г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Вопрос №2925 [24.04.2017] » Категория: Начисление услуг / Программисты
23 марта через сайт со своего компьютера передавал показания холодной воды 49,7 м.куб. на ваш сайт. Номер лицевого счета 874923. Показания были успешно переданы. Однако в квитанции за март было указано, что последних показаний нет. Сегодня 24.04.2017 пытался передать очередные показания холодной воды 74,2 м.куб., но не смог, потому что передача показаний была заблокирована. По вашему телефону показания передать тоже невозможно. Автоответчик сообщает, что такого лицевого счета 874923 не существует (пробовал передавать отдельно по цифре, по две цифры, по три цифры и вместе как читается, результата нет). Т.е. фактически отсутствует возможность передачи мной показаний воды (передавать на бланке возможности нет). Уже третий месяц пошел как поставил новый счетчик, а показания передать не могу. Прошу разобраться. Жду ответа. Ответы типа того, что я сам не передаю уже три месяца и нужно вызывать коммунальщиков для сверки показаний прибора учета холодной воды, - не принимаются. Жду ответа.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.04.2017]

Здравствуйте.

Показание переданное в марте к расчету не принимается ввиду того, что не было передано показание в феврале. Почему читайте здесь. Об этом уже неоднократно писалось в новостях и делалась рассылка на e-mail пользователям Личного кабинета на нашем сайте. В порядке исключения (это последний раз), внес вам начисленные за февраль и март показания, апрель показание - 74,2. В этом месяце передавать показания уже не нужно, да вы и не сможете, сегодня последний день для передачи показний, а информация отобразится в Личном кабинете, только завтра.

Комментарии (0)

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»