г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Сорвачева Вера Андриановна
Вопрос №4143 [04.03.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
10 марта 2019г. был заменен неисправный счетчик на исправный по адресу --г.Сыктывкар ул.Тентюковская 198-36.
Прошу учесть при дальнейших взаиморасчетах.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.03.2019]

Здравствуйте!

Информация принята!

Галина
Вопрос №4140 [27.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте! Неприходят квитанции за наем Октябрьский пр.184-137
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.02.2019]

Здравствуйте.

Рассылка квитанций активирована. Последнюю квитанцию отправлю вам на e-mail.

Татьяна
Вопрос №4137 [25.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день! Как можно получить квитанции за 2018 год (л/с 819866) , если на вашем сайте в личном кабинете (под передачей данных счетчиков) ссылки не работают (Страница по адресу ftp://217.150.62.213:2121/0718/f6Afukg6/2JgwW6nTMF2Y2jzX.gif может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес). Также получаю квитанции на электронную почту, но не могу их посмотреть (кроме последнего месяца).
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Добрый вечер.

Хранение квитанций за предыдущие периоды, во первых не целесообразно, во вторых занимает очень много места. В последней квитанции вы видите полный расклад на текущий момент (сумма платежа, задолженность, если она имеется и пр.). В дальнейшем, вероятнее всего, будут храниться квитанции только за 3 месяца (больше, смысла просто нет). За какой месяц вам нужна квитанция? Напишите, я отправлю вам на эл.почту.

...
Фомина Мария
Вопрос №4138 [25.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте. Можно ли передать через email акт о замене счетчика холодной воды или необходимо приехать в офис.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Добрый вечер.

Да, можно! высылайте скан или фото на адрес: admin@rc-komi.ru

Светлана Х.
Вопрос №4139 [25.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте!
№ лиц.счета 859159. Во вложении - что я вижу. Хочу открыть содержимое квитанции, левой кнопкой мыши дважды щелкаю на "смотреть", но ничего не происходит. Скажите пожалуйста:
1- Что мне нужно сделать, чтобы увидеть содержимое квитанции?
2- Когда я смогу получать квитанции по электронной почте?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

Как активировать рассылку квитанций, читайте тут.

Ирина Алексеевна
Вопрос №4135 [24.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Мной был передан в расчетный центр Акт о замене счетчика холодной воды 13.02.2019г.
Когда он появится в моем личном кабинете?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

Каким образом был передан Акт? Если есть возможность продублируйте на почту: admin@rc-komi.ru

Сергей
Вопрос №4136 [24.02.2019] » Категория: Программисты
при регистрации,не может найти номер лицевого счета,,,,
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

А номер л/с то какой?

Иванов Станислав
Вопрос №4134 [24.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте,у меня такой вопрос:не активна горячая вода,что делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

Необходимо снять котнтрольные показания данного ИПУ. Для этого обращайтесь в вашу управляющую компанию.

Владимир
Вопрос №4133 [24.02.2019] » Категория: Общий вопрос
при регистрации в пункте дом отсутствует номер дома по улице в котором проживаю- Школьная 2/2
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

Мы никогда не вели расчеты по вашему дому. Поэтому и нет смысла регистрироваться на нашем сайте, соответственно данный дом отсутствует в списке.

Сергей Медведев
Вопрос №4132 [24.02.2019] » Категория: Программисты
почему в личном кабинете не могу оплатить квитанцию, информация по квитанции не просматривается и кнопка "оплатить" не активируется даже?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

На данный момент возможность оплаты через Личный кабинет - отсутствует.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»