г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Марина Юрьевна
Вопрос №3992 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
У меня возникла такая проблема: мой предыдущий номер лицевого счета (858573) заблокирован, мне необходимо подключить новый 104885, я делаю все правильно и у меня выскакивает окно со следующим текстом "Такой лицевой счёт не найден"
Прошу разрешить данную проблему, и желательно до 25.11.18 ибо нужно успеть передать показания счетчиков
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Вы не сможете добавить новый л/с, да и нет в этом особой необходимости, ввиду того, что наша компания больше не ведет расчеты по вашему дому. Данные по ИПУ вам нужно передавать непосредственно в вашу УК.

Парначев Станислав
Вопрос №3993 [20.11.2018] » Категория: Директор / Программисты
лс 11091
Раньше до августа (когда были изменены лицевые счета) в личном кабинете были счета, а сейчас их нет 2й месяц. Когда они вернуться в личный кабинет?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

У вас не активирована рассылка квитанций на e-mail в настройках личного кабинета.

Николай Николаевич
Вопрос №3994 [21.11.2018] » Категория: Программисты
Кто нибудь может разобраться в этой галиматье!!!!!!!!!?????????? Никакой "привязки". Где какой счетчик? Ни номера, ни места установки. Почему я вынужден каждый месяц ходить и кидать этот "фантик" в ваш ящик
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Все достаточно просто и предсказуемо! Конкретно о вашей проблеме, мы уже не раз иформировали пользователей нашего сайта.

Подробности смотрите тут.

Роман Васильевич
Вопрос №3996 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг
наша квартира расположена по адресу : ул.Пушкина д.63 кв.70, с сентября 2018 года необходимо передавать показания через расчетный центр. Как узнать свой номер лицевого счета если квитанции мы не получали, а он необходим для регистрации в личном кабинете на сайте центра
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

К сожалению, номер лицевого счета вы можете посмотреть только в квитанции. Для идентификации пользователя при регистрации нужно знать и адрес и номер лицевого счета.

Ракина Светлана Робертовна
Вопрос №3997 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день,Старый № лиц.счета №843034
для показаний счетчика потребления был закрыт 31.08.2018 в личном кабинете.
При попытке создать новый лицевой счет с № в л/к, который указан в новой платежке,возникает окно с ошибкой и информацией, что такого счета нет.
Куда показания то сдавать, если личный кабинет не присоединяет новый счет?
По платежному документу новый лицевой счет 100589
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

Новый л/с добавлен в Личный кабинет

Кузнецова Вера
Вопрос №3998 [21.11.2018] » Категория: Юристы
Я проживаю по адресу: г.Сыктывкар,ул. Кирова кв. , номер клиента 781938, у меня 2 прибора учета холодной воды

1. №27834284 дата поверки 11.01.19 года
2. № 32208079 дата поверки 06.09.2019 года.
Правильно ли я понимаю, что уже в декабре я должна подать заявку на замену приборов.
В связи с этим прошу ответить
1. Куда я должна подавать заявку?
2. Заявку я должна подавать на один прибор или на 2?
3. Приборы я сама должна купить или мне ставит организация бесплатно?
4. Какова сумма данной услуги?
С уважением В.Кузнецова
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

Все эти вопросы нужно адресовать в вашу Управляющую компанию. Мы установкой ИПУ не занимаемся. Перезвоните в УК и уточните процедуру замены там. Телефон обслуживающей организации смотрите в Квитанции

Артем
Вопрос №3999 [22.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Квартира на морозова 200, с момента сдачи дома ни разу не передавались показания счетчиков. Платил по нормам. Сейчас ввел показания на сайте и пишет огромный расход. Как сделать перерасчет ранее оплаченного с текущими показателями потребления по счетчикам?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

СКАЧАТЬ
Елена Вадимовна
Вопрос №4001 [25.11.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
ПОВТОРНО(ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН). На лицевой счет 856694 в сентябре была автоплатежами перечислена лишняя сумма 2733,95. Перечисления были про изведены 15,09,2018 (10:01:49 идентификатор операции 2321561 , сумма 2733,95) и 30,09,2018 (09:59:05, ид.оп.8368857, сумма 2733,95). Счет 856694 закрыт и на нем висит остаток 2733,95, Переведите, пожалуйста, остаток
на новый счет 11891. Чеки прилагаю. С уважением, Суханова ЕВ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

По поводу перевода средств с одного л/с на другой, вам нужно обратиться в вашу Управляющую компанию

Екатерина
Вопрос №4000 [24.11.2018] » Категория: Общий вопрос
Повторно. №870719
Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 172, кв. 19, счетчик горячей воды установлен, опломбирован. Как разблокировать передачу данных? Спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Добрый день.

Акт передан в расчетный участок, для внесения информации по новому ИПУ

Екатерина
Вопрос №4002 [25.11.2018] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты
Где на сайте кнопка " ИЗМЕНИТЬ"? Я оплатила квитанцию за октябрь начисленную мне по нормативам. Почему в показаниях за октябрь у вас стоят нули? Передав показания за ноябрь я заплачу опять с нуля? Почему передавая показания по телефону 72-71-68 там говорят, что мой лицевой счет не найден? Я же его с вашей квитанции диктую.
Я подам показания на сайте за ноябрь, чтоб ко мне претензий не было, что не вовремя передала, но если мне выставят счет без вычета октябрьских начислений, я оплачивать не буду. Разберитесь со своим сайтом и с приемом показаний.В других организациях все гораздо понятнее.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.11.2018]

Здравствуйте.

Читать

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»