г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Суворина Ольга
Вопрос №4100 [12.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему я в личном кабинете л/сч №882 665 не могу сделать просмотр квитанции, а вижу только общую сумму, которую начислили? Хотелось бы, чтобы её я могла просмотреть и распечатать, тогда и не надо было бы отправлять на бумажном носителе через почту.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[12.02.2019]

Здравствуйте.

Услуга активирована. Квитанция за январь, должна быть доступна для просмотра в Личном кабинете (после выгрузки квитанций).

Василий
Вопрос №4099 [10.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день,передавал показания по гвс,хвс в квитанции нет данных которые подавал уже 2 месяца сейчас зарегистрироваться в личном кабинете данные совсем другие. Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[11.02.2019]

Здравствуйте.

Скачайте Заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru. Согласно представленным в заявлении данным, показания будут подкорректированы.

Елена
Вопрос №4098 [08.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Как убрать из начисления услуг регионального оператора по обращению с ТКО одного жильца.
Из зарегистрированных 3 жильцов проживают только 2. Дочь студентка проживает в другом регионе РФ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Необходимо предоставить копии документов, подтверждающих временную регистрации по месту жительства

Анна
Вопрос №4097 [06.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Нам не приходит квитанция за найм, адрес Карьерная, 6-53
на сайте не нахожу найма, подскажите как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Добрый день!

Квитанция выслана на ваш e-mail.

Нина Валентиновна
Вопрос №4096 [06.02.2019] » Категория: Общий вопрос
В перечне выставленных счетов на оплату ЖКУ по лицевому счету 883169 до сих пор отсутствуют счета за декабрь 2018 года, как впрочем последние также не высланы и на электронную почту, а данные по платежам за указанный период отсутствуют в Сбербанке.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Квитанции отправлены на ваш e-mail.

Ирина
Вопрос №4095 [06.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Ирина Вопрос №4088 [01.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему нет ни квитанций на бумажном носителе, ни в личном кабинете за декабрь 2018 года? Мой адрес: Октябрьский пр-кт, 61-16/3. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела [04.02.2019]
Здравствуйте.

У вас не активирована услуга рассылки квитанций на e-mail, в настройках Личного кабинета. Подробности тут.

Здравствуйте! После вашего ответа я еще раз зашла и сохранила все настройки, хотя у меня все было заполнено. И как могло разактивироваться, если до этого момента все приходило на эл. адрес? А если была услуга не активна почему не выслали на бумажном носителе? Активировалось ли сейчас и когда я увижу квитанцию за декабрь 2018?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.02.2019]

Здравствуйте.

Да, сейчас рассылка активирована. Квитанции за декабрь отправил на ящик, который указан в Личном кабинете по л/с 836046

Нина Валентиновна
Вопрос №4094 [06.02.2019] » Категория: Программисты
В перечне выставленных счетов на оплату ЖКУ по лицевому счету 872977 до сих пор отсутствуют счета за декабрь 2018 года, как впрочем последние не высланы на электронную почту, а данные по платежам за указанный период отсутствуют в Сбербанке.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Последняя квитанция по указанному л/с выствленная АО "Расчетный центр" была в июне 2017 года. Вам (по вопросу отсутствия квитанции) нужно обратится в ту организацию, от которой вы их получаете. Название обслуживающей компании, адрес, телефоны и прочая информация, должны быть указаны в кивитанции на оплату.

Каракчиева Ирина
Вопрос №4093 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Ответьте пожалуйста,почему я не могу передавать показания,только не ссылаясь на законы. Мой ноомер дог. 767806
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Последний раз вы передавали показания в феврале 2018 года. Далее 3 месяца вам был проставлен авторасход. После этого счетчик блокируется и начисления ведутся по нормативу.

Скачайте заявление, заполние его, указав текущие показания по обоим ИПУ и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru.

Артемий
Вопрос №4092 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Закончился срок поверки ИПУ ХВС. Что мне делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Менять счетчик. За подробностями обращайтесь в вашу Управляющую компанию.

Эдуард Королев
Вопрос №4091 [04.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, могу ли я у вас паспорт поменять, а прописка только районная?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

Для замены паспорта вам нужно обратится в "Паспортный стол", по адресу: Пушкина, 36

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»