г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Светлана
Вопрос №3964 [24.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте имеется задолженность по лицевому счёту №843259, как заплатить в банке не принимают.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

У вас задолженность перед ООО УК "Октябрьская", уточните у них, как ее погасить. Телефон есть на квитанции

Ольга Александровна
Вопрос №3965 [25.10.2018] » Категория: Общий вопрос
не пришла электронная квитанция на оплату услуг ,видимо поменялась управляющая компания.Как узнать? Я нахожусь за пределами республики.Мой адрес:Коммунистическая 30-15
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

Квитанция отправлена на вашу почту. Еще должна быть квитанция от УК

Ирина
Вопрос №3962 [24.10.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день. А счёт теперь не видно в личном кабинете. Вижу только водоканал
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

От нас вы теперь только квитанции Водоканала получаете.

Бучинская Ольга
Вопрос №3961 [24.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте) Л/с 814068, Сысольское шоссе, 82-24, С 23.10.2018 г смотрю перестали принимать показания счетчика отопления. Почему? И как теперь будут начисляться суммы за тепло. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

ОТ (8707882)
с 23.10.2018 не действует

семен
Вопрос №3960 [24.10.2018] » Категория: Программисты
Здравствуйте, отпишите пожалуйста, лицевая счета от данной посты, в связи создание новой почты, спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Добрый день!

Сделано

Рычковская Елена
Вопрос №3959 [24.10.2018] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. Как удалить из личного кабинета старый адрес? Очень утомляет переключение между адресами. Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

Напишите на admin@rc-komi.ru, какой л/с является основным (к которому привязаны другие) и какие необходимо убрать.

Елена Васильевна
Вопрос №3958 [23.10.2018] » Категория: Программисты
добрый вечер! не могу зарегистрироваться в личном кабинете т.к. говорит что такой клиент уже зарегистрирован. я первый раз прохожу регистрацию, видимо до этого был предыдущий владелец зарегистрирован, я когда квартиру покупала у меня лицевой счет не менялся. пыталась сбросить пароль, не получилась т.к. говорит что почта не та, другой почты у меня просто нет и не было уже как 7 лет одной почтой пользуюсь. просьба сбросить предыдущую регистрацию, что бы я могла по новой зарегистрироваться.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

Да, я бы и не против вам помочь. Только, мне придется сбросить регистрации у всех пользователей, чтоб вы смогли зарегистрироваться. Почему? Потому, что вы не указали ни номера л/с, ни адреса.

Илья Олегович
Вопрос №3957 [23.10.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Принесли квитанцию на оплату коммунальных услуг от ООО "УНИ ПРОФ" за сентябрь 2018г. Прописано 5 человек, плачу по счетчикам. В графе предыдущие показания счетчиков стоят 0 (нули), хотя в квитанции за август данные проставлены. Показания передавались в сентябре в указанный период. Что касается новой квитанции, то неприятно удивили значения проставленные в графе за ХВ, ГВ и водоотведение. Впечатление такое, что данные взяты с потолка. Соответственно итоговая сумма к оплате составляет на 40% выше средних сумм за предыдущие месяцы. Ваши предложения по исчерпыванию данного инцидента. По моим расчетам за воду даже на 23 октября 2018г. с учетом выставленной суммы к оплате (при моей уплате) задолженность с вашей стороны.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

Вы же сами пишете, что получили квитанцию от ООО "УНИ ПРОФ". Почему вопрос присылаете в адрес "Расчетного центра". Мы больше не производим расчетов по вашему дому. Выясняйте причины в ООО "УНИ ПРОФ"

Александр Аркадьевич
Вопрос №3956 [23.10.2018] » Категория: Общий вопрос
Как сделать личный кабинет ?
Как получить логин и пароль? Или где? Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.10.2018]

Здравствуйте.

https://www.rc-komi.ru/info/Help/

Андрей Альбертович
Вопрос №3917 [10.10.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Лицевой счёт №888971
закрыт (информация в личном кабинете), т.к. поменялся собственник. Я являюсь новым собственником. Как мне узнать новый лицевой счёт для передачи данных?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Лицевой счет можно посмотреть в квитанции на оплату.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»