г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Виталий Колиса
Вопрос №4009 [12.12.2018] » Категория: Программисты
Не активны кнопки смотреть квитанцию и оплатить квитанцию.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Оплата квитанций на сайте на данный момент - невозможна. Что нужно сделать для просмотра квитанций в Личном кабинете, смотрите в разделе "Помощь", на нашем сайте.

Наталья Семеновна
Вопрос №4008 [10.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Как получать квитанции по электронной почте.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Подробности здесь.

Ирина Ивановна
Вопрос №4010 [13.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день! Возник вопрос по поводу моей оплаты за ЖКУ, смогу ли я найти информацию в личном кабинете по начисленным, выставленным и оплаченным счетам? Прошу сообщить о состоянии моего лицевого счета на день моего обращения в вашу службу. Адрес:г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 19, кв. 137. С уважением Логутова Ирина!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Суммы выставленные в определенные периоды видны в разделе "Квитанции" в Личном кабинете. Так же вся информация имеется в квитанции.

Ефим
Вопрос №4011 [13.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте! Передача показаний воды через интернет, заблокирован. Так как нас считали, что мы не платили, заставили заплатить долг в размере 30 ты руб . После оплаты водоканалу 30 тыс руб. Был назначен перерасчет и выяснилось, что мы все исправно оплачивали, возможно с не большими задержками. Теперь водоканал должен был нам эти 30 тыс. После чего, водоканал стал автоматом списывать с счет долга 30 тыс руб, ежемесячный расход воды в размере 1352,85 руб. Мы перестали сдавать показания счетчика, пока водоканал не выплатил 30 тыс руб. И после как долг водоканала был им погашен, мы начали передавать показания, но с первого же раза, нас заблокировали. Хотелось бы теперь узнать, почему?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Показания передавать нужно в любом случае, долги тут ни при чем!!!!!!!

Причины блокировки передачи показаний ИПУ

Елена Николаевна
Вопрос №4012 [13.12.2018] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, почему у меня показывает только счётчики электроэнергии , за воду холодную и горячую не знаю куда подавать на этом сайте.
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

После установки счетчиков ХВ и ГВ 30.09.2017 года, по ним ни разу не передавались показания. ИПУ заблокированы. Для разблокировки возможности передачи показаний нужно обратиться в вашу Управляющую компанию, для сняти контрольных показаний приборов учета. Полученный Акт можно отправить на эл.почту: admin@rc-komi.ru

Екатерина
Вопрос №4014 [15.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте. В прошлом месяце я передала показания счетчиков в установленный срок. Мне пришел счет по нормативам, а не по моим показаниям счетчиков. Сегодня зайдя в личный кабинет я обнаружила, что передача показаний счетчиков заблокирована. Можно ли узнать причину блокировки передачи показаний ИПУ конкретно у меня? После того как наша управляющая компания передала наш дом в ваше ведомство ( в сентябре) первую квитанцию с новым лицевым счетом я потеряла и поэтому не смогла передать вам показания счетчиков.В следующий месяц я передала как полагается. Может у вас глюки на сайте? Вообще он мне не нравится и я не хочу передавать показания через него. Но передача показаний по вашим телефонам с автоответчиками- это вообще что-то невообразимое и приличными словами не описать! Просят лицевой счет, но он не принимается ("такого лицевого счета не существует") Неужели нельзя принять показания счетчиков по адресу?!
Скажите отрывной талон с показаниями счетчиков я куда могу передать? И почему последних переданных показаний на нем нет? Где я теперь могу доказать, что передавала их вам? И долго ли это безобразие будет продолжаться? Последнюю квитанцию я оплачивать не буду. пока мне не придет счет по моим показаниям счетчиков. Хотите - сами приходите снимать показания. Вы нарушаете закон о правах потребителя. Еще один месяц и я подам на вас в суд! Отправляю вам фотографии моих приборов учета с показаниями от 15.12.18
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Причина блокировки подробно описана здесь, пункт 1. Для разблокировки ИПУ скачайте заявление, заполните и отправьте на адрес: admin@rc-komi.ru

Быков Алексей Серафимович
Вопрос №4017 [17.12.2018] » Категория: Начисление услуг
На каком основании ВЫ завышаете показания счётчика холодной воды , я передаю показания на сайте ГИС ЖКХ
л/счёт 841645
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Переданные данный будут учтены в следующей квитанции

Наталья Чупрова
Вопрос №4018 [17.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг
Добрый день, скажите пожалуйста: 1. что за показания счетчиков ЭЛ_Д , не совсем понятно и где его брать?. 2. Почему в личном кабинете нет квитанций на оплату ? лицевой счет 898341 и 898405
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Видимо у вас счетчик однотарифный, показания с него и нужно передавать.

Чтобы отображались квитанции в Личном кабинете, нужно активировать рассылку квитанций на e-mail.

Казаков Павел Николаевич
Вопрос №4019 [18.12.2018] » Категория: Программисты
Здравствуйте. Не могу ввести показания приборов учета через сайт расчетного центра. у меня 3 счета привязано, нажимаю на один из них, не реагирует, не дает возможности передать показания ХВС и ГВС.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

По двум лицевым счетам из трех привязанных в ЛК, нет приборов учета. По теретьему, который с ИПУ, проблем с передачей нет.

Андрей
Вопрос №4020 [18.12.2018] » Категория: Программисты
Добрый день! Л/с 17461
В личном кабинете не отображаются счетчики на горячую воду (номера 36222677, 36579551)
Акты на опломбировку предоставлялись в Расчетный центр.
Сканы актов прикрепляю.
Прошу добавить в ЛК.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здраствуйте.

Данные переданы, для внесения в базу данных

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»