г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Дерепаско Олеся
Вопрос №3943 [22.10.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Добрый день! на 22.10.2018г. до сих пор не поступила квитанция на оплату ЖКХ за сентябрь 2018г. звонила 17.10.2018 по телеф.25-64-44 сообщила о данной проблеме, сказали зайти в ЛК вечером. Но квитанция так и не появилась в ЛК. как долго мне еще ее ждать???
л/с 875115
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Добрый день.

Квитанция выслана на ваш e-mail

Алексей
Вопрос №3944 [22.10.2018] » Категория: Программисты
Здравствуйте, не могу добавить номер телефона. Договор №880294. Пишет пользователь с таким "мылом" уже зарегистрирован.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Необходимости в добавлении номера телефона - нет. Это было нужно только для возможности передачи показаний посредством бота в Telegram. На данный момент, этот способ не работает, в связи с блокировками данной программы со стороны Роспотребнадзора.

Игорь Николаевич
Вопрос №3945 [22.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. В сентябре передавали показания счетчиков холодного и горячего водоснабжения, лицевой счет 800754, в октябре пришел счет на оплату услуг с лицевым счетом 107414 и горячее водоснабжение начислили 13 кубов, вместо того что передавали 2 куба. Как можно исправить?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Дело в том, что в вашем случае, расход по счетчику ГВ нужно передавать в 2 адреса: нам и в вашу управляющую компанию. УК расчитывает расход, мы же считаем только водоотведение по ГВ. По количесву начисленных кубов, вам нужно обратиться в УК и сделать сверку по ИПУ.

Лариса Анатольевна
Вопрос №3946 [22.10.2018] » Категория: Директор
Здравствуйте! просьба разъяснить: как передать показания счетчиков. пришло сообщение о присвоении нового лицевого счета , старый закрыт 30.09.18г. Новый открыт на моей странице личного кабинета. но данные по счетчикам не отражены. то есть счетчиков нет на новом лицевом счете. дом включен в список обслуживаемых расчетным центром на 22.09.18г. отправила сообщение по адресу, указанному в указаниях на вашем сайте, admin@rc-komi.ru. пришел ответ от О.Собыниной : "...Расчеты по вашему МКД не производим... " Что делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Ответ полученный вами от специалиста - верен. Ваш дом не обслуживается нашей компанией, мы производим только "Расчет платы за наём жилого помещения" (как и указано в списке, ваш дом выделен красным цветом). Показания счетчиков больше передавать нам не нужно.

Петренко Андрей
Вопрос №3947 [22.10.2018] » Категория: Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты
Добрый день! Вопрос - почему счетчик ГВ - 26962040 заблокирован и нет возможности подать показания, хотя в списке по обслуживанию домов мой адрес числица. Лицевой счет:№877008
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Информация о сверке счетчика внесена сегодня в программу. Завтра изменения отразятся в Личном кабинете.

Анатолий
Вопрос №3948 [22.10.2018] » Категория: Программисты
Можно ли получать квитанции в электронном виде? Если да, то как?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Для это нужно в настройках Личного кабинета, активировать пункт "Рассылка квитанций на e-mail"

Подробности здесь.

Елена Андреевна
Вопрос №3949 [22.10.2018] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, наш лицевой счет. Пытаемся передать показания по автоответчику, говорят, что лицевой счет не найден в базе. 898169
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Лицевой счет верный, проблем с передачей на автоответчик не обнаружено. Данный счет успешно распознается.

Мария Скосырская-Королева
Вопрос №3950 [22.10.2018] » Категория: Директор
Добрый день! На сайте сегодня (22.10.2018) посмотрела информацию о режиме работы расчетного участка на ул. Орджоникидзе, д. 28, в пн с 10:00 до 18:00. После работы подошла в расчетный участок, но все двери были закрыты. Увидела информацию, что режим работы изменился и стал с 09:00 до 17:00. Почему информация на сайте вашей компании не соответствует действительности?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Просим прощения за доставленные неудобства. В ближайшее время обязательно внесем корректировки на нашем сайте.

Ирина Юрьевна
лицевой счет 885372 Старовского 28-55 показания счетчика горячей воды 40. Почему снова заблокирована сдача показаний на сайте???? Адрес входит в список обслуживаемых домов, в сентябре показания были переданы и пришло письмо,подтверждающее передачу показаний, на электронный ящик. Однако, показания были вами проигнорированы, начисление произведено согласно нормам и сдача показаний заблокирована. Объясните мне причину ваших действий.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Все переданные показания отображаются непосредственно под прибором учета. В вашем случае, если помотреть данную табличку, последнее переданное показание было в июле.

К тому же, расход по ГВ нужно передавать в 2 места, т.к. мы считаем только водоотведение.

Пришлите ваши текущие показания по счетчику ГВ, для внесения корректировки на e-mail: admin@rc-komi.ru

...
Елена Антоновна
Вопрос №3952 [22.10.2018] » Категория: Общий вопрос
В личном кабинете после смены Вами личного счета не могу передать показ.за хол.воду.Раньше все было без проблем.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Ваш дом более не обслуживается нашей компанией. Данные по расходу теперь нужно передавать в вашу УК

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»