г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Мария
Вопрос №4029 [23.12.2018] » Категория: Программисты
Добрый день. Пытаюсь зарегистрироваться для ввода данных приборов учёта, но программа выдает ошибку: данный номер клиента уже зарегистрирован. Номер клиента 136162439. Вероятно прежние хозяева квартиры регистрировались. Как быть?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.12.2018]

Здравствуйте.

Вы вводите неверный номер клиента (номер длинный, должен быть 5-6 цифр - это номер вашего лицевого счета).

Соколова Татьяна
Вопрос №4030 [24.12.2018] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте,
В октябре 2018 г. поменяли четыре счетчика: два счетчика на горячую воду и два счетчика на холодную воду.
Счетчики на холодную воду после замены:
№ 02.17752 А18
№ 02.17050 А18
Счетчики на горячую воду после замены:
№ 02.04884 А18
№ 02.00856 А18
На сайте компании www.rc-komi.ru и в самой квитанции ОАО "Сыктывкарского водоканала" отражаются номера прежних счетчиков горячую воду, а не новых. Прошу разобраться, т.к. нет возможности передать показания счетчиков через сайт www.rc-komi.ru на горячую воду.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.12.2018]

Доброе утро.

В нашей базе нет информации о том, что была призведена замена счетчиков по ГВ. Пришлите Акты замены на email: admin@rc-komi.ru

Анна Алексеевна
Вопрос №4028 [21.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте. Я поменяла счетчик холодной воды 7 декабря и отнесла копию документов в расчетный центр. Хотела сдать показание счетчика, но на сайте он до сих пор не активен. Мой лицевой счет 882221.
С уважением, А. А. Соболева
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2018]

Здравствуйте.

Точно заносили копию Акта, или доверились словам специалиста, производящего работы, что "Мы передадим"? В любом случае, если есть возможность, продублируйте скан (фото) Акта на адрес: admin@rc-komi.ru.

Олег Жашкевич
Вопрос №4027 [21.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Программисты
Я собственник квартиры ____ в доме по ул. Бабушкина, ____, в ноябре месяце я дважды обращался к бухгалтеру и программисту (Сергей Иванович) с просьбой обеспечить возможность получения квитанции за ЖКУ в электронном виде. На сайте Расчетного центра функция просмотра квитанции с расшифровкой платежей не доступна. Меня заверили лично по телефону, что все исправлено и я смогу дистанционно (я не проживаю в г. Сыктывкаре) просматривать квитанции. Эта функция так и осталась недоступной. Можно решить проблему, или отправляйте квитанции на электронную почту как это делает Энергосбытовая компания.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.12.2018]

Добрый день.

Квитанции отправлены на ваш e-mail

Беляев Игорь
Вопрос №4026 [21.12.2018] » Категория: Программисты
В личном кабинете отображены неверные показания моих счетчиков лицевой счет 899906. Показания передались в прошлом месяце они составили горячая вода 53, холодная вода 96. По какой причине мои показания автоответчику не были переданы мне неизвестно. Но мне насчитали по нормативу. Теперь я не могу в личном кабинете вводить показания ИПУ так как расход нулевой и ваш автоответчик и в личном кабинете счетчик пишет и говорит что мои показания меньше предыдущих. Прошу вас исправить технически данную ошибку. И установить показания горячая вода 53 и холодная вода 96.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.12.2018]

Здравствуйте.

В ноябре показания не были переданы, судя по данным в таблицах в Личном кабинете. Был выставлен средний расход: ГВ - 3,333, ХВ- 6,333. Исправить показания в ноябре возможности нет, т.к. период закрыт и выставлены счета по данным показаниям. Так же вы не сможете передать показания, меньше, чем было по окончании прошлого месяца. В вашем случае доступны два варианта развития событий.

1. Выставляете показания счетчиков в декабре, как было в прошлом месяце (ГВ - 102,333, ХВ - 56,333), таким образом расход за декабрь составит "ноль" по обоим ИПУ. Начислений за данные услуги, соответственно не будет. Если в январе счетчики не обгонят показания 10...

Савинова Ирина
Вопрос №4024 [20.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте ,у меня подк автоплатеж и каждое 20 число у меня списывались деньги,но в этом месяце до сих пор не списались и даже не приходила смс о предупреждении.почему может быть?проблемы со сбербанком? Ведь за газ и Наем у меня списалось.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.12.2018]

Добрый день.

Возможно у вас изменился номер лицевого счета, обслуживающая организация, прочие реквизиты (см. последнюю квитанцию). Если это так, оплатите в ручном режиме квитанцию, сохраните как шаблон и настройте автоплатеж, удалив старый конечно же.

Денис
Вопрос №4025 [20.12.2018] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! Заблокирована услуга подачи показаний счетчиков, не понятна причина блокировки. Лицевой счёт 898742. Спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[21.12.2018]

Здравствуйте.

Причина блокировки (пункт 1)

Для разблокировки Скачать Заявление, заполните и отправьте на: admin@rc-komi.ru

Наталия
Вопрос №4023 [20.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Всегда сдавала показания счетчиков по воде на сайте. Как сейчас сдавать, если отсутствуют ячейки для записи?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.12.2018]

Здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, что значит отсутствуют ячейки для записи? Возможно, у вас такая ситуация?

Бойцова Т.Г.
Вопрос №4016 [16.12.2018] » Категория: Начисление услуг
8 ноября 2018 года предоставила в Комиэнергосбыт справку о фактически проживающих по адресу: улица Петрозаводская, дом 19 квартира 96 (прописано 3 человека, один зарегистрирован по фактическому месту жительсва. Проживает по данному адресу 2 человека) В квитанции за ноябрь плата за обращение с ТБО начислена из расчета 3 челевека. Прошу произвести перерасчет.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.12.2018]

Здравствуйте.

У на в программе числится, что проживает 3 человека. Для внесения корректировки подойдите по адресу: ул. Орджоникидзе,28, с соответствующими документами.

Масляева Ирина
Вопрос №4022 [19.12.2018] » Категория: Начисление услуг
с сентября 2018г. наш дом (Пушкина 65 кв. 199) переведен на прямые расчеты с ресурсными организациями, я передавала показания счетчиков ( горячая, холодная вода) сентябрь-октябрь на автоответчик, ноябрь-в личном кабинете , однако в квитанциях это не отображается, идет начисление по нормативу. Что делать и почему?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.12.2018]

Здравствуйте.

В октябре, видимо, не передали, т.к. показания отсутствуют. Показания на ноябрь не приняты т.к. ИПУ заблокировались по следующей причине (пункт-1). Для корректировки показаний скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»