г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
аРТЕМЬЕВА ИРИНА
Вопрос №4131 [23.02.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты
АБОНЕНТ 813983. Каждый месяц проблемы с вашими счетами, теперь 23число, а я не могу передать данные по счетчикам в личном кабинете. и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! иТАК ХОЛОДНАЯ ВОДА: 30 и 100. горячая вода 22 и 44. Вносите сами изменения..
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Доброе утро!

Проблем с передачей показаний в Личном кабинете не обнаружено. Так что, судя по всему, проблемы не у нас, а у вас. Могу предположить, что у вас такая ситуация!!!

Andrey
Вопрос №4129 [21.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте,
скажите в связи с чем подорожание услуг(например: вода подорожала на 0,72руб., а ее отведение на 0,68руб.)?
Основание?
Было же подорожание летом на ХВ=1,63руб. и Вод.отвед. на 2,25 руб.?
Или подорожание теперь дважды в год?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.02.2019]

Здравствуйте.

Подорожание связано с измененем ставки НДС на 2% с 1 января 2019 года

Ефим
Вопрос №4130 [22.02.2019] » Категория: Бухгалтерия
№811848
Здравствуйте! Моему брату названивает автоответчик на номер 89042366210 И говорит, что у него висит долг в 43 тыс руб. Прописан он по адресу указанному сверху. Прошу разобраться с этой ситуацией.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Добрый день.

У нас нет такой услуги по обзвону граждан при наличии задолженности. Так что вам звонит кто-то другой.

Андрей Игоревич
Вопрос №4128 [21.02.2019] » Категория: Программисты
При регистрации отправил адрес эл.почты с ошибкой - "bashenov" вместо "bazhenov". Как можно поменять?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Конечно можно. В настройках Личного кабинета

Валентина Николаевна
Вопрос №4126 [21.02.2019] » Категория: Бухгалтерия
Добрый день! Отсутствует возможность передачи показаний по прибору учета. Прошу восстановить. За прошедший период показания сдавались в обслуживающую компанию.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Пришлите ваши текщие показания по ИПУ ХВС - Заявление, на адрес: admin@rc-komi.ru

Макаров Сергей
Вопрос №4125 [21.02.2019] » Категория: Директор / Начисление услуг
1. не активна вкладка для подачи данных по счетчику - ГВ (015561514).
2. установлен индивидуальный счетчик учета тепловой энергии, но отсутствует возможность передачи показаний на сайте.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Добрый день.

1. По счетчику ГВС пришлите данные (текущие показания) - Заявление

2. ОТ (84081137)

Елена Фесенко
Вопрос №4124 [21.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. Являюсь собственником жилого помещения по адресу Парковая 36. Ранее данный до обслуживала ООО УК "Жилсервис". Расчеты производились через АО "Расчетный центр". У ООО УК "Жилсервис" предо мной долг более 8000 руб - это отображается в личном кабинете (л.с.№838974). Неоднократно писала в УК, ответа так и не было. Что можно еще сделать, что бы вернуть средства?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Доброго времени суток!

Вам нужно подойти с паспортом и банковскими реквизитами в офис АО "Расчетный центр", по адресу: ул. Орджоникидзе, 28 и написать заявление на возврат средств. На следующей неделе (25 и 26 числа) приемные дни. Потом только после 4-го марта.

Локтионова Татьяна
Вопрос №4123 [21.02.2019] » Категория: Программисты
лс 10143 ________________________ Хотела зарегистрироваться- чтобы подавать данные по воде. При регистрации выдает - с таким лицевым счетом или с таким электронным адресом зарегистрирован пользователь. Если у меня несколько квартир, лицевые счета разные - электронка одна. Посмотрите что там? почему не могу зарегистрироваться. я могла регистрироваться по электронке этой по другим адресам(лицевым счетам), или предыдущий собственник регистрировал лицевой счет это?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Если есть необходимость передавать показания по нескольком лицевым счетам, не нужно регистрироваться второй раз (да и этого сделать не получится с одним e-mail). Нужно добавить дополнительный лицевой счет в уже существующем Личном кабинете. В разделе 1 (Лицевой счет), есть пунк "+ Подключить лицевой счет", именно таким образом добавляются дополнительные л/с.

Игорь
Вопрос №4122 [21.02.2019] » Категория: Общий вопрос
почему в теллеграме старт нажимаешь и дальше ничего не происходит? номер телефона в профиле имееться
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Доброе утро!

Передача через Telegram на данный момент не работает, в связи блокировкой сервисов программы Роспотребнадзором. Как только данный сервис будет снова действовать, обязательно уведомим пользователей.

Игорь
Вопрос №4121 [21.02.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
л/с 17245 при подаче показаний говорит такого л/с не существует.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Возможность передачи заблокирована. Заполните Заявление и отправьте на: admin@rc-komi.ru

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»