г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Ефим
Вопрос №4021 [18.12.2018] » Категория: Директор
Через интернет передача показаний воды, заблокировано! При звонке водоканал в расчетный центр, после трех дней звонков, трубку так не кто и не берет.Куда тогда мне обратиться с моими проблемами?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.12.2018]

Здравствуйте.

Скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru

Фомичев Алексей
Вопрос №4013 [14.12.2018] » Категория: Программисты
мой лицевой счет 849402

Я пытаюсь создать личный кабинет - ответ : пользователь с таким ЛС или е-мейлом уже существует

Пытаюсь восстановить пароль - ответ: вы зарегистрированы через соцсети, оттуда и берите пароль

Я никогда не регистрировался ни на вашем сайте, ни в соцсетях!

Пожалуйста, верните мне мой ЛК!!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.12.2018]

Добрый день.

Можете регистрироваться!

Юлия
Вопрос №4015 [15.12.2018] » Категория: Программисты
Как удалить (отключить) лишние лицевые счета?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.12.2018]

Здраствкйте.

Напишите номер основного л/с (к которому привязаны остальные) и номера счетов, которые нужно удалить!

Елена
Вопрос №4005 [05.12.2018] » Категория: Начисление услуг
На каком основании заблокировали ИПУ по ГВ , если последние показания передавались в октябре мемяце, 3 месяца для того чтобы заблокировать ещё не прошла, а во вторых почему у меня указан в кабинете один номер лицевого счета, когда в квитанции стоят два разных лицевых счетах, красных партизан 70, кв 157
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.12.2018]

Добрый день.

Читаем тут!!!

В вашем случае, см. пунк 2.

По ИПУ ХВ наглядно видно, что показания в октябре переданы не были, т.к. там - авторасход

Сергей Викторович
Вопрос №4006 [07.12.2018] » Категория: Директор
Надо поменять электрический счетчик. Как это сделать через личный кабинет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.12.2018]

Здравствуйте.

Заменой электросчетчиков занимается Комиэнергосбытовая компания. Вам стоит обратиться туда, с этим вопросом.

Надежда
Вопрос №4003 [27.11.2018] » Категория: Программисты
Здравствуйте!
Квитанции на оплату наема жилого помещения для ул. Панева получала на Орджоникидзе, 28, тк к нам квитанции не приходят. Регистрацию на получение квитанции по эл. почте на вашем сайте произвести невозможно из-за отсутствия ул. Панева в перечне.
Подскажите как получать квитанцию на эл. почту
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[07.12.2018]

Здравствуйте.

Информация по вашему адресу выгружена на сайт

Дубняк Елена
Вопрос №4004 [04.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, ввожу данные нового лицевого счета 106224, а пишет, что такой лицевой счёт не найдёт и заблокирован счётчик горячей воды, хотя последние показания были переданы в октябре месяце
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.12.2018]

Добрый день.

Номер вашего л/с (для передачи показаний) - 15453, внимательно смотрите квитанцию.

Для разблокировки ИПУ ГВС, скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru

Светлана
Вопрос №3983 [13.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Пришла квитанция от ОАО Сыктывкарский водоканал, сумма в 2 раза больше, чем в прошлом месяце. Расчет за отведение сточных вод 18, в прошлом месяце был 8. л/с 799749.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Доброго времени суток.

Вы пишете, что вам пришла квитанция от ОАО "Сыктывкарский водоканал", а вопрос задаете на сайте АО "Расчетный центр". Каким образом мы можем помочь вам разобраться с начислениями, если квитанция от другой организации? Логичнее с этим вопросом обратиться к тому, кто вам отправил данный документ!

Зинаида Фёдоровна
Вопрос №3990 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг
При передачи показания счетчика произошёл сбой в телефоне.Прошу сообщить какое показание было принято 20.11.18 на личный счёт 895482,должно быть: 186.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Да, все верно - 186

Ирина Александровна
Вопрос №3991 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг
8 сентября отправляли по электронке показания счетчика ХВ (скрин), но за сентябрь в квитанции опять пришло автоматическое начисление за ХВ. В 20-х числах сентября при передаче очередного показания и по сегодняшний день, счет заблокирован. При попытки передать показания по телефону приема передачи показаний 72-78-68-отвечает , что данный лицевой счет не найден
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Счетчик заблокирован в августе, т.к. показания не передавали в мае, июне и июле. Поэтому показания за сентябрь уже не были приняты. Чтобы разблокировать возможность передачи показаний в личном кабинете, скачате "Заявление на проведение сверки.....", заполните и отправьте на адрес: admin@rc-komi.ru

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»