, как можно сдать показания если не успел до 23числа в связи с изменой даты сдачи показаний?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.04.2019]

Здравствуйте.

В порядке исключения. Пришлите показания ИПУ с указанием л/с на почту: admin@rc-komi.ru

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»