г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Дмитрий
Вопрос №4405 [21.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый вечер! Необходимо удалить лицевой счёт №10914 (предыдущее местожительство)
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Удалять ничего не стоит. Вы вероятнее всего имели ввиду, что нужно отвязать ваш e-mail от данного лицевого счета. Я бы так и поступил, если бы вы указали e-mail.

Наталья
Вопрос №4404 [21.08.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. При регистрации на сайте для передачи показаний счетчика воды дом 77/2 по ул. Коммунистической в г. Сыктывкаре не обнаружен в сплывающем списке домов. Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Передавать показания в вашу упарвляющую компанию (ТСЖ, ТСН и т.п.). Мы не ведем расчетов по указанному адресу

Татьяна Михайловна
Вопрос №4403 [21.08.2019] » Категория: Программисты
Сдавала показания по л/счету 881522, адрес -___________________
Сегодня для передачи показаний зарегистрировала счет 24762, адрес ______________________Ленина 89-158.
После этого не могу войти в личный кабинет ни по одному счету, при входе по обоим счетам выдает ошибку авторизации.

Прошу оперативно решить мою проблему, не могу передать показания ИПУ.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день!

Оба лицевых счета присутствуют в Личном кабинете. Пароль сменил, данные для входа отправил на e-mail, указанный при регистрации

евгений
Вопрос №4402 [20.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Скажите, как долго еще я не смогу передавать на этом сайте данные счетчиков? Это длится уже с мая - июня 2019г. Клавиша "Изменить" не активна. Сегодня 20.08.2019г. и я снова не могу передать данные. Хотя 14.08.2019г. уже какие то данные указаны. Скажите в чем причина?????????????? Куда мне обращаться????????????? Ваш автоответчик говорит, что мои данные не верны и не принимает мои реальные данные.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день!

А вы вообще кто? Указанного в вопросе e-mail, я не нашел. Вы также не указали, ни адреса, ни номера л/с счета. Я реально не знаю кто вы и как вам помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валентина Валентиновна
Вопрос №4401 [20.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
Есть ли возможность получения счетов за полученные услуги (холодная вода, обслуживание) на электронную почту.
адрес проживания : ул _________________________,
собственник Кадулина А.Н.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Рассылка квитанций активирована. Квитанции начнете получать со следующего месяца

Петрова Елена Ивановна
Вопрос №4400 [20.08.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Прошу сделать перерасчет по воде. Адрес: __________________________. Лицевой 24866. В июле пришла квитанция по нормативу, хотя ГЖЭК передавал все наши данные по объемам расхода воды за предыдущие периоды. А в случае непредоставления показаний приборов учета, в течение 3 месяцев начисление должно производиться исходя из среднемесячного объема потребления. 20 августа я передаю последние показания и прошу сделать перерасчет суммы платежа. Дети только зарегистрированы в этой квартире,
по факту не живут, поэтому расходы воды небольшие.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Показания приняты! ХВ-177, ГВ-125

Ващенко
Вопрос №4399 [20.08.2019] » Категория: Программисты
Хочу поменять в личном кабинете логин и пароль. Не нашла эту опцию
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Возможно вам поможет раздел "ПОМОЩЬ" на нашем сайте. (см. пунк 4)

Марина
Вопрос №4398 [20.08.2019] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день, У меня платеж за март 2019г. зачли в счет оплаты пени. В итоге по пени получилась переплата, а в оплате за водоснабжение долг. Как перенести платеж в оплату основного долга? л/с 826364
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день.

В вашем случае получателем средств (именно по их реквизитам вы оплачивали счет) является Сыктывкарский Водоканал. Чтобы перевести переплату с одной услуги на другую, вам необходимо обращаться к получателю, а именно в Водоканал.

Андрей Бабиков
Вопрос №4397 [19.08.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. Второй месяц не могу дать показания счетчиков. Р.с 869970 _________________ и №873687, ул. ___________________. Сайт не работает. Разберитесь пожалуйста.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Добрый день.

Не обнаружил проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете, проблема не у нас!

Александр Семенов
Вопрос №4396 [19.08.2019] » Категория: Программисты
Добрый день. Для передачи показаний счетчиков холодной и горячей воды зашел в личный кабинет. В пункте 2 описания передачи показаний написано: если вы увидели что показания счетчиков уже введены и они совпадают с вашими показаниями необходимо нажать на кнопку ИЗМЕНИТЬ ввести дату передачи показаний и после нажать на кнопку СОХРАНИТЬ. Я не вижу ни кнопки ИЗМЕНИТЬ ни кнопки СОХРАНИТЬ.Есть только ОТПРАВИТЬ. После нажатия на кнопку ОТПРАВИТЬ ничего не происходит. Поясните пожалуйста правильные мои действия или нет. Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.08.2019]

Здравствуйте.

Судя по тому, что я вижу в вашем Личном кабинете, вы уже разобрались и передали показания

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»