г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Светлана
Вопрос №4118 [20.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день. Скажите пожалуйста, как поменять пароль в личном кабинете. Спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Смотрите тут

Козлов Алексей
Вопрос №4120 [21.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Здравствуйте!
Не могу смотреть и распечатать квитанцию от Водоканала по адресу: Октябрьский пр-т, дом 138, кв.60.
Прошу помочь.
Спасибо! Алексей
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Помощь отправлена на ваш e-mail

Игорь
Вопрос №4116 [20.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день.

Просьба удалить личный кабинет, привязанный к л/с 874216 в связи с продажей квартиры.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.02.2019]

Здравствуйте.

Вы не указали e-mail. Я не уверен, что именно вы являетесь владельцем Личного кабинета по данному л/с.

Калина Мария
Вопрос №4119 [20.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, почему я не могу передать свои показания счётчика холодной воды? В скриншоте, как видно, не указана причина.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.02.2019]

Здравствуйте.

На скриншоте видно, что последнее переданное покание в июне 2018 г. Как считаете, почему заблокирована передача?

Галина Геннадиевна
Вопрос №4117 [20.02.2019] » Категория: Начисление услуг
По лицевому счету 864850 (Окт. пр. 10-101) 18 января 2019 мною были переданы показания ИПУ холодной воды. Сегодня на сайте отображается, что показания за январь почему-то рассчитаны исходя из предыдущих периодов, хотя они были переданы вовремя и получены расчетным центром, что подтверждается ответом с адреса: rc-komi.ru (см файлы во вложении). И теперь, действительные, реальные, на 20 февраля показания ИПУ холодной воды меньше, чем волшебным образом указывает расчетный центр. Прошу исправить указанную ошибку расчетного центра, и принять настоящие показания ИПУ холодной воды. На дату 18 января 2019 года: счетчик ХВ (01/310616) показание - 85. Счетчик ХВ (01/310619) показание 316. 20 февраля 2019 года показания приборов следующие: счетчик ХВ (01/310616) показание - 85. Счетчик ХВ (01/310619) показание - 318
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.02.2019]

Здравствуйте.

Информация передана в отдел расчетов, для внесения изменений

Вадим Владимирович
Вопрос №4115 [19.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты / Юристы
Здравствуйте! 16 января 2019 года я направил Вам заявление на проведение сверки по счетчику электроэнергии! В личном кабинете он до сих пор заблокирован! И мне вообще не понятны причины его блокировки, так как он изначально был заблокирован в личном кабинете и у меня не было возможности передавать здесь показания. Кроме того, почему я должен дважды передавать показания в разные места? в АО "Коми энергосбытовую компанию" и Вам? В "Коми энергосбытовую компанию" я исправно передаю показания по электричеству и оплачиваю счета.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.02.2019]

Здравствуйте.

У вас нет никакой необходимости передавать показания по эл.энергии в 2 адреса. Если передаете данные в "Коми энергосбытовую компанию" - этого достаточно. Вы ведь получаете квитанции от этой организации, а не от нашей!

Елена
Вопрос №4104 [16.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день. После ввода показаний не могу их сохранить.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Проблем в работе сервиса не обнаружено. Читайте тут - возможно проблема в этом.

Светлана
Вопрос №4114 [19.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый вечер. Произвели замену счетчика по ХВ. Прошу ввести его в действие в личном кабинете. Л/С 14674. Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Добрый вечер.

Информация принята!

Ольга Поткина
Вопрос №4112 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Вас беспокоят новые собственники жилья по ул. Карла Маркса 111, кв 23. У предыдущих владельцев в личном кабинете были объединены две квартиры, по их просьбе личные кабинеты разделили после продажи квартиры. Но! Теперь к лицевому счету 7166 не могут попасть ни они, ни мы. Удалите, пожалуйста, личный кабинет этого счета, чтобы смогли зарегистрироваться мы - со своей почтой и паролем. По телефону показания тоже не передаются! Там все виснет на показаниях электроэнергии. Как передавать показания? Спасибо, надеемся на содействие.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Личный кабинет по указанному л/с создан, данные для входа высланы на ваш e-mail

Валерия
Вопрос №4108 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему я в личном кабинете л/сч №884286 не могу сделать просмотр квитанции, а вижу только общую сумму, которую начислили? Хотелось бы, чтобы её я могла просмотреть и распечатать.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Необходимо активировать данную услугу в настройках Личного кабинета. Подробности ТУТ.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»